Недействующий


КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2007 года N 127


Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Кемеровской области
по предоставлению государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные
государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения»

(утратил силу с 28 ноября 2012 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.11.2012 N 519)
__________________________________
(с изменениями на 16 сентября 2010 года, внесенными пунктом 2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)



Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 апреля 2006 N 91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2008 годах» Коллегия Администрации Кемеровской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения».

2. Департаменту социальной защиты населения Кемеровской области (Г.В.Остердаг) организовать внедрение утвержденного административного регламента в деятельность уполномоченных органов местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также областных государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения.

(п.2 с изменением, внесенным пунктом 2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области определить специалистов, ответственных за прием документов от граждан для зачисления на стационарное социальное обслуживание, для последующего направления указанных документов в департамент социальной защиты населения Кемеровской области и организовать деятельность специалистов в соответствии с прилагаемым административным регламентом.

(п.3 внесен пунктом 2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)

4. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.С.Сергеева.

(п.5  с изменением, внесенным пунктом 2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)

5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

(п.5 исключен пунктом 2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)


 И.о.Губернатора
Кемеровской области
В.Мазикин



 Утвержден
 постановлением Коллегии  Администрации
 Кемеровской области  от 17.05.2007 N 127
(в редакции Постановления Коллегии Администрации
 Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента социальной защиты населения Кемеровской области по предоставлению государственной услуги
"Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные
учреждения социального обслуживания населения"

  
1. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент).

Областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения включают в себя государственные стационарные учреждения социального обслуживания и государственные автономные учреждения Кемеровской области (далее - учреждения), профилированные в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и социальным положением граждан.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

уполномоченными органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы) в форме получения сведений о гражданах, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, проведения комиссионного обследования условий проживания граждан в целях определения нуждаемости в стационарном социальном обслуживании, приема и направления в департамент документов для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание;

учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе стационарного учреждения, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию, а также заключений медико-социальной экспертизы;

государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области в части получения сведений о виде и размере пенсии;

органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в форме получения справок о составе семьи;

правоохранительными органами в форме получения справок об отсутствии судимости.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 02 июля 1992 N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании»;

Федеральным законом от 02 августа 1995 N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»;

Федеральным законом от 10 декабря 1995 N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18.09.97 N 45 "Об утверждении Разъяснения "О перечислении пенсии лицам, находящимся в психиатрическом учреждении" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, N 2);

Законом Кемеровской области от 14 ноября 2005 N 122-ОЗ «О государственном социальном обслуживании населения Кемеровской области»;  (Кузбасс, 18.11.2005, N 214, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.05.2009 N 210 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2009, N 5);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 N 227 "Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2009, N 5);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.02.2006 N 56 "Об утверждении Порядка и условий предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, N 2).

1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

зачисление на стационарное социальное обслуживание либо постановка на очередь;

отказ в зачислении на стационарное социальное обслуживание.

1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды первой и второй групп (в том числе дети-инвалиды), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, законные представители, представители, действующие на основании доверенности (далее - граждане).

1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1.1. Местонахождение департамента: 650099, г. Кемерово, пр.Кузнецкий, д. 19а, тел. (384-2) 75-85-85, факс (384-2) 75-92-52, е-mail: dszn-kem@yandex.ru .

Информация о департаменте размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru).

Время работы, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы департамента:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

выходные дни: суббота и воскресенье.

часы работы: 8.30 - 17.30;

перерыв для отдыха и питания: 12.00 - 13.00.

2.1.2. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, включая передачу информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении.

2.1.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты департамента приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.4. На информационных стендах в помещении департамента, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистом ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса способом, удобным для гражданина.

2.1.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

2.1.7. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»