ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2017 года N 283-п
О внесении изменений в государственную программу "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области" (2014 - 2020 годы)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 31.12.2018 N 752-п
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области
постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области" (2014 - 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 839-п "Об утверждении государственной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области" (2014 - 2020 годы)" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 24 марта 2014 года N 88-п, от 4 августа 2014 года N 355-п, от 10 ноября 2014 года N 492-п, от 15 декабря 2014 года N 589-п, от 29 декабря 2014 года N 691-п, от 12 мая 2015 года N 192-п, от 24 июля 2015 года N 344-п, от 9 октября 2015 года N 487-п, от 18 декабря 2015 года N 644-п, от 25 декабря 2015 года N 682-п, от 29 января 2016 года N 57-п, от 23 мая 2016 года N 269-п, от 15 августа 2016 года N 455-п, от 5 декабря 2016 года N 616-п, от 26 декабря 2016 года N 707-п, от 26 декабря 2016 года N 708-п, от 13 марта 2017 года N 72-п, от 13 марта 2017 года N 102-п, от 3 апреля 2017 года N 128-п, от 17 апреля 2017 года N 162-п), следующие изменения:
1.1. Позицию паспорта государственной программы "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в редакции:
"2014 год - 555537386,74 рубля;
2015 год - 1269691645,14 рубля;
2016 год - 1749239159,85 рубля;
2017 год - 1431604167,65 рубля;
2018 год - 1290855283,59 рубля;
2019 год - 1283470581,70 рубля;
2020 год - 1163500591,00 рубля".
1.2. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции:
"Реализация государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и других источников. Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы:
2014 год - 555537386,74 рубля;
2015 год - 1269691645,14 рубля;
2016 год - 1749239159,85 рубля;
2017 год - 1431604167,65 рубля;
2018 год - 1290855283,59 рубля;
2019 год - 1283470581,70 рубля;
2020 год - 1163500591,00 рубля.".
1.3. В приложении 3.1 "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды" к государственной программе:
1.3.1. В абзаце третьем пункта 10 слова "одна треть" заменить словами "не более одной третьей".
1.3.2. Абзац третий пункта 13 изложить в редакции:
"При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, включенных в дополнительный перечень работ, и составляет не менее 5 процентов.".
1.3.3. Абзац пятый подпункта 1 подпункта 14.2 пункта 14 изложить в редакции:
"форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий с учетом требований абзаца третьего пункта 13 настоящего Порядка;".
1.3.4. Дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27. Методика возврата и перераспределения субсидии из областного бюджета на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды
1. В случае если муниципальным образованием - получателем субсидии из областного бюджета на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 14.2 пункта 14 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета в соответствии с соглашением в 2018 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня 2018 года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в 2017 году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
k - коэффициент возврата субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет.
2. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии из областного бюджета, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
3. Коэффициент возврата субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета.
При расчете коэффициента возврата субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии. Методика расчета индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета (Di), приведена в пункте 18 настоящего Порядка.
4. В случае, если по состоянию на 25 мая 2017 года муниципальным образованием - получателем субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды допущены нарушения в части исполнения обязательств соглашения в соответствии с условиями подпункта 5 подпункта 14.2 пункта 14 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет не позднее 30 июня 2017 года.
5. Перераспределение субсидии, возвращаемой в областной бюджет, применяется при условии, когда объем поданных заявок на выполнение соответствующих мероприятий превышал размер бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на 2017 год.
Перераспределение субсидии, возвращаемой в областной бюджет, производится на основании ранее поданных заявок без учета заявки муниципального образования, осуществляющего возврат субсидии в областной бюджет.
Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в соответствующее постановление Правительства Брянской области, устанавливающее распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.".
1.4. Приложение 3.2 "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)" к государственной программе дополнить пунктом 21 следующего содержания:
"21. Методика возврата и перераспределения субсидии из областного бюджета на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
1. В случае, если муниципальным образованием - получателем субсидии из областного бюджета на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) по состоянию на 31 декабря 2017 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 10.2 пункта 10 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии из областного бюджета в соответствии с соглашением в 2018 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня 2018 года (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в 2017 году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
k - коэффициент возврата субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет.
2. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии из областного бюджета, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
3. Коэффициент возврата субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета.
При расчете коэффициента возврата субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. Методика расчета индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии из областного бюджета (Di), приведена в пункте 13 настоящего Порядка.
4. В случае, если по состоянию на 1 июня 2017 года муниципальным образованием - получателем субсидии на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) допущены нарушения в части исполнения обязательств соглашения в соответствии с условиями подпункта 3 подпункта 10.2 пункта 10 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет не позднее 30 июня 2017 года.
5. Перераспределение субсидии, возвращаемой в областной бюджет, применяется при условии, когда объем поданных заявок на выполнение соответствующих мероприятий превышал размер бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств на 2017 год.
Перераспределение субсидии, возвращаемой в областной бюджет, производится на основании ранее поданных заявок без учета заявки муниципального образования, осуществляющего возврат субсидии в областной бюджет.
Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в соответствующее постановление Правительства Брянской области, устанавливающее распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на обустройство мест массового отдыха населения (городских парков).".
1.5. В приложении 4 к государственной программе таблицу "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях" изложить в редакции:
"Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
Наименование показателя (индикатора), единица измерения | Единица измерения | Целевые значения показателей (индикаторов) | ||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | целевое значение 2020 года | |||
Цель государственной программы: обеспечение выполнения и создания условий для проведения на областном уровне единой государственной политики в сфере реформирования, регулирования и функционирования топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||||
Задача государственной программы: эффективное управление в сфере установленных функций и полномочий | ||||||||||
1 | Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда | % | 58,0 | 61,1 | 61,1 | 61,9 | 64,0 | 65,0 | 66,0 | 67,0 |
2 | Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг по установленным для населения тарифам | % | 99,1 | 99,3 | 99,6 | 99,6 | 99,7 | 99,7 | 99,8 | 99,8 |
3 | Предельное количество этапов (процедур), необходимых для технологического присоединения | ед. | 7 | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4 | Предельный срок подключения потребителей (до 150 кВт) с даты поступления заявки на технологическое присоединение до даты подписания акта о технологическом присоединении | дней | 327 | 165 | 126 | 123 | 90 | 90 | 90 | 90 |
5 | Объем инвестиций в основной капитал в сфере электроснабжения (за исключением бюджетных средств) | млн. руб. | 546,6 | 994,3 | 808,877 | 1003,04 | 1270,6 | 1261,5 | 1499,2 | 985,1 |
6 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов | % | 8,56 | 6,86 | 10,1 | 8,52 | 9,7 | 9,8 | 9,8 | 10,0 |
7 | Ввод мощностей в результате технического перевооружения, реконструкции, нового строительства объектов электросетевой инфраструктуры | км/МВА | 188,39/127,5 | 187,19/142,97 | 299,15/119,78 | 226,043/43,56 | 231,42/166,363 | 236,009/27,29 | 317,42/74,74 | 70,82/86,64 |
8 | Своевременная разработка нормативно-правовых актов сферы ТЭК и ЖКХ | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9 | Ежегодное привлечение средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в целях расселения до 1 сентября 2017 года многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года | % от установленного лимита | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | Фонд действует до 1 сентября 2017 года |
10 | Проведение обучающих семинаров со специалистами органов местного самоуправления, некоммерческими организациями, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами на территории Брянской области, по вопросам сферы ЖКХ | ед. | 4 | 4 | 4 | 4 | не менее 4 раз в год | не менее 4 раз в год | не менее 4 раз в год | не менее 4 раз в год |
Задача государственной программы: содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий проживания граждан | ||||||||||
11 | Уровень износа коммунальной инфраструктуры | % | 57,2 | 55,0 | 53,8 | 54,0 | 53,5 | 53,0 | 52,5 | 52,0 |
12 | Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства | % | 52,4 | 60,0 | 58,1 | 58,0 | 57,0 | 56,0 | 54,0 | 53,0 |
13 | Доля площади отремонтированных многоквартирных домов в площади многоквартирных домов, нуждающихся в ремонте | % | 1,42 | 0 | 1,26 | 5,90 | 5,00 | 4,46 | 4,67 | * |
14 | Площадь расселенных аварийных многоквартирных домов | тыс. кв. м | 8,1 | 15,39 | 18,44 | 12,81 | 5,97 | * | * | * |
15 | Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда | % | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,41 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
16 | Улучшение жилищных условий граждан на основе реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Брянской области" (2014 - 2043 годы), площадь отремонтированных многоквартирных домов | тыс. кв. м | 114,9 | 0 | 207,3 | 971,1 | 823,6 | 734,1 | 768,4 | * |
17 | Снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии по объектам бюджетных инвестиций ГУП "Брянсккоммунэнерго", включенным в план реализации программы | % | 9 | 8 | 11 | * | ||||
18 | Снижение процента потерь тепловой энергии по объектам бюджетных инвестиций ГУП "Брянсккоммунэнерго", включенным в план реализации программы | % | 8 | 9 | 10 | * | ||||
Задача государственной программы: обеспечение сохранения объема и качества предоставляемых услуг в сфере тепло- и водоснабжения населения при выведении ГУП "Брянсккоммунэнерго" на безубыточный уровень | ||||||||||
19 | Снижение удельного расхода газа на выработку тепловой энергии | % | 0,04 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,4 | |||
20 | Снижение удельного расхода электроэнергии на выработку тепловой энергии | % | 6,9 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |||
21 | Снижение объема потерь тепловой энергии в сетях | % | 4,6 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | 1,7 | |||
Цель государственной программы: рациональное использование топливно-энергетических ресурсов и внедрение технологий энергосбережения | ||||||||||
Задача государственной программы: повышение энергетической эффективности потребления тепла, газа, электроэнергии, воды и стимулирование использования энергосберегающих технологий | ||||||||||
22 | Доля государственных (муниципальных) учреждений, прошедших обязательное энергетическое обследование | % | 81 | 92 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
23 | Оснащение приборами учета энергоресурсов государственных (муниципальных) организаций | % | 92 | 97 | 98 | 98,5 | 99 | 99 | 99 | 100 |
24 | Энергоемкость валового регионального продукта | кг у.т./тыс. руб. | 32,27 | 30,55 | 29,40 | 28,06 | 26,6 | 24,54 | 21,7 | 20,62 |
Цель государственной программы: создание условий для формирования современной городской среды | ||||||||||
Задача государственной программы: повышение уровня благоустройства и развития муниципальных территорий общего пользования, а также дворовых территорий многоквартирных домов | ||||||||||
25 | Доля муниципальных образований, утвердивших программы формирования современной городской среды на 2017 год в установленный срок (не позднее 25 мая), от общего количества муниципальных образований - получателей субсидии из областного бюджета на поддержку муниципальных программ по формированию современной городской среды | % | 100 | |||||||
26 | Своевременное (не позднее 1 ноября 2017 г.) проведение общественного обсуждения, разработки (корректировки) и утверждения органами местного самоуправления правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек | % от общего количества муниципальных образований, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек | 100 | |||||||
27 | Доля площади благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий, запланированных к обустройству за счет средств субсидии из областного бюджета на поддержку муниципальных программ по формированию современной городской среды | % | 100 | |||||||
Цель государственной программы: развитие и обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) | ||||||||||
Задача государственной программы: обеспечение комфортных и безопасных условий для массового отдыха граждан на территории муниципальных образований, организация новых и восстановление существующих мест отдыха населения | ||||||||||
28 | Доля благоустроенных мест отдыха в общем объеме запланированных к обустройству мест отдыха населения (за счет средств субсидии) | % | 100 | |||||||
Цель государственной программы: предупреждение, выявление и пресечение нарушений жилищного законодательства и лицензионных требований к деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||||||
Задача государственной программы: обеспечение государственного надзора за выполнением жилищного законодательства и лицензионного контроля при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||||||
29 | Доля площади обследованных жилых домов в результате проведения плановых, внеплановых проверок к общей площади жилищного фонда области | % | 50,9 | 52 | 53 | 53,5 | 53,7 | 53,9 | 54,1 | 54,4 |
30 | Доля исполнения в отчетном периоде предписаний об устранении нарушений от общего количества предписаний, которые должны быть исполнены в отчетном периоде | % | 94,2 | 96 | 97 | 98 | 98,1 | 98,2 | 98,3 | 98,5 |
31 | Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения | % | 25,5 | 26 | 54 | 28 | 28,5 | 29 | 29,5 | 29,7 |
32 | Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний | % | 5,8 | 4 | 3 | 2 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | 1,5 |
33 | Доля проверок, результаты которых признаны недействительными, от общего числа проведенных проверок | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Цель государственной программы: обеспечение населения Брянской области питьевой водой | ||||||||||
Задача государственной программы: осуществление строительства и реконструкции систем водоснабжения для населенных пунктов Брянской области | ||||||||||
Подпрограмма "Чистая вода" | ||||||||||
34 | Доля населения, имеющего доступ к централизованным сетям водоснабжения | % | 69,5 | 74,8 | 75,0 | 75,2 | 75,3 | 75,4 | 75,6 | 75,8 |
35 | Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене | % | 42,9 | 42,8 | 47,7 | 37,9 | 37,9 | 37,7 | 37,6 | 37,0". |