АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2007 года N 729
(с изменениями на 15 апреля 2010 года)
_________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации Брянской области от 15.04.2010 N 367.
_________________________
В соответствии с Уставом Брянской области, Законом Брянской области от 12 апреля 2006 года N 23-З "О системе исполнительных органов государственной власти Брянской области", постановлением администрации области от 9 января 2004 года N 6 "О перечне исполнительных органов государственной власти Брянской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении Брянской области.
2. Постановления администрации области от 16 февраля 2005 года N 48 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области", от 16 мая 2005 года N 255 "О внесении изменений в постановление администрации области от 16 февраля 2005 г. N 48 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области", от 27 декабря 2005 года N 689 "О внесении изменений в постановление администрации области от 16 февраля 2005 г. N 48 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области", от 31 января 2006 года N 53 "О внесении изменений в постановление администрации области от 16 февраля 2005 года N 48 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области" признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор
H.B. Денин
Утверждено
постановлением
администрации Брянской области
от 6 сентября 2007 г. N 729
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление Брянской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Брянской области, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории области и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Брянской области.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Брянской области, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Брянской областной Думы, администрации Брянской области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, гербовую печать, самостоятельный баланс и смету; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.4. Финансирование расходов на осуществление деятельности управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
1.5. За управлением; закрепляется имущество Брянской области на праве оперативного управления.
1.6. Реорганизация и ликвидация управления производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. На работников управления распространяется Закон Брянской области от 16 июня 2005 года N 46-З "О государственной гражданской службе в Брянской области".
1.8. Положение об управлении утверждается, изменяется постановлением администрации Брянской области.
1.9. Место нахождения управления: город Брянск, проспект Ленина, 33.
Основными задачами управления являются:
2.1. Проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой на территории Брянской области.
2.2. Использование лучшего международного, российского опыта, передовых методов управления общественными финансами в практической деятельности на территории региона.
2.3. Совершенствование методов и технологий управления общественными финансами, финансового, бюджетного планирования, межбюджетных отношений, управления доходами, отраслевыми финансами, организации исполнения бюджета, учета и отчетности.
2.4. Обеспечение устойчивости финансовой системы Брянской области.
2.5. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Брянской области.
2.6. Осуществление нормативно-правового регулирования в финансово-экономической сфере.
2.7. Обеспечение единого методологического подхода к ведению финансового, бюджетного учета и отчетности на территории области.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.
Управление:
3.1. Осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. Формирует и представляет в администрацию Брянской области для внесения в Брянскую областную Думу проекты законов Брянской области об областном бюджете, о внесении изменений в областной бюджет, необходимые документы и материалы к ним.
3.1.2. Утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.1.3. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Брянской области, исполнительная дирекция Брянского территориального фонда обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
3.1.4. Устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий.
3.1.5. Устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.
3.1.6. Устанавливает порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3.1.7. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств по расходам, в отношении которых в законе о бюджете устанавливаются условия предоставления средств из бюджета.
3.1.8. Устанавливает порядок представления (для финансовых органов) в управление реестров расходных обязательств муниципальных образований.
3.1.9. Устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при принятии их в качестве обеспечения возврата бюджетных кредитов, а также по выданным государственным гарантиям Брянской области.
3.1.10. Устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
3.1.11. Устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Брянской области.
3.1.12. Устанавливает состав, порядок и срок внесения в государственную долговую книгу Брянской области информации (в части полномочий субъекта Российской Федерации).
3.1.13. Устанавливает порядок принятия решений о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.14. Устанавливает (с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации) порядок взыскания межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в случае невыполнения представительным органом муниципального образования требований, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.15. Устанавливает порядок представления бюджетной отчетности.
3.1.16. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3.1.17. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.1.18. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.19. Устанавливает порядок санкционирования оплаты обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Федерации.
3.1.20. Устанавливает порядок составления и ведения бюджета росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.1.21. Устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета для главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
3.1.22. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в управлении.
3.1.23. Устанавливает случаи и порядок (при организации исполнения бюджета по расходам) утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.1.24. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.25. С соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации определяет порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, в случае если он не перечислен в доход областного бюджета муниципальным образованием самостоятельно.
3.1.26. Устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
3.1.27. Вносит предложения по перечню основных государственных (бюджетных) услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями.
3.1.28. Вносит предложения по порядку и плану перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих государственные (бюджетные) услуги, в формы автономных учреждений и негосударственных организаций.
3.1.29. Устанавливает методологию планирования временных кассовых разрывов и порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов.
3.1.30. Разрабатывает порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных (бюджетных) услуг стандартам качества.
3.1.31. Разрабатывает требуемые количественные показатели для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств.
3.1.32. Готовит порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов.
3.1.33. Разрабатывает основные требования к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления государственных (бюджетных) услуг.
3.1.34. Разрабатывает методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставления им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств).
3.1.35. Устанавливает методику формирования среднесрочного финансового плана.
3.1.36. Разрабатывает порядок предоставления бюджетных средств негосударственным организациям.
3.1.37. Вносит предложения по порядку оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов.
3.1.38. Формирует систему критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов.
3.1.39. Разрабатывает порядок включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.
3.1.40. Разрабатывает порядок согласования проектов решений налоговых органов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
3.1.41. Разрабатывает порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.
3.1.42. Разрабатывает порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3.1.43. Разрабатывает методологию расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период.
3.1.44. Разрабатывает методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность Брянской области.
3.1.45. Разрабатывает формализованную процедуру отбора претендентов на получение гарантии.