Действующий

О внесении изменений в постановление администрации области от 21 марта 2008 года N 255 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции ...

О внесении изменений в постановление администрации области от 21 марта 2008 года N 255
 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной
 функции «Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем
 ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся
в улучшении жилищных условий и ставших на учет до 1 января 2005 года»



В соответствии с Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года N 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области», в целях совершенствования процедур административного регламента по исполнению государственной функции «Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и ставших на учет до 1 января 2005 года»

постановляю:

1. Внести в постановление администрации области от 21 марта 2008 года N 255 «Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и ставших на учет до 1 января 2005 года» следующие изменения:

1.1. Пункты 2.1.1 - 2.1.4 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Формирование списка кандидатов на получение жилищной субсидии из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и ставших на учет до 1 января 2005 года по Брянской области (далее — список кандидатов на получение субсидий).

Департамент по строительству Брянской области на основании очередности сводного реестра ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и ставших на учет до 1 января 2005 года по Брянской области, до 10 января текущего года формирует список кандидатов на получение жилищной субсидии в зависимости от объема выделенных на очередной финансовый год средств субвенции и в трехдневный срок доводит его до муниципальных образований области.

2.1.2. Проведение органами местного самоуправления работы с гражданами-кандидатами на получение субсидии.

2.1.2.1. Орган местного самоуправления оповещает граждан - кандидатов на получение субсидии и в трехдневный срок проводит мероприятия по сбору заявлений по форме (приложение 2 или 3) о намерениях граждан.

2.1.2.2. Орган местного самоуправления на основании заявлений граждан до 15 января формирует списки граждан, изъявивших желание получить субсидию и отказавшихся от получения субсидии в планируемом году. По гражданам, не явившимся в орган местного самоуправления для подачи заявления, составляется акт по форме (приложение 5) об их оповещении с указанием причин неявки.

2.1.2.3. Граждане, состоящие на жилищном учете и изъявившие желание получить субсидию в текущем году, представляют следующие документы:

паспорт;

справку о составе семьи;

поквартирную карточку;

справки от предприятий технической инвентаризации, территориальных органов Федеральной регистрационной службы по Брянской области, о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений;

документы, подтверждающие право заявителя на меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (удостоверения, справки медико-социальной экспертизы).

2.1.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, находящихся в личном деле гражданина, состоящего на учете. Если гражданином представлены новые документы, специалист снимает с них копии, заверяет копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью органа местного самоуправления.

2.1.2.5. Специалист, ответственный за ведение учета граждан, проводит экспертизу представленных заявителем документов, подтверждающих право-, гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

2.1.2.6. Решение о выдаче (или об отказе в выдаче) субсидии принимается администрацией муниципального образования по каждому гражданину персонально на основании представленных документов и оформляется протоколом заседания жилищной комиссии, созданной на основании распоряжения администрации муниципального образования.

2.1.2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

неполное представление документов;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

реализация ранее права на улучшение жилищных условий;

отсутствие личного заявления.

Отказ гражданина от получения жилищной субсидии не является основанием для снятия его с учета.

2.1.2.8. Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии предоставляется только один раз.

2.1.2.9. Специалист, ответственный за ведение учета граждан, представляет в департамент по строительству Брянской области до 5 февраля:

список граждан, изъявивших желание получить субсидии, и заверенные подписью ответственного лица и печатью органа местного самоуправления копии их заявлений и документов в соответствии с пунктом 2.1.2.3;

список отказавшихся от субсидии граждан и их заявления, заверенные подписью ответственного лица и печатью органа местного самоуправления;