ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2008 г. № 116-п
г.Ханты-Мансийск
Об административном регламенте исполнения государственной функции по
согласованию возможности заключения государственного или муниципального
контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 573-п
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями на 8 ноября 2007 года), в целях реализации Программы проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Губернатора автономного округа от 7 июля 2006 года № 93 (с изменениями на 26 февраля 2008 года), в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2006 года № 548-рп «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», учитывая протокол заседания Комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 21 февраля 2008 года, Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (прилагается).
2.Уполномоченным на исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) является Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган).
3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Новости Югры».
4.Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
5.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа В.А. Беца.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.Филипенко
Административный регламент
исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного
или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
Раздел I. Общие положения
1.1.Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Административный регламент) разработан в целях надлежащей регламентации процедуры доступности и повышения качества исполнения Уполномоченным органом, осуществляющим рассмотрение обращений государственных или муниципальных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - заказчики, заявители) при согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также устанавливает общие правила организации процесса, определяет сроки и последовательность действий и упорядочивает отношения, возникающие при рассмотрении обращений государственных и муниципальных заказчиков о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта (далее также - контракт) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.2.Исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее также - государственная функция) основывается на:
постановлении Правительства автономного округа от 20 апреля 2006 года № 86-п «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов»;
постановлении Правительства автономного округа от 10 апреля 2007 года № 94-п «Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;
распоряжении Правительства автономного округа от 29 декабря 2006 года № 548-рп «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
1.3.Государственная функция исполняется Уполномоченным органом.
Раздел II. Административные процедуры
2.1.При исполнении государственной функции Уполномоченный орган осуществляет следующие административные процедуры:
осуществляет прием и регистрацию обращений и документов от государственных и муниципальных заказчиков;
проводит проверку обращений и документов на наличие обязательных сведений и документов;
рассматривает обращения и документы на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов;
выносит решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения;
направляет государственным и муниципальным заказчикам решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения;
вносит сведения в реестр обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
формирует данные для архива обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
осуществляет повторное рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.2.Получателями результатов исполнения государственной функции являются государственные или муниципальные заказчики, желающие осуществить размещение государственного или муниципального заказа путем заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случаях если:
конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен;
при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка.
2.3.Выполнение административных процедур, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, осуществляется государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности в Уполномоченном органе (далее также - сотрудники, специалисты).
2.4.Исполнение государственной функции носит разовый характер, предполагающий подготовку письменных обращений и заполнение необходимых форм на территории организаций заказчиков, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.
2.5.Условия и сроки исполнения государственной функции:
2.5.1.Максимально допустимый срок рассмотрения Уполномоченным органом обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не должен быть более чем 10 (десять) рабочих дней со дня поступления обращения.
2.5.2.При исполнении государственной функции не предусматривается ожидание в очереди при подаче и получении документов.
2.6. Исполнение государственной функции производится бесплатно.
2.7.Для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик направляет в Уполномоченный орган письменное обращение, подписанное руководителем либо иным уполномоченным им лицом в соответствии с должностным регламентом. Письменное обращение направляется по почте в Уполномоченный орган или доставляется заявителем нарочно.
2.7.1.Обращение заказчика в Уполномоченный орган должно быть оформлено по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту на бланке государственного или муниципального заказчика и содержать:
сведения о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или повторного размещения заказа путем запроса котировок с указанием номера и даты протокола комиссии, а также точной формулировки решения;
сведения о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником, с обязательным указанием причин, в том числе в связи с отказом в допуске к участию в торгах всем участникам размещения заказа, уклонения от заключения государственного или муниципального контракта участника размещения заказа, который направил единственную заявку на участие в конкурсе;
номер, дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании;
номер и дату размещения заказа в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для размещения информации о размещении заказов либо реквизиты письма уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса (аукциона);
фамилию, имя и отчество исполнителя, а также код города и номер контактного телефона.
2.7.2.Обращение подается заказчиком в Уполномоченный орган в единственном экземпляре-подлиннике. К обращению заявителем прилагаются:
два экземпляра описи обязательных документов и сведений по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
копия конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок в полном объеме, в том числе всех разъяснений и изменений к ней, изготовленная путем ксерокопирования оригинала либо распечатанная с официального сайта, прошитая, пронумерованная и заверенная печатью заказчика;
копии протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок, пронумерованные и заверенные печатью заказчика;
оригинал заключения заказчика в уполномоченный орган, обосновывающего соответствие предполагаемого поставщика (исполнителя, подрядчика) требованиям федерального закона и конкурсной документации, документации об аукционе, условиям, предусмотренным в извещении о повторном проведении запроса котировок, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего обращение (в случае если оно подписано не руководителем);
согласие поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе или на условиях, предусмотренных в извещении о повторном проведении запроса котировок, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок. Такое согласие должно быть выражено в форме отдельного документа (оригинал письма на фирменном бланке, подписанный руководителем), в котором, помимо согласия заключить контракт, содержатся все существенные условия контракта.
Сведения предполагаемого единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) представляются на официальном бланке организации, содержащем полное наименование, местонахождение в соответствии с учредительными документами, идентификационный номер налогоплательщика.
2.7.3.Дополнительно могут быть приложены иные сведения, которые, по мнению поставщика, заказчика, могут иметь значение для рассмотрения обращения, согласно требованиям, предъявляемым к заявке в соответствии с конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросе котировок. Сведения должны быть представлены на официальном бланке организации поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.7.4.Допускается также представление проекта контракта, оформленного в полном объеме, подписанного претендентом и скрепленного его печатью. В случае согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) проект контракта остается в Уполномоченном органе в качестве документа, подтверждающего выполнение заявителем своих намерений.
2.7.5.В случае необходимости согласования заказчиком возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по нескольким конкурсам (аукционам, запросам котировок) заказчик направляет отдельное обращение о необходимости согласования с полным комплектом сопутствующих документов по каждому открытому конкурсу (аукциону, запросу котировок).
2.7.6.В случае необходимости согласования заказчиком возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по нескольким лотам в рамках одного конкурса (аукциона) заказчик направляет одно обращение о необходимости согласования с полным комплектом сопутствующих документов.
2.7.7.Обращения, указанные в пунктах 2.7.5, 2.7.6, направляются заказчиком в Уполномоченный орган в кратчайший срок, с обоснованием нецелесообразности проведения повторного размещения государственного или муниципального заказа путем проведения конкурса (аукциона). В случае задержки на срок свыше одного месяца государственному или муниципальному заказчику необходимо представить в Уполномоченный орган обоснование причины таковой задержки.
2.8.Прием и регистрация обращений и документов от государственных и муниципальных заказчиков осуществляются:
при личном посещении Уполномоченного органа представителем заказчика с обращением, комплектом документов, необходимым для предоставления согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
при поступлении по почте в Уполномоченный орган обращений, комплекта документов, необходимого для предоставления согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2.8.1.Прием и регистрация обращений и документов при личном посещении заявителя
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений и документов, на своем рабочем месте принимает обращения и документы в соответствии с графиком (режимом) приема обращений и работы с заявителями, указанными в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, по адресу, указанному в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 настоящего Административного регламента.
2.8.2.Прием и регистрация обращений и документов по почте
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений и документов, на своем рабочем месте в порядке делопроизводства принимает и регистрирует обращения и документы, поступившие по почте, в день их поступления в Уполномоченный орган.
2.8.3.Обращения, содержащие в себе все необходимые документы и сведения, принимаются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию обращений и документов, регистрируются в журнале регистрации обращений (приложение 6 к Административному регламенту). Один экземпляр описи с соответствующими отметками и визой специалиста возвращается заявителю (представителю заявителя), и в день поступления, обращение передается начальнику структурного подразделения Уполномоченного органа.
2.9.Проверка обращений и документов на наличие обязательных сведений и документов
2.9.1.При поступлении обращений и документов при личном посещении заявителем Уполномоченного органа, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений и документов, в присутствии заявителя (представителя заявителя) проверяет надлежащее оформление обращений и наличие приложенных к нему необходимых документов и сведений.
2.9.2.В случае отсутствия необходимых документов или сведений специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, производит соответствующие отметки в описи обязательных документов и сведений, визирует и возвращает обращение заявителю (представителю заявителя).
2.9.3.При поступлении в Уполномоченный орган обращений, документов и обязательных сведений по почте специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений и документов, проверяет надлежащее оформление обращений и необходимые документы на наличие обязательных сведений. В случае отсутствия необходимых документов или сведений специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений и документов, производит соответствующие отметки в описи обязательных документов и сведений, визирует и отправляет опись с отметками в адрес заказчика в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредоставления информации заказчиком в установленный Уполномоченным органом срок Уполномоченный орган вправе не принимать обращение к рассмотрению и возвратить заказчику.
2.10.Рассмотрение обращений и документов на соответствие законодательству Российской Федерации о размещении заказов
2.10.1.Обращения и документы, поступившие в Уполномоченный орган, рассматриваются специалистами по поручению начальника структурного подразделения Уполномоченного органа на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
2.10.2.Основаниями для отказа в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) являются:
выявление нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в представленном обращении или в сопроводительных документах;