Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2013 года N 159


Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Брянской области"

(с изменениями на 14 ноября 2017 года)


____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
приказа Департамента финансов Брянской области от 11.03.2024 N 36
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Департамента финансов Брянской области от 20.03.2017 N 39,

приказом Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141.

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Брянской области от 12.05.2015 N 210-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"  (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Брянской области".

2. Опубликовать приказ на официальном сайте департамента в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора А.В. Аксененко.

Заместитель Губернатора
Брянской области
Е.И. Локтикова

     


Утвержден
приказом департамента финансов
Брянской области
от 6 декабря 2013 года N 159


Административный регламент
оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Брянской области"


1. Общие положения

  

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент оказания государственной услуги "Предоставление государственных гарантий Брянской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества государственной услуги и определяет проведение анализа финансового состояния принципала в целях определения возможности предоставления государственной гарантии Брянской области департаментом финансов Брянской области (далее - Департамент).

1.2. Круг заявителей. (в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 20.03.2017 N 39)

1.2.1. Заявителями являются:

юридические лица, участвующие в реализации государственных программ или выполняющие государственные функции;

муниципальные образования Брянской области, привлекающие заемные средства в целях финансирования дефицита соответствующих бюджетов.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Сведения о местонахождении Департамента: 241002, г. Брянск, проспект Ленина, 33 (здание Правительства Брянской области).

График (режим) работы Департамента:

понедельник - четверг: с 8.30 до 17.45; пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

1.3.2. Справочные телефоны Департамента: (4832) 74-20-29 - приемная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс.

Телефоны структурных подразделений размещены на официальном сайте Департамента.

1.3.3. Адреса официальных сайтов Департамента:

адрес официального сайта: http://bryanskoblfin.ru.

электронная почта: oblfin@bryanskoblfin.ru.

1.3.4. Порядок получения заинтересованными лицами информации (консультации) о предоставлении государственной услуги.

1.3.4.1. Информацию по вопросам, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Департаменте при личном обращении претендентов в установленные часы работы;

на информационном стенде Департамента;

путем использования средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;

посредством размещения информации через интернет-приемную на официальном сайте Департамента;

путем использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" (htt://32.gosuslugi.ru).

1.3.4.2. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги можно получить в отделе государственного долга управления бюджетной политики (далее - Отдел) по телефонам: (4832) 74-22-39, 74-26-66.

Консультации являются бесплатными и предоставляются заинтересованному лицу:

в письменной форме на основании письменного обращения;

при личном обращении;

по телефону или электронной почте.

При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты Отдела обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок и процедуру выдачи государственных гарантий Брянской области;

перечень необходимых документов, представляемых одновременно с заявкой на получение государственной гарантии Брянской области;

замечания по представленным на рассмотрение документам от претендента на получение государственных гарантий Брянской области и возможные способы их устранения;

иные возникающие вопросы.

Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность предоставления информации;

актуальность и своевременность предоставляемой информации.

1.4. На стендах и официальном сайте Департамента размещается следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Департамента;

текст настоящего Регламента;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

1.5. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления государственной услуги.

Департамент не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление государственных гарантий Брянской области".

2.2. Наименование органа, предоставляющего данную государственную услугу: департамент финансов Брянской области.

2.2.1. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с:

должностными лицами исполнительных органов государственной власти Брянской области, в том числе курирующими деятельность отраслей промышленности, строительства, транспорта, связи, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, торговли, потребительской кооперации, иных отраслей производственной и непроизводственной сферы;

территориальным подразделением управления Федеральной налоговой службы по Брянской области;

территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области;

территориальным подразделением управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области;

кредитными организациями.

2.2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. (п. 2.2.2. в ред. приказа Департамента финансов Брянской области от 14.11.2017 N 141)

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление государственной гарантии Брянской области, заключение договора о предоставлении государственной гарантии Брянской области, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;

направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении государственной гарантии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявки отделом делопроизводства администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области письменного обращения на получение государственной услуги с полным комплектом документов.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»