Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 февраля 2009 года N 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.06.2007 N 167 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ"

(признано утратившим силу постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2013 N 579)

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2008-2011 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 167 (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2007 N 242, от 20.03.2008 N 91, от 11.06.2008 N 222, от 10.09.2008 N 367, от 18.11.2008 N 496, от 25.12.2008 N 591, от 30.12.2008 N 606), следующие изменения:

1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта изложить в новой редакции:


"

Объемы и
 источники
 финансирования
 Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 742155,0 тыс. рублей, в том числе:
 a) средства областного бюджета на 2008-2011 годы - всего 286000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
 2008 год - 62000 тыс. рублей;

 2009 год - 100000 тыс. рублей;

 2010 год - 62000 тыс. рублей;

 2011 год - 62000 тыс. рублей;

 из них:
 на безвозвратной основе на 2008-2011 годы - 201329 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
 2008 год - 28529 тыс. рублей;

 2009 год - 75000 тыс. рублей;

 2010 год- 48900 тыс. рублей;

 2011 год- 48900 тыс. рублей;

 субсидии местным бюджетам муниципальных образований на 2008-2011 годы - 84671 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
 2008 год - 33471 тыс. рублей;

 2009 год - 25000 тыс. рублей;

 2010 год- 13100 тыс. рублей;

 2011 год- 13100 тыс. рублей;

 б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования на 2008-2011 годы - всего 456155 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
 2008 год - 52295 тыс. рублей;

 2009 год - 132494 тыс. рублей;

 2010 год - 135683 тыс. рублей;

 2011 год - 135683 тыс. рублей


".

1.2. Разделы 4, 5 изложить в новой редакции:

"4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Кроме того, предполагается привлечь иные не запрещенные законодательством источники финансирования.

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 742155,0 тыс. рублей, в том числе:

a) средства областного бюджета на 2008-2011 годы - всего 286000 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год - 62000 тыс. рублей;

2009 год - 100000 тыс. рублей;

2010 год - 62000 тыс. рублей;

2011 год - 62000 тыс. рублей;

из них:

на безвозвратной основе на 2008-2011 годы - 201329 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год - 28529 тыс. рублей;

2009 год - 75000 тыс. рублей;

2010 год- 48900 тыс. рублей;

2011 год- 48900 тыс. рублей;

субсидии местным бюджетам муниципальных образований на 2008-2011 годы - 84671 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год - 33471 тыс. рублей;

2009 год - 25000 тыс. рублей;

2010 год- 13100 тыс. рублей;

2011 год- 13100 тыс. рублей;

б) иные не запрещенные законодательством источники финансирования на 2008-2011 годы - всего 456155 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2008 год - 52295 тыс. рублей;

2009 год - 132494 тыс. рублей;

2010 год - 135683 тыс. рублей;

2011 год - 135683 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год.

Расходование средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на условиях и в порядке, определенных приложением N 2 к Программе.

5. Оценка эффективности реализации Программы

В рамках выполнения мероприятий Программы будет обеспечено:

1) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 20,2 тыс. единиц, в том числе:

в 2008 году - до 18,5 тыс. единиц;

в 2009 году - до 19,0 тыс. единиц;

в 2010 году - до 19,5 тыс. единиц;

в 2011 году - до 20,2 тыс. единиц;

2) увеличение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на субъектах малого и среднего предпринимательства, до 148,55 тыс. человек, в том числе:

в 2008 году - до 139,98 тыс. человек;

в 2009 году - до 142,78 тыс. человек;

в 2010 году - до 145,64 тыс. человек;

в 2011 году - до 148,55 тыс. человек;

3) создание около 3000 новых рабочих мест ежегодно;

4) устойчивый рост объема производства товаров, работ и услуг не менее чем на 10 процентов в год;

5) увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций с 14,2 процента в 2008 до 15,8 процента в 2011 году, в том числе:

в 2008 году - 14,2 процента;

в 2009 году - 14,7 процента;

в 2010 году - 15,3 процента;

в 2011 году - 15,8 процента;

6) увеличение доли продукции, произведенной малыми и средними предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта до 13 процентов, в том числе:

в 2008 году - 11,8 процента;

в 2009 году - 12,0 процентов;

в 2010 году - 12,5 процента;

в 2011 году - 13,0 процентов;

7) величина расходов консолидированного бюджета Кемеровской области на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства - 366830,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году - 89543,0 млн. рублей;

в 2009 году - 87288,2 млн. рублей;

в 2010 году - 88998,9 млн. рублей;

в 2011 году - 101000,0 млн. рублей.

Целевые индикаторы эффективности реализации Программы определены приложением N 1 к Программе".

1.3. Дополнить Программу приложением N 1 "Целевые индикаторы программы" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.4. Раздел 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.5. В Положении о расходовании средств областного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, являющимся приложением к Программе:

1.5.1. В пункте втором раздела V число "90" заменить числом "50".

1.5.2. Пункт 6 раздела VIII после слова "малого" дополнить словами "и среднего".

1.5.3. Дополнить разделами XI, XII:

"XI. Условия и порядок

предоставления субсидии Государственному фонду поддержки предпринимательства Кемеровской области

в целях формирования гарантийного фонда

1. Предоставление субсидии Государственному фонду поддержки предпринимательства Кемеровской области (далее - Фонд) в целях формирования гарантийного фонда осуществляется при соблюдении следующих условий:

основным видом деятельности Фонда является предоставление поручительств по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга и т.п.) субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства;

ведение Фондом раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным на осуществление основного вида деятельности, и размещение предоставленных за счет средств бюджетов всех уровней средств на отдельных счетах, в том числе банковских;

предоставление Фондом поручительств (гарантий) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляется по кредитам, договорам лизинга, займам, предоставляемым коммерческими банками, страховыми компаниями, лизингодателями, заключившими с Фондом соглашения о сотрудничестве;

правлением Фонда должны быть утверждены следующие документы:

а) порядок отбора банков - партнеров и взаимодействия с ними;

б) порядок предоставления Фондом гарантий (поручительств);

в) порядок расчета лимитов гарантий (поручительств) Фонда;

г) порядок расчета вознаграждения Фонда по выданным гарантиям (поручительствам);

утверждение Фондом требований к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - претендентам на получение гарантии (поручительства) и порядку ее предоставления;

установление максимального размера вознаграждения за предоставление гарантии (поручительства) составляет не более четырех пятых ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения договора о предоставлении гарантии (поручительства).

2. Целью предоставления субсидии Фонду является формирование гарантийного фонда для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, к кредитным и иным финансовым ресурсам, развития системы гарантий и поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах займа и лизинга.

3. Субсидия предоставляется Фонду в виде добровольного имущественного взноса в сумме 30 000 тыс. рублей.

4. Для получения субсидии руководитель Фонда или иное уполномоченное должностное лицо обращается в департамент с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:

копия устава Фонда (с предъявлением подлинника, если копия не заверена нотариально);

выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная налоговым органом не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;

выписка банка и решение правления Фонда, подтверждающие открытие отдельного счета для размещения предоставленных за счет средств бюджетов всех уровней средств, предоставленных на осуществление основного вида деятельности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»