Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2009 года  N 415


О реализации мероприятий приоритетного национального
 проекта «Образование» в Брянской области

(с изменениями на 19 апреля 2010 года)

_______________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации Брянской области от 18.02.2010 N 153,

Постановлением администрации Брянской области от 19.04.2010 N 387.     

_______________________               


В целях реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 311 «О премиях для поддержки талантливой молодежи», приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 февраля 2008 года N 62 «Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы», от 2 апреля 2008 года N 110 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями», от 28 февраля 2008 года N 74 «Об утверждении Правил присуждения премий для поддержки талантливой молодежи и порядка выплаты указанных премий»

постановляю:

1. Учредить ежегодные премии Губернатора Брянской области за заслуги в области образования:

абзац исключен Постановлением администрации Брянской области от 19.04.2010 N 387;

пятнадцати лучшим дошкольным образовательным учреждениям и образовательным учреждениям, имеющим в своей структуре дошкольные отделения (группы), активно внедряющим в воспитательно-образовательный процесс современные педагогические технологии, - в размере 100 тыс. рублей каждая;

двадцати лучшим педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесшим значительный вклад в развитие системы дошкольного образования, -в размере 25 тыс. рублей каждая;

пятнадцати победителям областных конкурсов школьников для поддержки талантливой молодежи - в размере 10 тыс. рублей каждая;

пяти лучшим учреждениям начального профессионального образования, внедряющим инновационные образовательные программы, - в размере 100 тыс. рублей каждая;

десяти лучшим педагогическим работникам учреждений начального профессионального образования - в размере 25 тыс. рублей каждая;

одному лучшему учреждению среднего профессионального образования, внедряющему инновационные образовательные программы, - в размере 100 тыс. рублей;

абзац исключен Постановлением администрации Брянской области от 19.04.2010 N 387;

пяти лучшим учреждениям дополнительного образования детей, внедряющим инновационные образовательные программы, - в размере 100 тыс. рублей каждая;

десяти лучшим педагогам дополнительного образования образовательных учреждений - в размере 25 тыс. рублей каждая.

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок и критерии конкурсного отбора на получение денежного поощрения (премии) лучших педагогических работников общеобразовательных учреждений области (федерального и регионального уровня);

абзац исключен Постановлением администрации Брянской области от 19.04.2010 N 387

Порядок и критерии конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных учреждений, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесших значительный вклад в развитие системы дошкольного образования;

Порядок и критерии конкурсного отбора учреждений начального профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы;

Порядок и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших педагогических работников учреждений начального профессионального образования;

Порядок и критерии конкурсного отбора учреждений среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы;

Порядок и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших педагогических работников учреждений среднего профессионального образования;

абзац исключен Постановлением администрации Брянской области от 19.04.2010 N 387;

Порядок и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших педагогов дополнительного образования образовательных учреждений;

Абзац исключен Постановлением администрации Брянской области от 18.02.2010 N 153.

Абзац исключен Постановлением администрации Брянской области от 18.02.2010 N 153.

Абзац исключен Постановлением администрации Брянской области от 18.02.2010 N 153.

Абзац исключен Постановлением администрации Брянской области от 18.02.2010 N 153.

состав областной конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (федерального и регионального уровня) (абзац введен Постановлением администрации Брянской области от 18.02.2010 N 153).

3. Вручить победителям региональных конкурсов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» благодарственные письма Губернатора Брянской области.

4. Департаменту общего и профессионального образования Брянской области:

4.1. Осуществить выплату премий Губернатора Брянской области в количестве и размерах, указанных в пункте 1 настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных в долгосрочной целевой программе «Развитие образования Брянской области» (2009 - 2013 годы), утвержденной постановлением администрации области от 24 марта 2009 года N 266 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие образования Брянской области» (2009 - 2013 годы)»;

4.2. Организовать торжественную церемонию вручения премий Губернатора Брянской области за заслуги в области образования победителям конкурсов, указанных в пункте 1 настоящего постановления.

5. Просить руководителей организаций, предприятий, учреждений предусмотреть сохранение заработной платы и оплату командировочных расходов работникам общественных организаций, участвующим в проведении экспертизы конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

6. Постановления администрации области от 12 марта 2007 года N 144 «О реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области», от 29 февраля 2008 года N 176 «О внесении изменения в постановление администрации области от 12 марта 2007 года N 144 «О реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области», от 20 июня 2008 года N 606 «О внесении дополнений и изменений в постановление администрации области от 12 марта 2007 г. N 144 «О реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области» признать утратившими силу.

7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В.

Губернатор
Н.В. Денин



Утвержден
постановлением
 администрации Брянской области
от 4 мая 2009 г. N 415


Порядок
и критерии конкурсного отбора на получение денежного поощрения
(премии) лучших педагогических работников общеобразовательных
учреждений области (федерального и регионального уровня)


I. Общие положения


1.1. К экспертизе документов претендентов по критериям отбора и установления их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются претенденты, успешно прошедшие техническую экспертизу областной конкурсной комиссии.

Учителя, победившие в конкурсном отборе на федеральном уровне, вправе претендовать повторно на получение денежного поощрения не ранее, чем через пять лет.

Учителя, ставшие победителями регионального конкурса, могут претендовать на премию Губернатора Брянской области не ранее, чем через пять лет, но вправе претендовать на получение денежного поощрения федерального уровня.

1.2. Экспертную оценку претендентов осуществляют общественные организации (не менее трех) по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком.

1.3. На основании независимых экспертных оценок общественных организаций областная конкурсная комиссия формирует рейтинговую шкалу.

1.4. Целью экспертизы являются:

экспертная оценка критериев отбора по 10-балльной шкале;

составление рейтинговой шкалы.

II. Документы для экспертизы по критериям отбора


2.1. Для технической экспертизы представляются следующие документы и представление на участие в конкурсе органа государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением, зарегистрированного в его уставе (совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет, родительский комитет и другие - на муниципальном уровне), профессиональной педагогической ассоциации или  объединения, созданных в установленном порядке (муниципальное предметное методическое объединение, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.) (далее - заявитель);

копия диплома о высшем профессиональном образовании;

копия трудовой книжки претендента;

копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем общеобразовательного учреждения;

ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная заявителем.

Аналитическая справка претендента содержит следующие сведения:

Ф.И.О. учителя, место работы;

позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года:

диаграмма сравнительного анализа результатов уровня качества знаний и успеваемости постоянного контингента обучающихся (указать средний показатель по школе) (к п. 3.2.1);

позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам:

информация о внеурочной деятельности учителя по преподаваемым предметам (к п. 3.2.2);

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (к п. 3.2.3);

информация о правонарушениях в классе за последние 3 года;

информация об участии класса в жизни социума (школы, микрорайона, села, города и т.п.) за последние 3 года;

информация о пропуске занятий без уважительных причин учащимися класса за последние три года;

использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и воспитательной работе (к п. 3.2.4).

Для экспертизы по критериям отбора претендентом представляются документы, указанные в разделе III, заверенные руководителем образовательного учреждения или учредителем. Представленные документы, не заверенные в установленном порядке, не оцениваются.

III. Оценка критериев отбора претендента


3.1. Измерители критериев отбора претендента определяются исходя из следующих показателей:

результативность деятельности в качестве преподавателя и воспитателя;

профессионализм, обобщение и распространение педагогического опыта учителя.

3.2. Каждый критерий отбора оценивается по десятибалльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах.

3.2.1.  Позитивная динамика учебных достижений  обучающихся  за последние три года (максимальное количество баллов - 10)

Документы

Параметры оценивания

Баллы

Аналитическая справка: диаграмма сравнительного анализа результатов уровня качества знаний и успеваемости постоянного контингента обучающихся (указать средний показатель по школе)

положительная динамика или результаты стабильно ровные (выше среднего показателя по школе) - 10 баллов; отрицательная - 0 баллов

Итого (сумма баллов)


     3.2.2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (максимальное количество баллов - 10)

N пп

Документы

Параметры оценивания

Баллы

1.

Копии дипломов, грамот, приказов и других документов, подтверждающих достижения обучающихся

наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов и т.п.: международных и всероссийских (окружных и зональных) -2 балла; региональных - 2 балла; муниципальных - 1 балл

2.

Аналитическая справка: информация о внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

ведение факультативных занятий по предмету - 2 балла; организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью учащихся -3 балла

Итого (сумма баллов)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»