АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2011 года N 625
(с изменениями на 20 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 17.04.2015 N 162-п
____________________________________________________________________
________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации Брянской области от 20.12.2012 N 1196.
________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, распоряжением администрации области от 29 апреля 2010 года N 278-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2010 году исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления", постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением имущественных отношений Брянской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.
Губернатор
Н.В. Денин
Административный регламент
предоставления управлением имущественных отношений
Брянской области государственной услуги по предоставлению
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в государственной собственности Брянской области и
предназначенных для сдачи в аренду
Административный регламент предоставления управлением имущеетвенных отношений Брянской области государственной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду, разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги для информирования об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги физическим и юридическим лицам (далее - заявители, получатели), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
___________________________
Примечание ИС "Кодекс": В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду управлением имущественных отношений, а не управлением имущеетвенных отношений.
1.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Брянской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Брянской области - управление имущественных отношений Брянской области (далее - управление).
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Законом Брянской области от 29 декабря 1997 года N 41-З "О государственной собственности Брянской области";
постановлением администрации области от 5 октября 2010 года N 1002 "Об утверждении Положения о сдаче в аренду государственного недвижимого имущества областной собственности";
постановлением администрации области от 10 августа 1998 года N 292 "Об организации учета государственного имущества и ведения реестра государственного имущества".
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах аренды).
1.5. Описание заявителей на получение государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются юридические или физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
2.1.1. Для получения информации заявителю необходимо обратиться в управление имущественных отношений Брянской области. Место нахождения управления: г. Брянск, бульвар Гагарина, 25. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 241050, бульвар Гагарина, 25. Номер телефона для справок: 74-22-60. Электронный адрес для направления обращений: uprio@online.debryansk.ru.
2.1.2. График (режим) приема получателей государственной услуги должностными лицами управления:
понедельник: 9.00 - 16.00; |
вторник: 9.00 - 16.00; |
среда: 9.00 - 16.00; |
четверг: 9.00 - 16.00; |
пятница: 9.00 - 15.00; |
суббота, воскресенье: выходные дни; |
обед: 13.00 - 14.00. |
2.1.3. Информация по процедуре предоставления государственной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте администрации Брянской области, на портале государственных услуг Брянской области по адресу: pgu. bryanskobl.ru. Указанная информация предоставляется бесплатно.
2.1.4. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
2.1.5. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо управления, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, а также сообщить получателю государственной услуги график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый и фактический адреса управления (при необходимости - способ проезда к нему). Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы управления. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.1.6. Информирование получателей государственной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех календарных дней с момента получения сообщения.
2.1.7. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время (более трёх календарных дней), должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.2. Срок исполнения государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется в течение 30 дней, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.2.3. Информация об объектах имущества или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении направляются управлением заявителю.
2.3. Порядок подачи обращения о предоставлении государственной услуги
Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать лично, почтовым отправлением, в электронном виде.
В приеме документов заявителю отказано быть не может. (в ред. постановления администрации Брянской области от 20.12.2012 N 1196)
2.4. Документы, необходимые для предоставления
государственной услуги
Оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (приложение к административному регламенту);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах имущества подается от имени юридического лица);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае, если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах имущества обращается представитель физического или юридического лица).
Не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе. (в ред. постановления администрации Брянской области от 20.12.2012 N 1196)
2.5. Требования к оформлению документов
2.5.1. Заявление должно содержать для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель); (в ред. постановления администрации Брянской области от 20.12.2012 N 1196)
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.5.2. Заявление должно содержать для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя; (в ред. постановления администрации Брянской области от 20.12.2012 N 1196)
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
место нахождения (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя.
2.5.3. Обязательные сведения: