Недействующий


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2010 года N 849-п


Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Оказание поддержки молодым семьям,
признанным в установленном порядке нуждающимися
в улучшении жилищных условий"

(с изменениями на 20 июня 2011 года)


________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Брянской городской администрации от 20.06.2011 N 1432-п.

________________________________


В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением администрации Брянской области от 29.01.2008 N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлением администрации Брянской области от 24.12.2009 N 1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг", Постановлением Брянской городской администрации от 13.02.2009 N 205-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы с целью создания системы муниципальной поддержки по обеспечению жильем молодых семей

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий".

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городской администрации Ю.В.Бездудного, главу Советской районной администрации Г.Н.Иванова, главу Бежицкой районной администрации Ю.И.Машкова, главу Фокинской районной администрации Д.О.Стародубова, главу Володарской районной администрации В.В.Климова.

3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

Глава администрации
С.М.Смирнов

     


Утвержден
Постановлением
Брянской городской
администрации
от 14.04.2010 N 849-п

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оказание поддержки
 молодым семьям, признанным в установленном порядке
нуждающимися в улучшении жилищных условий"


1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - административный регламент) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) отдела по учету и распределению жилых помещений Брянской городской администрации при осуществлении полномочий по обеспечению жильем молодых семей (далее - отдел).

1.2. Муниципальная услуга по оказанию поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, исполняется муниципальным служащим отдела.

При оказании муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области;

- банком, прошедшим конкурсный отбор для участия в реализации программы (по мере необходимости);

- районными администрациями города Брянска;

- органами, осуществляющими техническую инвентаризацию и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- финансовым управлением Брянской городской администрации;

- правовым управлением Брянской городской администрации;

- отделом учета, контроля и отчетности управления по обеспечению деятельности Брянской городской администрации.

1.3. Оказание муниципальной услуги по оказанию поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - муниципальной услуги), осуществляется в соответствии с:

__________________

Примечание ИС"Кодекс": В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" имеет номер 865, а не 856.


- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 856 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы";

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";

- Постановлением администрации Брянской области от 29.01.2008 N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

- Постановлением администрации Брянской области от 24.12.2009 N 1448 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением администрации Брянской области от 29.12.2006 N 882 "Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы";

- Постановлением администрации Брянской области от 26.12.2008 N 1234 "Об утверждении Порядка предоставления и методики распределения в 2009 году и плановом периоде 2010 года финансовой помощи бюджетам муниципальных районов (городских округов) в форме субсидий для долевого финансирования расходов, связанных с реализацией подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы";

- Постановлением Брянской городской администрации от 13.02.2009 N 205-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы;

- Постановлением Брянской городской администрации от 23.11.2007 N 2599-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий молодым семьям - участникам городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2007 - 2010 годы".

1.4. В настоящем административном регламенте заявителем является семья, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" (далее Программа) на 2009 - 2010 годы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет.

Применительно к настоящему административному регламенту под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные районными администрациями города Брянска на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные районными администрациями города Брянска по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является приобретение (строительство) молодыми семьями жилья, улучшение жилищных условий молодых семей.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной правовым актом Брянской городской администрации в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в городе Брянске. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставляется социальная выплата.

Молодая семья получает свидетельство о праве собственности на приобретаемое жилое помещение, оформленное на каждого члена молодой семьи.

2. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Брянской городской администрации (goradm@gorod.bryansk.ru www.admin.bryansk.ru).

С условиями участия в Программе молодые семьи могут ознакомиться в отделе по учету и распределению жилых помещений Брянской городской администрации по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, д. 35, каб. 6, тел. (4832) 66-53-01, e-mail: ourg@gorod.bryansk.ru, в районных администрациях города Брянска по месту постоянной регистрации одного из членов молодой семьи-заявителя (Советская районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, ул. К.Маркса, д. 10, каб. 16, тел. (4832) 74-30-98; Фокинская районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Челюскинцев, д. 4, каб. 15, тел. (4832) 63-10-13; Володарская районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, пер. Волгоградский, д. 1, каб. 3, тел. (4832) 26-15-17; Бежицкая районная администрация города Брянска по адресу: г. Брянск, ул. Комсомольская, д. 15, каб. 1, тел. (4832) 51-40-64) (приложение 1 к настоящему регламенту).

2.2. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги

Консультирование молодых семей о муниципальной услуге осуществляют специалисты отдела по учету и распределению жилых помещений Брянской городской администрации в приемные дни, каб. 6 (понедельник с 14.00 до 17.45, пятница с 10.00 до 13.00), и специалисты районных администраций города Брянска (Советская районная администрация города Брянска - отдел жилищно-коммунального хозяйства и учета жилья, каб. 16, вторник с 10.00 до 17.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00; Фокинская районная администрация города Брянска - отдел жилищно-коммунального хозяйства и учета жилья, каб. 15, четверг с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; Володарская районная администрация города Брянска - отдел жилищно-коммунального хозяйства и учета жилья, каб. 3, понедельник с 9.00 до 12.30, среда с 14.00 до 17.00; Бежицкая районная администрация города Брянска - отдел жилищно-коммунального хозяйства, каб. 1, понедельник, среда с 9.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00):

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- путем направления письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны предоставить информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам участия в Программе (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, необходимый для включения в Программу.

Время консультирования по телефону одной молодой семьи не должно превышать 10 минут.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

2.3. Порядок работы с письменными обращениями граждан

При консультировании по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (или вручается заявителю под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) ответственные лица обязаны:

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимать меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением отдельных случаев в соответствии с действующим законодательством;

- уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- соблюдать правила делового этикета;

- проявлять корректность при обращении с гражданами;

- не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

- соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

2.4. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.5. Требования к местам для информирования

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»