Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2009 года N 90


Об утверждении административного регламента финансового управления Брянской области
 по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов
 бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов средств,
 предусмотренных областным бюджетом, контролю за их
использованием и возвратом (включая
мероприятия по взысканию долга)

(с изменениями на 17 ноября 2010 года)

____________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением адсминистрации Брянской области от 16.07.2009 N 733,

Постановлением администрации Брянской области от 29.10.2010 N 1083,

Постановлением администрации Брянской области от 17.11.2010 N 1164.          

____________________________               

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, постановлениями администрации области от 11 мая 2006 года N 286 «О мерах по обеспечению административной реформы в Брянской области», от 29 января 2008 года N 63 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент финансового управления Брянской области по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов средств, предусмотренных областным бюджетом, контролю за их использованием и возвратом (включая мероприятия по взысканию долга).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор
     Н.В. Денин



Утвержден
постановлением
 администрации Брянской области
 от 9 февраля 2009 г. N 90


Административный регламент
финансового управления Брянской области по исполнению государственной
 функции по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных
образований в пределах лимитов средств, предусмотренных областным
бюджетом, контролю за их использованием и возвратом (включая
мероприятия по взысканию долга)


1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент финансового управления Брянской области по исполнению государственной функции но предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов средств, предусмотренных областным бюджетом, контролю за их использованием и возвратом (включая мероприятия по взысканию долга) (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества и оптимизации административных действий, проводимых в ходе административных процедур, и определяет:

сроки и последовательность действий финансового управления Брянской области, его структурных подразделений, должностных и иных лиц при исполнении государственной функции;

порядок взаимодействия с участниками реализации государственной функции в ходе ее исполнения.

1.2. Государственная функция исполняется финансовым управлением Брянской области (далее - финансовое управление).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нижеуказанными документами:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

закон Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

постановление администрации области от 6 сентября 2007 года N 729 «Об утверждении Положения о финансовом управлении Брянской области»;

Пункт исключен Постановлением администрации Брянской области от 16.07.2009 N 733;

приказ финансового управления от 30 января 2008 года N 18а «О порядке взыскания остатков непогашенных кредитов (включая проценты, штрафы и пени), предоставленных из областного бюджета местным бюджетам»;

Пункт исключен Постановлением администрации Брянской области от 16.07.2009 N 733;

настоящий административный регламент.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является предоставление дополнительной финансовой помощи на возвратной основе бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований, а также на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.10.2010 N 1083).

1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются органы местного самоуправления муниципальных образований.

1.6. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов и материалов содержится в законе Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (в ред. Постановления администрации Брянской области от 16.07.2009 N 733).

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в структурных подразделениях финансового управления: отделе финансового рынка и кредитования, отделе межбюджетных отношений с муниципальными образованиями, отделе бюджетного учета и отчетности.

2.1.2. Информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, предоставляется потенциальным заемщикам ответственными исполнителями:

непосредственно в финансовом управлении при личном обращении потенциальных заемщиков в установленные часы работы;

с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты;

посредством размещения информации на официальном интернет-сайте финансового управления.

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового управления: адрес: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, 33 (здание администрации Брянской области); телефоны: (4832) 74-20-29 - приёмная, 74-28-18 - канцелярия, 64-90-41 - факс. Телефоны отраслевых структурных подразделений размещены на официальном сайте финансового управления Брянской области в сети «Интернет». Электронный адрес: oblfm@fm.brl.ru. Адрес сайта: http://fm.brl.ru/.

2.1.4. График (режим) работы финансового управления:

понедельник - четверг:

с 8.30 до 17.45; пятница:

с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

выходные дни — суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы финансового управления сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.5. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. Время ожидания на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут. По требованию заинтересованного лица финансовое управление обязано предоставить информацию в письменной форме (в ред. Постановления администрации Брянской области от 29.10.2010 N 1083).

2.1.6. При осуществлении консультирования по телефону или при устном обращении специалисты структурных подразделений финансового управления Брянской области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения бюджетного кредита, а также основаниях, условиях и порядке его предоставления;

о сроке, порядке и условиях заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Брянской области, регулирующих отношения, связанные с предоставлением бюджетных кредитов, а также исполнением государственной функции (наименование, номер, дата принятия законодательного или нормативного правового акта и сведения о публикации);

иным возникающим вопросам.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна соблюдаться вежливость и корректность.

Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:

достоверность и полнота представляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность представляемой информации;

оперативность представления информации.

2.1.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.

В случае если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту финансового управления, или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

2.1.9. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано финансовому управлению и содержать наименование муниципального образования и должности лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, ло которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

2.1.10. При поступлении письменных обращений в финансовое управление ответ на них дается в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем финансового управления (лицом, его замещающим).

2.1.11. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в финансовое управление письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.

2.1.12. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано финансовому управлению либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, наименование получателя бюджетного кредита и должности обратившегося лица, его фамилию и инициалы, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

2.1.13. При ответе на обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.

2.1.14. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Административные действия по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляются финансовым управлением в установленной сфере деятельности с момента регистрации канцелярией финансового управления обращения органа местногосамоуправления муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита и необходимых документов и материалов.

Контроль за использованием и возвратом бюджетных кредитов осуществляется в сроки в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении за счет средств областного бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований.

Мероприятия по взысканию непогашенного долга по бюджетным кредитам осуществляются в сроки, установленные приказом финансового управления от 30 января 2008 года N 18а «О порядке взыскания остатков непогашенных кредитов (включая проценты, штрафы и пени), предоставленных из областного бюджета местным бюджетам».

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции являются:

установление отсутствия реальной потребности местного бюджета в бюджетном кредите;

отсутствие ресурсной возможности областного бюджета для выдачи бюджетного кредита;

наличие в документах и материалах, полученных вместе с обращением органов местного самоуправления о предоставлении бюджетного кредита, недостоверной или искаженной информации;

отсутствие расчётов и обоснований объёмов заявленной потребности в бюджетном кредите;

наличие просроченной задолженности муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом (в том числе по ранее предоставленным бюджетным кредитам, бюджетным ссудам под товарные кредиты, рассроченным централизованным кредитам);

Абзац исключен Постановлением администрации Брянской области от 16.07.2009 N 733;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»