АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2009 года N 919
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, постановлением администрации области от 11 мая 2006 года N 286 «О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области»
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Возмещение расходов на зубное протезирование, включая починку протезов, (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики) гражданам, оказание государственной социальной поддержки и ежемесячная денежная выплата которым осуществляются из областного бюджета».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Макарова А.Н.
Губернатор
Н.В.Денин
Утвержден постановлением администрации
Брянской области от 31 августа 2009 г. N 919
1.1. Административный регламент предоставления социальными учреждениями Брянской области государственной услуги «Возмещение расходов на зубное протезирование, включая починку протезов, (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики) гражданам, оказание государственной социальной поддержки и ежемесячная денежная выплата которым осуществляются из областного бюджета» (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определения сроков и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги.
1.2. Административный регламент разработан управлением социальной защиты населения Брянской области. Предоставление государственной услуги осуществляется государственными учреждениями - комплексными центрами социального обслуживания населения района (далее - ГУ - КЦСОН).
1.3. В процессе предоставления ГУ - КЦСОН государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
департаментом здравоохранения Брянской области;
отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) по Брянской области;
управлением Федеральной почтовой связи Брянской области - филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный источник публикации - «Парламентская газета», N 159-160, 31.08.2004, «Парламентская газета», N 161-162, 01.09.2004, «Российская газета», N 188, 31.08.2004);
постановление администрации области от 16 октября 2006 года N 611 «Об утверждении Положения о порядке финансирования расходов граждан, оказание государственной социальной поддержки и ежемесячной денежной выплаты которым осуществляется из областного бюджета (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица, лица, пострадавшие от политических репрессий), нуждающихся в зубном протезировании, включая починки протезов (кроме изделий из драгметалла и металлокерамики)» (источник публикации - «Брянский рабочий», N 162-164, 27.10.2006; информационный бюллетень «Официальная Брянщина», N 18, 28.11.2006);
постановление администрации области от 14 июня 2007 года N 420 «О порядке и условиях установления статуса «Ветеран труда Брянской области» и мерах социальной поддержки указанной категории граждан» (первоначальный источник публикации - информационный бюллетень «Официальная Брянщина», N 11, 01.09.2007);
постановление администрации области от 28 июня 2007 года N 487 «Об утверждении областных стандартов качества предоставления бюджетных услуг» (источник публикации - информационный бюллетень «Официальная Брянщина», N 11, 01.09.2007);
постановление администрации области от 29 января 2008 года N 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (источник публикации - информационный бюллетень «Официальная Брянщина», N 4, 14.03.2008).
Дополнительно с указанными нормативными правовыми актами можно ознакомиться в справочно-правовой системах.
1.5. Результат предоставления государственной услуги.
1.5.1. Результатом предоставления государственной услуги станет повышение качества предоставления государственной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности административных процедур предоставления государственной услуги.
1.5.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги может являться:
назначение получателю государственной услуги суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию;
отказ в назначении суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию.
Предоставление государственной услуги завершается путем получения заявителем:
а) назначенной суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию;
б) уведомления об отказе в назначении суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию.
1.6. Описание заявителей.
Получателями государственной услуги являются граждане, оказание государственной социальной поддержки и ежемесячная денежная выплата которым финансируются из областного бюджета: ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица, лица, пострадавшие от политических репрессий, ветераны труда Брянской области.
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Управление социальной защиты населения Брянской области (далее - управление) осуществляет контроль за предоставлением услуги, расположено по адресу: 241033, г. Брянск, просп. Станке Димитрова, д. 88.
Почтовые адреса и местонахождение ГУ - КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.2. График работы управления:
понедельник: 8.30-17.45;
вторник: 8.30-17.45;
среда: 8.30-17.45;
четверг: 8.30-17.45;
пятница: 8.30-16.30;
обеденный перерыв: 13.00-14.00.
График работы ГУ - КЦСОН приведен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.3. Консультацию по процедуре получения государственной услуги можно получить в управлении по телефону/факсу (4832) 41-56-25. Телефоны ГУ - КЦСОН приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.4. Дополнительную информацию о предоставлении государственной услуги можно получить на официальном интернет-сайте администрации Брянской области () и по адресу электронной почты управления ().
2.1.5. Информирование получателей государственной услуги о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на стендах в ГУ - КЦСОН;
размещения публикаций в областных и районных средствах массовой информации;
распространения раздаточных информационных материалов (памятки, брошюры, буклеты, информационные листовки).
2.1.6. На информационных стендах в ГУ - КЦСОН размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
алгоритм прохождения административных процедур предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для возмещения расходов по зубопротезированию, и требования, предъявляемые к этим документам;
областной стандарт качества предоставления услуг;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
местонахождение (кабинеты) работников ГУ - КЦСОН с указанием фамилии, должности, осуществляющих консультирование заявителей, прием документов для получения данной государственной услуги и рассмотрение жалоб заявителей;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для возмещения расходов по зубопротезированию;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д.;
основания для отказа в назначении суммы выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация размещается при входе в помещение ГУ - КЦСОН на информационных стендах и должна содержать подпись руководителя ГУ - КЦСОН, дату.
2.1.7. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления государственной услуги получатели государственной услуги обращаются в управление или ГУ - КЦСОН.
2.1.8. Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении (индивидуальное консультирование);
по телефону.
2.1.9. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами управления и ГУ - КЦСОН на основании письменного запроса получателя государственной услуги в течение 20 дней.
2.1.10. Индивидуальное консультирование осуществляется специалистами управления и ГУ - КЦСОН при обращении заинтересованного лица за консультацией на личном приеме. Специалист, дающий консультацию о предоставлении государственной услуги, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
2.1.11. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование управления или ГУ - КЦСОН, свои должность, фамилию, имя, отчество и выяснить данные заявителя. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой аппарат. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа при индивидуальном и устном консультировании не может превышать 15 минут.
По завершении консультации специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.
2.1.12. Информация, предоставленная при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) ГУ - КЦСОН при осуществлении предоставления государственной услуги.
2.1.13. ГУ - КЦСОН и управление не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Решение о предоставлении выплаты на возмещение расходов по зубопротезированию или об её отказе принимается не позднее 10 дней со дня регистрации получателя государственной услуги с заявлением и необходимыми документами, указанными в подразделе 2.5 настоящего административного регламента.
Решение о назначении данной выплаты принимается директором ГУ - КЦСОН путем издания приказа о назначении и выплате назначенной суммы на возмещение расходов по зубопротезированию.