Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления бланков сертификатов на имя граждан - участников подпрограммы, служит представление органами местного самоуправления в департамент оригиналов и заверенных надлежащим образом копий учетных дел с составом документов, указанных в подразделе 2.8 административного регламента.
Последовательность административных процедур по исполнению государственной функции определяет Порядок оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" на территории Брянской области, утвержденный постановлением администрации области от 12 марта 2007 года N 146.
Административные процедуры включают в себя:
формирование департаментом сводного списка граждан - участников подпрограммы и сводного списка граждан - участников подпрограммы, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, и направление его государственному заказчику подпрограммы;
утверждение сводного списка граждан - получателей сертификатов в планируемом году;
доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области выписок из сводного списка граждан - получателей сертификатов в планируемом году;
представление государственному заказчику подпрограммы заявок на выпуск сертификатов, а также заявок на дополнительный выпуск сертификатов;
оформление и выдача департаментом сертификатов органам местного самоуправления;
ведение реестра выданных сертификатов, представление государственному заказчику подпрограммы выписок из реестров выданных сертификатов; направление выписок из реестров оплаченных сертификатов органам местного самоуправления муниципальных образований Брянской области.