АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2009 года N 613
Об утверждении плана мероприятий по проведению административной
реформы в Брянской области в 2009 - 2010 годах
(с изменениями на 24 сентября 2009 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 18.04.2016 N 211-п
____________________________________________________________________
_______________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации Брянской области от 24.09.2009 N 1030.
________________________________
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р (в редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2008 года N 157-р, постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 года N 221 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"),
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
план мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009 - 2010 годах;
Положение о комиссии по проведению административной реформы в Брянской области.
2. Признать утратившими силу постановления администрации области:
от 11 мая 2006 года N 286 "О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области",
от 21 декабря 2006 года N 799 "О внесении изменений в постановление администрации Брянской области от 11.05.2006 N 286".
3. Определить уполномоченным органом по проведению административной реформы в Брянской области департамент экономического развития Брянской области (в ред. Постановления администрации Брянской области от 24.09.2009 N 1030)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В.
Губернатор
Н.В.Денин
Утверждено
постановлением
администрации Брянской области
от 23 июня 2009 г. N 613
1. Комиссия по проведению административной реформы в Брянской области (далее - комиссия) является органом, образованным для координации деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области при осуществлении в Брянской области административной реформы.
2. Комиссия образуется на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением.
4. Основными задачами комиссии являются:
4.1. Обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Брянской области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Брянской области административной реформы.
4.2. Осуществление контроля за разработкой и внедрением в исполнительных органах государственной власти Брянской области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).
4.3. Осуществление контроля за реализацией в департаменте экономического развития Брянской области ведомственной целевой программы "Проведение административной реформы в Брянской области" (2009 - 2010 годы) (в ред. Постановления администрации Брянской области от 24.09.2009 N 1030).
4.4. Оценка эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Брянской области, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и введению механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Брянской области.
4.5. Обеспечение взаимодействия администрации области и исполнительных органов государственной власти Брянской области с гражданским обществом.
4.6. Оценка информационных потребностей при реализации административной реформы и осуществление контроля над ходом модернизации системы информационного обеспечения администрации области, исполнительных органов государственной власти Брянской области.
4.7. Осуществление контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Брянской области, совершенствование механизмов изучения и распространения успешного опыта государственного управления в Брянской области.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
5.1. Рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий, направленных на выполнение административной реформы, дает рекомендации по их реализации.
5.2. Предварительно рассматривает проекты законов Брянской области и нормативных правовых актов Брянской области, необходимых для реализации административной реформы в Брянской области.
5.3. Готовит информацию о реализации административной реформы в Брянской области.
5.4. Взаимодействует по вопросам проведения административной реформы с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества.
5.5. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Брянской области.
6. Комиссия имеет право:
а) заслушивать руководителей исполнительных органов государственной власти Брянской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Брянской области и государственных учреждений Брянской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Брянской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области необходимую информацию и материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить совещания по вопросам проведения административной реформы в Брянской области;
г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов исполнительных органов государственной власти Брянской области, государственных органов Брянской области и государственных учреждений Брянской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, членов комиссии.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации Брянской области.
8. В составе комиссии могут создаваться рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем комиссии. В состав рабочих групп в установленном порядке могут включаться заместители руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Брянской области, представители организаций, общественных объединений.
9. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Брянской области, исполнительными органами государственной власти Брянской области, государственными органами Брянской области и государственными учреждениями Брянской области, по соответствующим направлениям деятельности, дают оценку их необходимости или избыточности;
б) Подпункт исключен Постановлением администрации Брянской области от 24.09.2009 N 1030;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы в Брянской области;
г) Подпункт исключен Постановлением администрации Брянской области от 24.09.2009 N 1030.
Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 2 месяца.
10. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания комиссии могут приглашаться в установленном порядке представители федеральных органов исполнительной власти, муниципальных районов Брянской области, общественных объединений и иных организаций.
12. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в администрацию Брянской области.
13. По решению председателя комиссии текущие вопросы могут решаться между заседаниями путем письменного опроса членов комиссии.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет аппарат администрации Брянской области.
Утвержден
постановлением
администрации Брянской области
от 23 июня 2009 г. N 613
(в ред. постановления администрации
Брянской области от 24.09.2009 N 1030)
N пп | Наименование мероприятия | Срок реализации | Ответственный исполнитель |
1. Управление по результатам | |||
Проведение ежегодной оценки эффективности бюджетных целевых программ | февраль 2009 года, февраль 2010 года | департамент экономического развития Брянской области, совет по определению оценки эффективности реализации областных и ведомственных целевых программ | |
2. Стандартизация и регламентация | |||
2.1. | Формирование и утверждение перечня приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) | первое полугодие 2009 года, | департамент экономического развития Брянской области, исполнительные органы государственной власти Брянской области |
2.2. | Подготовка и утверждение распоряжения администрации области "Об утверждении плана-графика разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" | первое полугодие 2009 года, | департамент экономического развития Брянской области |
2.3. | Разработка и внедрение административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Брянской области | II квартал 2009 года -IV квартал 2010 года | департамент экономического развития Брянской области, исполнительные органы государственной власти Брянской области |
3. Противодействие коррупции | |||
3.1. | Реализация областной целевой программы "Противодействие коррупции в Брянской области" (постановление администрации области от 1 декабря 2008 года N 1108) | I квартал 2009 года - IV квартал 2010 года | управление региональной безопасности администрации области |
3.2. | Совершенствование форм и методов проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих в администрации области, исполнительных органах государственной власти области | декабрь 2010 года | управление по вопросам государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы государственной власти Брянской области |
3.3. | Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликтов интересов | I квартал 2009 года - IV квартал 2010 года | управление по вопросам государственной службы и организационной работы администрации области, исполнительные органы государственной власти Брянской области |
4. Обеспечение административной реформы | |||
4.1. | Обеспечение деятельности комиссии по проведению административной реформы в Брянской области | постоянно | департамент экономического развития Брянской области |
4.2. | Утверждение ведомственной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров до 2011 года в Брянской области" (при условии выделения финансирования) | II-III кварталы 2009 года | департамент экономического развития Брянской области |
4.3. | Ведение и поддержка в актуальном состоянии интернет-сайта администрации области по вопросам административной реформы, в том числе размещение на сайте областных нормативных правовых актов, федеральных и областных административных регламентов, проектов и мероприятий по основным направлениям реформы, информационных материалов | постоянно | департамент экономического развития Брянской области, информационно- аналитическое управление администрации области |
4.4. | Подготовка конкурсных заявок для участия в конкурсных отборах, проводимых Минэкономразвития России | в случае объявления конкурсов | департамент экономического развития Брянской области |
5. Предоставление государственных услуг на базе многофункциональных центров | |||
5.1. | Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Брянска и Суражского района Брянской области | III квартал 2009 года - IV квартал 2010 года | департамент экономического развития Брянской области, управление имущественных отношений Брянской области, администрация Суражского района (по согласованию) |
5.2. | Формирование единого перечня услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров | 1 января 2010 года | муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Унечском районе" (по согласованию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Суражском районе (по согласованию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске (по согласованию), департамент экономического развития Брянской области |
5.3. | Заключение соглашений с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями администраций городов и районов, организациями иных форм собственности, услуги которых определены для предоставления в рамках сети многофункциональных центров | 1 января 2010 года | администрации городов и районов, в которых планируется создание МФЦ (по согласованию), департамент экономического развития Брянской области |
5.4. | Мониторинг и контроль деятельности многофункциональных центров | ежеквартально (с момента поэтапного ввода в эксплуатацию сети МФЦ) | департамент экономического развития Брянской области |
6. Предоставление услуг в электронном виде | |||
6.1. | Создание регионального интернет-портала государственных услуг с целью обеспечения перехода к предоставлению государственных услуг | IV квартал 2009 года -I квартал 2010 года | департамент экономического развития Брянской области, информационно- аналитическое управление администрации области, департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
6.2. | Создание регионального реестра государственных услуг | IV квартал 2009 года -I квартал 2010 года | департамент экономического развития Брянской области, информационно- аналитическое управление администрации области, департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области |
6.3. | Создание и ведение интернет-сайта муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Унечском районе" | I квартал 2010 года | администрация Унечского района (по согласованию) |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка