Недействующий

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

     16 мая 2002 г.                                              № 153
     г. Орел

Об утверждении регламента работы Аппарата Губернатора и администрации области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Указа Губернатора Орловской области от 26 сентября 2007 года N 285
____________________________________________________________________



В результате утверждения новой структуры исполнительной власти области и в целях повышения эффективности ее функционирования ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить регламент работы Аппарата Губернатора и администрации Орловской области согласно приложению.

2. Руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции и структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области организовать ознакомление сотрудников структурных подразделений с регламентом работы Аппарата Губернатора и администрации области.

3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Орловской области № 61 от 5.02.1999 г., утверждавшее регламент работы администрации Орловской области.

4. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора - руководителя Аппарата Губернатора и администрации области Михайлова М.Г.

5. Настоящий указ вступает в силу с момента его подписания.

     Губернатор области                                    Е.С. Строев


Приложение
 к указу Губернатора Орловской области
 от 16 мая 2002 г. № 153


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Аппарата Губернатора и администрации Орловской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент работы определяет порядок обеспечения деятельности по осуществлению полномочий и функций Аппарата Губернатора и администрации области.

1.2. Настоящий регламент разработан на основе  Конституции Российской Федерации, Устава (Основного закона) Орловской области, Законов Орловской области "О государственной службе Орловской области", "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", "О схеме управления Орловской областью", указа Губернатора "Об утверждении положения и структуры Аппарата Губернатора и администрации области", а также иных нормативных актов, регламентирующих деятельность исполнительной власти в Орловской области.

1.3. Соблюдение данного регламента обязательно для каждого работника Аппарата Губернатора и администрации области.

1.4. Внесение изменений и дополнений в регламент производится указом Губернатора области.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

2.1. Текущее планирование деятельности Аппарата Губернатора и администрации области осуществляется на основе перспективных комплексно-целевых программ экономического и социального развития с учетом задач, вытекающих из федеральных и областных законов, из Указов Президента, постановлений Правительства РФ, указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии администрации Орловской области в рамках единого квартального плана работы администрации области.

2.2. Руководители органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции и структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области в срок до 10 числа последнего месяца очередного квартала направляют в управление организационной и кадровой работы Аппарата Губернатора и администрации области свои предложения, согласованные с курирующими заместителями Губернатора Орловской области, для формирования плана работы областной администрации на следующий квартал.

Предложения для включения в единый план работы администрации области на квартал должны определять основные направления деятельности структурного подразделения на ближайшую перспективу, а также мероприятия по реализации ранее принятых указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Коллегии администрации области.

2.3. На основе поступивших предложений управлением организационной и кадровой работы Аппарата Губернатора и администрации области готовится проект плана работы администрации области на квартал, который представляется для рассмотрения руководителю Аппарата Губернатора и администрации области.

2.4. Квартальный план работы утверждается Губернатором области, рассылается в установленном порядке всем структурным подразделениям Аппарата Губернатора и администрации области, органам исполнительной государственной власти области специальной компетенции.

2.5. Руководитель Аппарата Губернатора и администрации области непосредственно организует контроль за выполнением планов работы.

III. РАСПОРЯДОК РАБОТЫ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

3.1. Начало работы всех структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области с 9.00.

3.2. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

3.3. Окончание рабочего дня в 18.00.

3.4. Каждый понедельник - совещание у Губернатора области;

вторник - день проведения мероприятий в администрации области;

каждая среда недели - день работы в подведомственных предприятиях, организациях, учреждениях. Проведение в этот день совещаний, вызовы руководителей городов и районов, предприятий, организаций, учреждений запрещаются;

каждый первый и третий четверг месяца - день проведения заседаний Коллегии администрации области.

По согласованию с областным Советом народных депутатов, представительными органами власти муниципальных образований определить каждую пятницу недели как день проведения мероприятий в областном, городских и районных Советах народных депутатов.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ И ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

4.1. Заседания, совещания и иные мероприятия с участием Губернатора области проводятся по мере необходимости в соответствии с планом работы Губернатора области.

Аппарат Губернатора и администрации области осуществляет подготовку и проведение мероприятий с участием Губернатора области.

Порядок подготовки мероприятия с участием Губернатора области, предварительно согласованный с заместителем Губернатора руководителем Аппарата Губернатора и администрации области, утверждается Губернатором области по представлению заместителя Губернатора, по чьей инициативе проводится данное мероприятие, не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Материалы по плановым вопросам, включенным в повестку дня заседания (совещания) при Губернаторе области, согласованные в установленном порядке со всеми заинтересованными сторонами, представляются для оформления и размножения в управление делопроизводства не позднее, чем за 5 дней до даты, определенной планом.

Документы по внеплановым вопросам, включенные в повестку дня заседания (совещания) при Губернаторе области, согласованные в установленном порядке, представляются для оформления и размножения в управление делопроизводства не позднее, чем за один день до назначенной даты заседания.

Руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. По каждому из рассматриваемых на заседании при Губернаторе области вопросов приглашаются должностные лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.

Состав приглашаемых определяется руководителем Аппарата Губернатора и администрации области на основе предложений руководителей исполнительных органов государственной власти Орловской области специальной компетенции и структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области. Своевременное приглашение указанных лиц на заседание при Губернаторе области обеспечивает управление организационной и кадровой работы Аппарата Губернатора и администрации области.

Время для докладов на заседании (совещании) при Губернаторе области предоставляется, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

Управление организационной и кадровой работы Аппарата Губернатора и администрации области осуществляет регистрацию участников заседания, управление делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области ведет протокол заседания, хозяйственное управление Аппарата Губернатора и администрации области обеспечивает подготовку помещений и техническое обеспечение мероприятия.

Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях при Губернаторе области определяет начальник информационно-аналитического управления Губернатора и Коллегии администрации области.

Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео-, фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

Официальную информацию об итогах рассмотрения вопросов на заседании при Губернаторе области средствам массовой информации предоставляет информационно-аналитическое управление Губернатора и Коллегии администрации области.

Заседания при Губернаторе области оформляются протоколом. В случае необходимости доработки проектов указов и распоряжений Губернатора области по вопросам, рассмотренным на заседании. Губернатор области дает поручения соответствующим структурным подразделениям Аппарата Губернатора и администрации области либо руководителям органов исполнительной государственной власти области специальной компетенции и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.

Поручения, данные на заседаниях и совещаниях Губернатором области должностным лицам, обобщаются в управлении организационной и кадровой работы Аппарата Губернатора и администрации области и в виде контрольных карточек рассылаются должностным лицам, ответственным за выполнение соответствующих поручений, для организации их исполнения.

Управление организационной и кадровой работы Аппарата Губернатора и администрации области следит за соблюдением сроков исполнения поручений Губернатора области, информирует руководителя Аппарата Губернатора и администрации области о состоянии исполнительной дисциплины в данном направлении. Руководитель Аппарата Губернатора и администрации области, при необходимости, организует проверку качества исполнения поручений.

Доработка проектов проводится в сроки, установленные Губернатором области. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 5 дней.

Протокол заседания при Губернаторе области оформляется управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области в трехдневный срок. Принятые на заседаниях указы и распоряжения подлежат официальному опубликованию в установленном порядке.

Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации Орловской области обеспечивает магнитную запись мероприятий и ее расшифровку.

4.2. Заседания (совещания) Коллегии администрации Орловской области. Повестка дня заседания Коллегии администрации Орловской области формируется управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области и представляется руководителем Аппарата Губернатора и администрации области для утверждения Председателем Коллегии администрации Орловской области.

Материалы к заседанию (совещанию) Коллегии администрации области представляются в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и администрации области и доводятся до членов Коллегии администрации области не позднее) чем за три дня до даты его проведения.

В работе заседаний (совещаний) Коллегии администрации области, кроме членов Коллегии администрации области, могут участвовать главный федеральный инспектор, представитель Коллегии администрации области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты и представители областного Совета народных депутатов, руководитель контрольно-счетной палаты области (по согласованию), руководители органов исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции и структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области (по списку, утвержденному Председателем Коллегии администрации области).

По каждому из рассматриваемых на заседании вопросов приглашаются должностные лица, имеющие к ним непосредственное отношение.

Состав приглашаемых определяется руководителем Аппарата Губернатора и администрации области на основе предложений руководителей исполнительных органов государственной власти Орловской области специальной компетенции и структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области. Своевременное приглашение указанных лиц на заседание при Коллегии администрации области обеспечивает управление организационной и кадровой работы Аппарата Губернатора и администрации области.

Время для докладов на заседании Коллегии администрации области предоставляется, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

Организационно-техническое обеспечение проведения заседаний (совещаний) Коллегии администрации Орловской области, обобщение поручений, данные должностным лицам Председателем Коллегии администрации области и контроль за их исполнением осуществляется в порядке, предусмотренном для мероприятий с участием Губернатора Орловской области (абзацы 13, 14 пункта 4.1 параграфа IV.).

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГУБЕРНАТОРА И КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

5.1. Указы Губернатора области и постановления Коллегии администрации области издаются по наиболее важным вопросам жизнеобеспечения области, решение которых входит в компетенцию Губернатора либо Коллегии администрации Орловской области, когда необходимо принять решение нормативного характера, рассчитанное на постоянное или многократное применение.

Распоряжения принимаются по оперативным, организационным, кадровым и другим текущим вопросам, входящим в компетенцию Губернатора либо Коллегии администрации области. Распоряжения Губернатора и Коллегии администрации области не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер и направленных на субъекты правоотношений, неподчиненные Губернатору либо Коллегии администрации области.

5.2. Проект указа, постановления, распоряжения (далее - проект) должен основываться на реальных возможностях и содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения выполнения содержащихся в нем поручений. В процессе работы над проектом должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, акты органов государственной власти, научная литература, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, которые обеспечат его правовую основу.

5.3. Проекты документов готовятся:

а) по поручению Губернатора области (Председателя Коллегии администрации области) и его заместителей (членов Коллегии администрации области);

б) по инициативе органов исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции, структурных подразделений Аппарата Губернатора и администрации области с учетом их функций и компетенций.

Проекты нормативных правовых актов (указов Губернатора, постановлений Коллегии) вносятся, как правило, на рассмотрение Губернатора области либо Коллегии администрации области с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа документа, необходимое обоснование и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических или иных последствий их реализации и подписанной руководителем органа или структурного подразделения Аппарата Губернатора и администрации области, ответственного за подготовку проекта.

5.4. Указы, постановления, распоряжения могут быть отменены, изменены соответствующим указом, постановлением или распоряжением Губернатора либо Коллегии администрации области.

5.5. Ответственность за содержание текстов и качество подготовки проектов, их согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители органов исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции или структурных подразделений, вносящих проекты.

5.6. Ответственность за прохождение юридической экспертизы проектов Губернатора и Коллегии администрации области на соответствие действующему законодательству Российской Федерации несет начальник правового управления Аппарата Губернатора и администрации области.

5.7. Проекты печатаются на бланках установленной формы, которые должны иметь обязательные реквизиты:

- номер типового бланка;

- заголовок к тексту (кроме распоряжения);

- текст.

На оборотной стороне последнего листа указа, постановления (распоряжения) располагаются следующие реквизиты:

- наименование органа исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции либо структурного подразделения Аппарата Губернатора и администрации области с указанием фамилии, имени, отчества руководителя подразделения (исполнителя), подготовившего документ:

- визы руководителей с указанием даты визирования;

- виза корректора;

- фамилия исполнителя и номер служебного телефона.

5.8. Проекты указов Губернатора и постановлений Коллегии должны иметь заголовок к тексту, который располагается у левого верхнего поля документа. Заголовок должен в краткой форме отражать содержание текста документа.

5.9. Структура проекта указа Губернатора, постановления Коллегии, распоряжения Губернатора либо Коллегии должна обеспечивать логическое развитие рассматриваемой темы. Разъяснение целей и мотивов принятия документа дается во вступительной части преамбулы. При ссылках на законы Российской Федерации, указы, распоряжения Президента РФ и постановления, распоряжения Правительства РФ, постановления Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, законы Орловской области, постановления областного Совета народных депутатов, указы и распоряжения Губернатора области, постановления и распоряжения Коллегии администрации области, в соответствии с которыми принимаются акты Губернатора либо Коллегии администрации области, должны быть указаны:

наименование документа,

дата его принятия,

номер и

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»