ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНОЙ
И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 декабря 2013 года N 524


Об утверждении административного регламента департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров"

(с изменениями на 11 марта 2016 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:  

приказом Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от от 11.03.2014 N 79,

приказом Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 18.07.2014 N 319,

приказом Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от 11.03.2016 N 105.

____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Законом Брянской области от 10.07.2001 N 50-З "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров", постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. приказа Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области от от 11.03.2014 N 79)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров".

2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети Интернет.

3. Начальнику отдела назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций Гунарь И.А. довести настоящий приказ до всех заинтересованных сторон.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области И.Е.Тимошина.

Директор департамента семьи,
социальной и демографической
политики Брянской области
В.В.Лабекин

     


Утвержден
приказом департамента семьи,
 социальной и демографической
политики Брянской области
от 2 декабря 2013 г. N 524

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента семьи, социальной и демографической политики по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административным регламентом регулируется порядок предоставления государственной услуги "Назначение и выплата доплаты к пенсии отдельным категориям пенсионеров" (далее - государственная услуга).

1.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области - уполномоченным органом государственной власти Брянской области, осуществляющим проведение государственной политики в области социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган), и учреждениями социальной защиты населения.


1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями являются неработающие пенсионеры, получающие пенсию по старости (инвалидности) через территориальные органы Пенсионного фонда и проживающие на территории Брянской области, из числа:

а) лиц, замещавших на постоянной основе должности согласно перечню должностей в органах государственной власти и управления Брянской области, общественных организациях, исполнявших функции государственного управления в Брянской области не менее трех лет, указанных в разделе I приложения 1 к Закону Брянской области от 10 июля 2001 года N 50-З "О доплате к государственной пенсии отдельным категориям пенсионеров";

б) лиц, замещавших на постоянной основе должности согласно перечню должностей в органах государственной власти и управления Брянской области, общественных организациях, исполнявших функции государственного управления в Брянской области не менее трех лет, указанных в разделе II приложения 1 к Закону Брянской области от 10 июля 2001 года N 50-З "О доплате к государственной пенсии отдельным категориям пенсионеров";

в) лиц, получавших до 31 декабря 1991 года персональные пенсии союзного, республиканского и местного значения;

г) бывших депутатов Верховного Совета СССР и Верховного Совета РСФСР последнего созыва;

д) бывших глав муниципальных образований городских округов и муниципальных районов, председателей представительных органов городских округов и муниципальных районов, работавших на непостоянной основе не менее трех лет;

е) лиц, имеющих почетное звание СССР, РСФСР или Российской Федерации;

ж) лиц, имеющих общий трудовой стаж не менее 15 лет работы в должности первого руководителя сельскохозяйственного предприятия, государственного и (или) муниципального ведомственного учреждения здравоохранения (больница, поликлиника, центр, диспансер), областного, районного или городского государственного и (или) муниципального ведомственного учреждения культуры, областного, районного или городского государственного и (или) муниципального ведомственного учреждения социальной защиты населения, государственного и (или) муниципального ведомственного образовательного учреждения (школа, детский дом, гимназия, лицей, кадетский корпус, профессиональное училище, техникум, колледж, вуз, межшкольный учебный комбинат), государственного и (или) муниципального ведомственного дошкольного образовательного учреждения, государственного и (или) муниципального ведомственного образовательного учреждения дополнительного образования, главного редактора областной или районной газеты, директора центра занятости населения, расположенных (располагавшихся) на территории Брянской области.

1.2.2. От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.2.3. Лицам, имеющим одновременно право на несколько доплат к пенсии из средств областного бюджета, устанавливается и выплачивается только одна доплата к пенсии по их выбору.

1.2.4. Сумма доплат к пенсии, причитающаяся получателю и не полученная им в связи со смертью, не включается в состав наследства и выплачивается только члену семьи умершего, производящему похороны.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем размещения:

на информационных стендах в учреждениях социальной защиты населения;

на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в сети Интернет (http://www.uszn.ru/);

на информационном стенде уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах;

с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг и муниципальных услуг Брянской области (http://www.gosuslugi.ru)";

с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

путем распространения информационных листовок, брошюр, буклетов.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы уполномоченного органа и учреждений социальной защиты населения содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Учреждения социальной защиты населения осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

    понедельник - четверг:  8.30 - 13.00, 14.00 - 17.45;
    пятница:                8.30 - 13.00, 14.00 - 16.30;
    суббота:                9.00 - 13.00, 14.00 - 16.00;
    обеденный перерыв:      13.00 - 14.00.

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:

непосредственно в уполномоченном органе и учреждениях социальной защиты населения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, в общественных местах, на встречах в организациях и на предприятиях.

1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы учреждений социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

при входе в здание, в котором располагаются учреждения социальной защиты населения, предоставляющие государственную услугу;

на информационных стендах учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в памятках для населения, раздаваемых на встречах.

1.3.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на назначение и выплату доплаты к пенсии, размещается следующая информация:

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента (полная версия или извлечения);

перечень получателей государственной услуги;

форма заявления о назначении доплаты к пенсии (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для назначения и выплаты доплаты к пенсии, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

основания отказа в назначении доплаты к пенсии;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

текущая информация о возможных изменениях вышеуказанных сведений и документов.

1.3.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение уполномоченного органа и учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.

Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать подпись руководителя уполномоченного органа, учреждения социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.

1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа и учреждений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.

1.3.9. Консультации предоставляются по:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источнику получения документов, необходимых для назначения доплаты к пенсии (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

срокам назначения (возобновления) и выплаты доплаты к пенсии;

порядку прекращения (приостановления) выплаты доплаты к пенсии;

порядку получения справок о размере и сроках выплаты доплаты к пенсии;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.10. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

1.3.11. Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту уполномоченного органа (учреждения социальной защиты населения) по предоставлению государственной услуги.

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная консультация, оно может обратиться (устно или письменно) к руководителю уполномоченного органа (учреждения социальной защиты населения), предоставляющего государственную услугу.

1.3.12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»