КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2010 года N 403


О внесении изменений в некоторые постановления Коллегии Администрации Кемеровской области

(с изменением на 28 ноября 2012 года, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.11.2012 N 519)



Коллегия Администрации Кемеровской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.02.2006 N 56 "Об утверждении Порядка и условий предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам" (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.06.2009 N 293):

1.1. Пункт 2 исключить.

1.2. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:

"2. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области определить специалистов, ответственных за прием документов от граждан для зачисления на стационарное социальное обслуживание, для последующего направления указанных документов в департамент социальной защиты населения Кемеровской области и организовать деятельность специалистов в соответствии с прилагаемым Порядком".

1.3. В пункте 5 слова "В.Э.Новикова" заменить словами "А.С.Сергеева".

1.4. Порядок и условия предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Кемеровской области и государственных автономных учреждениях Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Внести изменения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2007 N 127 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения".

2.1. В пункте 2 слова "В.А.Шабанов" заменить словами "Г.В.Остердаг".

2.2. Дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Рекомендовать главам муниципальных образований Кемеровской области определить специалистов, ответственных за прием документов от граждан для зачисления на стационарное социальное обслуживание, для последующего направления указанных документов в департамент социальной защиты населения Кемеровской области и организовать деятельность специалистов в соответствии с прилагаемым административным регламентом".

2.3. Пункт 5 исключить.

2.4. Пункты 3-4 считать пунктами 4-5 соответственно.

2.5. В пункте 5 слова "К.В.Шипачева" заменить словами "А.С.Сергеева".

2.6. Административный регламент департамента социальной защиты населения Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Зачисление на социальное обслуживание отдельных категорий населения в областные государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения", утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

(п.2 утратил силу с 28 ноября 2012 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.11.2012 N 519)


3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) А.С.Сергеева.


Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев



 Приложение N 1
 к постановлению Коллегии Администрации
 Кемеровской области
от 14 сентября 2010 г. N 403

 "Утвержден
постановлением Коллегии Администрации
 Кемеровской области
 от 28 февраля 2006 г. N 56


Порядок и условия
предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в государственных
стационарных учреждениях социального обслуживания Кемеровской области и государственных автономных учреждениях Кемеровской области

     
1. Общие положения


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 122-ОЗ "О государственном социальном обслуживании населения Кемеровской области" и регулирует вопросы предоставления стационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам.

На стационарное социальное обслуживание (далее - стационарное обслуживание) принимаются граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды первой и второй групп (в том числе дети-инвалиды), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении (далее - граждане).

Стационарное обслуживание граждан осуществляется в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания и государственных автономных учреждениях Кемеровской области (далее - учреждение), профилированных в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и социальным положением граждан.

2. Порядок приема на стационарное обслуживание и снятия
со стационарного обслуживания


2.1. Заявление о приеме на стационарное обслуживание подается лично гражданином, законным представителем, представителем, действующим на основании доверенности, в департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) либо уполномоченному специалисту, определенному главой муниципального образования, по месту жительства гражданина в случае, когда такое лицо определено (далее - уполномоченный специалист), а также посредством федеральной почтовой связи. При этом днем приема заявления является дата, указанная в почтовом штемпеле места отправления.

2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность гражданина;

вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации (для лиц, не достигших 14 лет);

заявление о согласии на обработку персональных данных, отвечающее требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

пенсионное удостоверение;

справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии;

справки о доходах трудоспособных родственников (супруга (супруг), родители, дети, братья, сестры) гражданина за три месяца, предшествующих месяцу обращения;

справка органов местного самоуправления или организации жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;

медицинская карта, содержащая письменные заключения специалистов: терапевта, невропатолога, психиатра, онколога, дерматолога, окулиста, хирурга, фтизиатра, отоларинголога, логопеда (для детей), эндокринолога, стоматолога и других врачей (по показаниям), необходимые для оценки состояния здоровья гражданина (с указанием жалоб, анамнеза и объективного осмотра, тяжести состояния, способности к передвижению, получаемого и рекомендуемого лечения);

справка клинико-экспертной комиссии психоневрологического учреждения системы здравоохранения с указанием вида учреждения;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии (представляется в случае направления в дом-интернат для умственно отсталых детей);

документ о закреплении жилой площади (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);

справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется только инвалидами);

решение суда (в случае признания гражданина недееспособным);

решение суда о лишении родительских прав и взыскании алиментов (для детей, оставшихся без попечения родителей);

свидетельства о смерти родителей (для детей-сирот);

индивидуальная программа реабилитации (для инвалидов);

справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (представляется при наличии льгот);

решение органа опеки и попечительства:

о направлении несовершеннолетних в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии такового) и принятых мерах по охране имущественных интересов;

о направлении граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, в психоневрологические интернаты, снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии такового) и принятых мерах по охране имущественных интересов;

о направлении граждан по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, в специальное стационарное учреждение социального обслуживания.

Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в департамент вместе с подлинниками. После сверки копий документов с их подлинниками специалисты департамента заверяют представленные копии документов или производят выписки из документов. Подлинники документов возвращаются гражданину.

Истребование департаментом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены через организации федеральной почтовой связи. Копии документов, направляемые посредством федеральной почтовой связи, должны быть нотариально удостоверены.

2.4. В течение 10 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 2.1-2.2 настоящего Порядка департамент организует проведение комиссионного обследования условий проживания гражданина в целях определения нуждаемости гражданина в стационарном обслуживании. Комиссионное обследование условий проживания гражданина осуществляется при условии добровольного согласия гражданина (законного представителя).

По результатам комиссионного обследования условий проживания гражданина составляется акт обследования, который приобщается к личному делу гражданина.

2.5. В течение 30 календарных дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 2.1-2.2 настоящего Порядка, департаментом формируется личное дело и принимается решение о приеме на стационарное обслуживание и выписке соответствующей путевки либо об отказе в приеме на стационарное обслуживание, о чем сообщается гражданину или его законному представителю.

При отсутствии свободных мест в учреждениях гражданин ставится на очередь, о чем он уведомляется в письменном виде. Уведомление по желанию гражданина вручается ему лично, либо направляется посредством федеральной почтовой связи, либо с помощью электронной почты.

2.6. В стационарном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

при отсутствии оснований для предоставления стационарного обслуживания;

при предоставлении неполных и (или) недостоверных сведений;

при наличии медицинских противопоказаний к стационарному обслуживанию;

при наличии заключенного договора пожизненного содержания с иждивением.

2.7. Департамент в течение 3 рабочих дней с даты выписки путевки на стационарное обслуживание направляет гражданина и его личное дело в учреждение.

2.8. Граждане, принимаемые на стационарное обслуживание, должны быть ознакомлены с видами социальных услуг, условиями проживания и правилами внутреннего распорядка учреждения.

Каждый поступающий в учреждение гражданин должен иметь медицинские документы, содержащие следующие сведения:

данные о бактериологических исследованиях с указанием номера, даты, результата:

на группу возбудителей кишечных инфекций;

на ВИЧ (по показаниям);

на дифтерию;

на реакцию Вассермана;

данные о прививках против дифтерии (прививочный сертификат);

данные ЭКГ (по показаниям);

данные флюорографии (номер, дата, результат);

выписка из истории болезни.

2.9. Руководитель учреждения на основании документов личного дела и путевки, выданной департаментом, заключает с гражданином или с его законным представителем в письменной форме договор о стационарном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - договор).

Договоры от имени недееспособных граждан заключаются органом опеки и попечительства по месту нахождения учреждения, в которое прибыл гражданин для стационарного обслуживания.

2.10. Прием в учреждение производится на основании следующих документов:

путевки, выданной департаментом;

личного дела, сформированного в соответствии с 5 настоящего Порядка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»