Основанием для начала выполнения процедуры является поступление в администрацию области приказа государственного заказчика подпрограммы о выдаче сертификатов и бланков государственных жилищных сертификатов.
Департамент в течение двухмесячного срока с даты получения администрацией области бланков сертификатов производит их оформление на имя гражданина - участника подпрограммы и передает сертификаты органам местного самоуправления муниципальных образований Брянской области для вручения указанным гражданам.
Для оформления сертификатов гражданам органы местного самоуправления представляют в департамент учетные дела граждан - получателей сертификатов.
При получении сертификата гражданин - участник подпрограммы информируется о порядке и условиях получения социальной выплаты по этому сертификату.
Для получения сертификата гражданин, включенный в список получателей сертификатов, представляет в орган местного самоуправления по месту регистрации документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента. (абзац в ред. постановления администрации Брянской области от 30.12.2011 N 1259)
В случае непредставления или неполного представления указанных документов сертификат не выдается.
Департамент после проверки представленных органами местного самоуправления учетных дел граждан - получателей сертификатов производит в установленном порядке заполнение лицевой стороны бланков сертификатов и в пятидневный срок после их оформления передает по доверенности органам местного самоуправления.