КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(утратил силу с 28 ноября 2012 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.11.2012 N 519)
__________________________________
(с изменениями на 16 сентября 2010 года, внесенными пунктом 2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)
Во исполнение постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 апреля 2006 N 91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2008 годах» Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Кемеровской области по предоставлению государственной услуги «Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения».
2. Департаменту социальной защиты населения Кемеровской области (Г.В.Остердаг) организовать внедрение утвержденного административного регламента в деятельность уполномоченных органов местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также областных государственных стационарных учреждениях социального обслуживания населения.
(п.2 с изменением, внесенным пунктом 2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области определить специалистов, ответственных за прием документов от граждан для зачисления на стационарное социальное обслуживание, для последующего направления указанных документов в департамент социальной защиты населения Кемеровской области и организовать деятельность специалистов в соответствии с прилагаемым административным регламентом.
(п.3 внесен пунктом 2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)
4. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.С.Сергеева.
(п.5 с изменением, внесенным пунктом 2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
(п.5 исключен пунктом 2 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)
И.о.Губернатора
Кемеровской области
В.Мазикин
Утвержден
постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области от 17.05.2007 N 127
(в редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 14.09.2010 N 403)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента социальной защиты населения Кемеровской области по предоставлению государственной услуги
"Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные
учреждения социального обслуживания населения"
1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент).
Областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения включают в себя государственные стационарные учреждения социального обслуживания и государственные автономные учреждения Кемеровской области (далее - учреждения), профилированные в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и социальным положением граждан.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
уполномоченными органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы) в форме получения сведений о гражданах, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, проведения комиссионного обследования условий проживания граждан в целях определения нуждаемости в стационарном социальном обслуживании, приема и направления в департамент документов для принятия решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание;
учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе стационарного учреждения, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию, а также заключений медико-социальной экспертизы;
государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области в части получения сведений о виде и размере пенсии;
органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в форме получения справок о составе семьи;
правоохранительными органами в форме получения справок об отсутствии судимости.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18.09.97 N 45 "Об утверждении Разъяснения "О перечислении пенсии лицам, находящимся в психиатрическом учреждении" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, N 2);
Законом Кемеровской области от 14 ноября 2005 N 122-ОЗ «О государственном социальном обслуживании населения Кемеровской области»; (Кузбасс, 18.11.2005, N 214, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.05.2009 N 210 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2009, N 5);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 N 227 "Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2009, N 5);
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.02.2006 N 56 "Об утверждении Порядка и условий предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам" (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, N 2).
1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
зачисление на стационарное социальное обслуживание либо постановка на очередь;
отказ в зачислении на стационарное социальное обслуживание.
1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды первой и второй групп (в том числе дети-инвалиды), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, законные представители, представители, действующие на основании доверенности (далее - граждане).
1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Местонахождение департамента: 650099, г. Кемерово, пр.Кузнецкий, д. 19а, тел. (384-2) 75-85-85, факс (384-2) 75-92-52, е-mail: dszn-kem@yandex.ru .
Информация о департаменте размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru).
Время работы, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
выходные дни: суббота и воскресенье.
часы работы: 8.30 - 17.30;
перерыв для отдыха и питания: 12.00 - 13.00.
2.1.2. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, включая передачу информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении.
2.1.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты департамента приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. На информационных стендах в помещении департамента, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.1.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистом ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса способом, удобным для гражданина.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
2.1.7. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.