АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2009 года N 672
(с изменениями на 9 сентября 2009 года)
____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Правительства Брянской области от 15.04.2024 N 164-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации Брянской области от 09.09.2009 N 971.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
В настоящее постановление вносились изменения на основании постановления Правительства Брянской области от 29.04.2013 N 88-п.
Постановление Правительства Брянской области от 29.04.2013 N 88-п отменено со 2 сентября 2013 года на основании постановления Правительства Брянской области от 02.09.2013 N 477-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах, постановлениями администрации области от 23 июня 2009 года N 613 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Брянской области в 2009-2010 годах" (в ред. Постановления администрации Брянской области от 09.09.2009 N 971), от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции "Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области – начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
Н.В.Денин
Административный регламент
финансового управления Брянской области по исполнению государственной
функции "Оценка эффективности предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот"
Настоящий административный регламент исполнения финансовым управлением Брянской области государственной функции по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - административный регламент) разработан финансовым управлением Брянской области в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении государственной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации государственной функции по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - государственная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе её исполнения.
1.1. Исполнение настоящей государственной функции осуществляется на безвозмездной основе отделом доходов финансового управления Брянской области (далее - финансовое управление).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Закон Брянской области от 9 ноября 2002 года N 82-З "О транспортном налоге";
Закон Брянской области от 27 ноября 2003 года N 79-З "О налоге на имущество организаций";
Закон Брянской области от 26 ноября 2004 года N 73-З "О понижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков";
Закон Брянской области от 19 августа 1996 года N 29-З "Об инвестиционной деятельности, налоговых льготах и гарантиях инвесторам на территории Брянской области";
постановление администрации области от 30 июня 2006 года N 420 "О вопросах оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот";
постановление администрации области от 6 сентября 2007 года N 729 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области";
постановление администрации области от 29 января 2008 года N 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
настоящий административный регламент.
1.3. При исполнении государственной функции финансовое управление взаимодействует с:
органами исполнительной власти Брянской области;
организациями и учреждениями, использующими региональные налоговые льготы, курирование которых не относится к сфере деятельности отраслевых органов исполнительной власти области;
иными учреждениями, органами и организациями, если это необходимо, в ходе анализа и рассмотрения сведений, представленных налоговыми органами области.
Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка аналитической записки на имя Губернатора Брянской области о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
На основании резолюции Губернатора по итогам рассмотрения аналитической записки о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот финансовым управлением в случае необходимости осуществляется подготовка проектов законов Брянской области, предусматривающих внесение изменений в перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых на региональном уровне от уплаты налога на имущество организаций, транспортного налога, налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет.
1.4. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области о налогах и сборах.
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация об исполнении государственной функции представ-ляется непосредственно в отдел доходов финансового управления Брянской области на бумажных носителях, а также в электронном виде (по электронной почте либо на магнитных носителях).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления:
адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области);
телефоны: (4832) 74-20-29 - приёмная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 факс;
e-mail: ;
адрес сайта: ;
интернет-сайт администрации Брянской области: www.bryanskobl.ru;
контакты для получения разъяснений (консультаций):
финансовое управление Брянской области, кабинет 269;
телефоны: (4832) 74-22-29, 74-02-30.
Консультирование осуществляется главным специалистом отдела доходов, отвечающим за исполнение государственной функции, и начальни-ком отдела доходов.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы.
В финансовом управлении установлен следующий график работы:
понедельник - четверг: 08.30 - 17.45;
пятница: 08.30 - 16.30;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции органы исполнительной власти области, организации, учреждения и иные заинтересованные лица обращаются в финансовое управление.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
2.1.5. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты отдела доходов финансового управления Брянской области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о перечне действующих налоговых льгот, предусмотренных региональным законодательством;
о перечне нормативно-правовых актов, принятых на территории области, устанавливающих региональные налоговые льготы;
об основаниях, условиях и порядке предоставления региональных налоговых льгот;
по иным возникающим вопросам.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.7. В случае, если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту финансового управления или обратив-шемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2.1.8. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано финансовому управлению и содержать наименование юридического лица и должности лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.1.9. При поступлении письменных обращений в финансовое управление ответ на них даётся в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником финансового управления (лицом, его замещающим).
2.1.10. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в финансовое управление письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
2.1.11. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано финансовому управлению либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, его фамилию и инициалы, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
2.1.12. При ответе на обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.