Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента финансов Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 159 "Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Брянской области"

ИЗМЕНЕНИЯ
в приказ департамента финансов Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 159 "Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий
Брянской области"

1. В преамбуле приказа департамента финансов Брянской области от 6 декабря 2013 г. N 159 "Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Брянской области" (далее - приказ) слова "постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций (предоставления государственных услуг)" заменить словами "постановлением Правительства Брянской области от 12.05.2015 N 210-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг".".

2. Пункт 2.2.2. изложить в редакции:

"2.2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".

3. В пункте 2.5 после 11-го абзаца прописать "от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);".

4. Пункт 2.6 изложить в редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных гарантий Брянской области:

1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственных гарантий юридическим лицам

1) заявка на получение государственной гарантии по типовой форме согласно приложению 2 к настоящему приказу;

2) информация о претенденте по типовой форме анкеты согласно приложению 3 к настоящему приказу;

3) нотариально заверенная копия устава (положения) претендента, а также все изменения и дополнения к нему;

4) нотариально заверенные копии учредительных документов претендента с изменениями и дополнениями к ним;

5) нотариально заверенные копии лицензий - в случае осуществления юридическими лицами вида деятельности, на который требуется наличие специального разрешения (лицензии) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) балансовые отчеты за 2 последних перед подачей заявки завершенных финансовых года с отметкой налоговых органов об их принятии. В составе балансовых отчетов должны быть представлены следующие документы:

бухгалтерский баланс (форма N 1);

отчет о прибылях и убытках (форма N 2);

приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;

расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей на каждую рассматриваемую отчетную дату (с указанием названия юридического лица должника/кредитора, суммы, срока возникновения и погашения, сгруппированные по срокам задолженности: до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней, с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов);

справка о ежемесячных оборотах по погашению дебиторской/кредиторской задолженности за последние 6 месяцев (справка должна быть заверена заместителем руководителя по финансам и главным бухгалтером претендента);

7) копия балансового отчета за последний отчетный финансовый год с отметкой налогового органа, включающая бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;

8) справка о суммах остатков на внебалансовых счетах по полученному и выданному обеспечению, поручительствам и имуществу, переданному в залог, за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления;

9) расшифровки задолженности по кредитам банков и прочим займам к представленным балансам за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;

10) справки кредитных организаций, обслуживающих указанные счета, об оборотах и средних остатках денежных средств по ним за последние 6 месяцев, о наличии ссудной задолженности, наличии или отсутствии финансовых претензий к претенденту на день подачи заявления;

11) финансовый расчет возвратности кредита;

12) справка об отсутствии просроченной задолженности по оплате труда - в случае отнесения претендента к малым предприятиям, которые не представляют в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области статистическую отчетность об отсутствии просроченной задолженности по оплате труда;

13) график погашения заемных средств и процентов за пользование ими (или его проект, согласованный с кредитной организацией);

14) перечень предоставляемого обеспечения исполнения обязательств исполнения принципалом регрессных требований перед гарантом при наступлении гарантийного случая.