Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2011 года N 190


Об утверждении административного регламента
 предоставления социальными учреждениями
 Брянской области государственной услуги
 "Организация работы по оздоровлению детей
 и подростков, находящихся в трудной
жизненной ситуации, на базе социальных
учреждений области"



____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 03.02.2014 N 21-п
____________________________________________________________________

         

 

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в 2006 - 2010 годах, постановлением администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Организация работы по оздоровлению детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе социальных учреждений области".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.


Губернатор
Н.В. Денин

Утвержден
      Постановлением администрации Брянской области
      от 16 марта 2011 г. N 190


Административный регламент
предоставления социальными учреждениями Брянской
области государственной услуги "Организация работы
по оздоровлению детей и подростков, находящихся
в трудной жизненной ситуации, на базе
социальных учреждений области"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги "Организация работы по оздоровлению детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе социальных учреждений области" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги, а также установления единых требований к порядку предоставления указанной государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в целях обеспечения каникулярного отдыха школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в летнее время.

1.3. Административный регламент разработан управлением социальной защиты населения Брянской области. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными (в том числе автономными) учреждениями социального обслуживания населения района (далее - учреждения).

1.4. В процессе предоставления учреждением государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

       департаментом здравоохранения Брянской области и подведомственными ему учреждениями здравоохранения;

        управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области и территориальными отделами управления;

       учреждениями всех видов и типов, организующими детский отдых, занятость и досуг (спортивные залы, стадионы, бассейны, клубы, центры досуга, кинотеатры, выставочные залы, музеи, библиотеки и др.);

       учреждениями всех видов и типов, в том числе образовательными, имеющими пищеблоки и осуществляющими питание.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.1998, ст. 3802; "Российская газета", N 147, 05.08.1998);

Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2007, N 27, ст. 3215);

постановление администрации области об организации оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи (утверждается ежегодно);

постановление администрации области от 28 июня 2007 года N 487 "Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 11, 01.09.2007);

постановление администрации области от 6 сентября 2010 года N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", N 9, 10.09.2010).

Дополнительно с указанными нормативными правовыми актами можно ознакомиться в справочно-правовых системах.

1.6. Результат предоставления государственной услуги.

1.6.1. Результатом предоставления государственной услуги станет повышение качества предоставления государственной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определение сроков и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги, а также установление единых требований к порядку предоставления указанной государственной услуги.

1.6.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:

       получение направления на посещение ребенком лагеря дневного пребывания на базе учреждения социального обслуживания населения;

       отказ в выдаче направления на посещение ребенком лагеря дневного пребывания на базе учреждения социального обслуживания населения.

1.7. Предоставление государственной услуги завершается путем:

       получения направления на посещение ребенком лагеря дневного пребывания на базе учреждения социального обслуживания населения;

       уведомления об отказе в посещении ребенком лагеря дневного пребывания на базе учреждения социального обслуживания населения.

1.8. Описание заявителей.

Получателями государственной услуги являются дети из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, школьного возраста от 7 до 18 лет.

Допускается посещение лагеря ребенком дошкольного возраста вместе с ребенком школьного возраста, которые являются членами одной семьи.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются несовершеннолетние, их родители (законные представители), должностные лица органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги


2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области (далее - управление), осуществляющее контроль за предоставлением услуги, расположено по адресу: 241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, д. 88.

Почтовые адреса и местонахождение учреждений приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.2. График работы управления:

понедельник - четверг: 8.30 - 17.45;

пятница: 8.30 - 16.30;

обеденный перерыв: 13.00-14.00.

График работы учреждений приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в управлении по телефону/факсу (4832) 41-56-25. Телефоны учреждений приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном интернет-сайте администрации Брянской области: www.bryanskobl.ru, портале государственных услуг Брянской области по адресу: pgu.bryanskobl.ru, по адресу электронной почты управления: rpsbryansk@mail.ru.

2.1.5. Информирование получателей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:

размещения информационных материалов на стендах в учреждении;

размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;

распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).

2.1.6. На информационных стендах в учреждении размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения направления на посещение ребенком лагеря дневного пребывания на базе учреждения социального обслуживания населения, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

местонахождение (кабинеты) работников учреждения, осуществляющих консультирование заявителей, прием документов для получения данной государственной услуги и рассмотрение жалоб заявителей, с указанием фамилии, должности;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые документы;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания для отказа в посещении ребенком лагеря дневного пребывания на базе учреждения социального обслуживания населения;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация, размещаемая при входе в помещение учреждения на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя учреждения, дату.

2.1.7. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обращаются в управление или учреждение.

2.1.8. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении (индивидуальное консультирование);

по телефону.

2.1.9. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами управления и учреждения на основании письменного запроса получателя государственной услуги в течение 20 дней.

2.1.10. Индивидуальное консультирование осуществляется специалистами управления и учреждения при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме. Специалист, дающий консультацию о предоставлении государственной услуги, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

2.1.11. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления или учреждения, свои должность, фамилию, имя, отчество и выяснить данные заявителя. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время получения ответа при индивидуальном и устном консультировании не может превышать 15 минут.

По завершении консультации специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.

2.1.12. Информация, предоставленная при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) учреждением при предоставлении государственной услуги.

2.1.13. Учреждение и управление не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги


2.2.1. Решение о выдаче направления на посещение ребенком лагеря дневного пребывания на базе учреждения социального обслуживания населения или об отказе в посещении ребенком данного лагеря принимается руководителем учреждения социального обслуживания населения в течение одного рабочего дня с момента регистрации получателя государственной услуги с соответствующим заявлением и представлением всех необходимых документов, а именно не позднее 40 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»