Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2010 года N 10

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
 "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям"

(утратил силу с 1 августа 2012 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2012 N 319)
_____________________________________________
(с изменениями на 3 июля 2010 года, внесенными Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.07.2010 N 274)


На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям".

2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.С.Сергеева.


 Губернатор
 Кемеровской области А.М.Тулеев



 Утвержден
 постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
 от 18 января 2010 г. N 10


Административный регламент предоставления государственной услуги
"Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) уполномоченных органов местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами.

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя:

методическое обеспечение и контроль за деятельностью уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги;

финансовое обеспечение предоставления проезда для учащихся государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений на всех видах городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), кроме проезда в городах Кемерово, Новокузнецке, Междуреченске и проезда городским пассажирским электротранспортом общего пользования в городах Ленинске-Кузнецком, Осинники, Прокопьевске.

1.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

кредитными организациями в форме организации доставки (перечисления на счет) мер социальной поддержки;

управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями в форме организации доставки мер социальной поддержки (далее - организации федеральной почтовой связи).

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);

Указом Президента Российской Федерации от 05.05.92 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 14.05.92, N 19, ст. 1044);

Федеральным законом от 25.06.1993 N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (Российская газета, 10.08.93, N 152);

Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, N 31, ст. 3802);

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Российская газета, 20.11.97, N 224);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.95, N 30, ст. 2939);

Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области" (Кузбасс, 22.11.2005, N 216, приложение "Официально");

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" (Кузбасс, 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2006 N 53 "О реализации Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области" (Кузбасс, 07.03.2006, N 39, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, N 10);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 13, часть I).

1.5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения об отнесении семьи к многодетной и предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье либо об отказе в отнесении семьи к многодетной и предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье.

1.6. Право на получение государственной услуги имеют семьи, имеющие в своём составе трех и более детей в возрасте до 18 лет, совместно проживающих с родителями или с одним из них на территории Кемеровской области (далее - многодетные семьи).

Заявителями на получение государственной услуги могут являться один из родителей (совместно проживающий с детьми) или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее -граждане).

(п.1.6 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.07.2010 N 274)


1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента, уполномоченных органов приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почте уполномоченных органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан уполномоченные специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях прекращения предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке и сроках предоставления мер социальной поддержки при условии принятия решения о предоставлении государственной услуги;

о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных мер социальной поддержки.

2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге.

2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются уполномоченными специалистами.

2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»