Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2010 года N 195


Об утверждении административного регламента по исполнению управлением
труда Брянской области государственной функции "Проведение
мониторинга состояния социально-трудовой сферы области"

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления администрации Брянской области от 29.12.2012 N 1329

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 июля 1994 года N 846 "Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы", от 22 марта 1995 года N 291 "Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы", постановлениями администрации области от 29 января 1996 года N 41 "Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области", от 24 февраля 1998 года N 61 "О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области", от 21 февраля 2007 года N 100 "Об утверждении Положения об управлении труда Брянской области", от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению управлением труда Брянской области государственной функции "Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.

Губернатор
 Н.В. Денин



                                            Утвержден
постановлением
 администрации Брянской области
                                                                от 3 марта 2010 г. N 195

Административный регламент
по исполнению управлением труда Брянской области государственной
 функции "Проведение мониторинга состояния
социально-трудовой сферы области"


     1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области" разработан управлением труда Брянской области в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий по исполнению государственной функции "Проведение мониторинга состояния социально-трудовой сферы области" (далее - государственная функция);

порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел трудовых отношений управления труда Брянской области (далее - управление).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
постановлениями Правительства Российской Федерации:
     
     от 18 июля 1994 года N 846
"Об организации Всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы";

от 22 марта 1995 года N 291 "Об утверждении Положения о Всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы";

постановлениями администрации области:

от 29 января 1996 года N 41 "Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области";

от 24 февраля 1998 года N 61 "О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области";

от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

1.4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с:

Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

государственными органами исполнительной власти Брянской области;

территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

органами местного самоуправления.

1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

анализ состояния и тенденций развития социально-трудовых процессов, происходящих в области;

информирование государственных органов исполнительной власти о характере социально-трудовых процессов, происходящих в области, в целях принятия мер по формированию эффективной, целенаправленной социальной политики.

1.6. Получателями исполнения государственной функции являются заинтересованные органы исполнительной власти области, органы законодательной власти области, федерация профсоюзов Брянской области, Уполномоченный по правам человека в Брянской области.

1.7. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения нормативной правовой базы Российской Федерации и Брянской области, регулирующей исполнение государственной функции.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в отдел трудовых отношений управления.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:

адрес: 241022, г. Брянск, ул. Кольцова, 2;

телефоны: (4832) 26-50-92 - приемная (факс); 26-51-12 - отдел трудовых отношений;

e-mail: upravtrud@yandex. ru.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:

понедельник- четверг: 08.30 - 17.45;

пятница: 08.30 - 16.30;

перерыв: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье: выходные дни.

2.1.4. Информирование получателей государственной функции по вопросам процедуры предоставления государственной функции осуществляется посредством личного обращения, по телефону или в письменной форме (на основании письменного обращения), включая электронную почту.

2.1.5. Письменное обращение заинтересованного лица об исполнении государственной функции рассматривается с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации обращения.

2.1.6. Время ожидания для получения информации об исполнении государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.8. На информационном стенде, размещенном в помещении, предназначенном для исполнения государственной функции, содержится следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты управления;

должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, исполняющих государственную функцию;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений.

2.1.9. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 7 дней с момента получения сведений об основных показателях социально-трудовой сферы.

2.2.2. Сведения об основных показателях социально-трудовой сферы направляются территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления в сроки, установленные постановлениями администрации области от 29 января 1996 года N 41 "Об организации мониторинга социально-трудовой сферы области", от 24 февраля 1998 года N 61 "О мерах по совершенствованию мониторинга социально-трудовой сферы области".

Отдел трудовых отношений управления в течение 5 рабочих дней с момента поступления сведений проводит анализ состояния социально-трудовой сферы области и подготавливает информационно-аналитический бюллетень.

2.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действий (процедур), - начальник отдела трудовых отношений управления.

2.2.4. Специалист управления, участвующий в исполнении государственной функции, в течение 2 рабочих дней с момента подготовки информационно-аналитического бюллетеня доводит его до заинтересованных органов исполнительной власти области, органов законодательной власти области, федерации профсоюзов Брянской области, Уполномоченного по правам человека в Брянской области в целях принятия мер по формированию эффективной социальной политики.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:

наличие в сведениях, представленных территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, недостоверной или искаженной информации;

отсутствие информации от территориальных органов государственной власти, государственных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления.

Приостановление исполнения государственной функции возможно на срок, необходимый для устранения оснований, указанных в п. 2.3 настоящего регламента.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в здании, в котором расположено управление.

2.4.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается помещение для исполнения государственной функции, предусматривается оборудование парковочных мест для автомобилей.

2.4.3. Вход и выход из помещения для исполнения государственной функции оборудуются соответствующими указателями.

2.4.4. Прием получателей государственной функции осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В помещениях для исполнения государственной функции предусматривается оборудование мест общественного пользования и мест хранения верхней одежды посетителей. Помещения для исполнения государственной функции оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.5. В помещениях для исполнения государственной функции на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной функции.

В помещениях для исполнения государственной функции на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).

Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о величине прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения области, стульями и столами.

Рабочие места специалистов управления, участвующих в исполнении государственной функции, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Места исполнения государственной функции оборудуются с учетом стандарта комфортности исполнения государственной функции.

2.5. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых территориальными органами государственной власти, государственными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления:

сведения о режиме работы организаций;

сведения о среднемесячной заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности;

сведения о задолженности по заработной плате в разрезе муниципальных образований и по видам экономической деятельности;

показатели рынка труда области;

показатели состояния условий и охраны труда в организациях области;

информация о соблюдении трудового законодательства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»