В соответствии с Законом Кировской области от 09.12.2013 № 352-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 08.07.2014 № 430-ЗО) Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 05.03.2013 № 198/107, от 18.06.2013 № 213/354, от 02.09.2013 № 225/563, от 02.10.2013 № 229/615, от 30.12.2013 № 242/976, от 24.06.2014 № 268/424), утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Врио Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 28.08.2014 № 277/582
ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области
"Развитие транспортной системы" на 2013 - 2020 годы
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы | ввод в действие автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения; реконструкция мостов на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; количество нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; доля граждан, использующих механизм получения го-сударственных услуг в электронной форме; количество авианаправлений маршрутной сети; доля транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана; доля пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана". |
1.2. Раздел "Объемы ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы ассигнований Государственной программы | общий объем финансирования государственной программы составит 40878736,56 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 107485,00 тыс. рублей; средства областного бюджета - 39691845,60 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 548336,26 тыс. рублей (по соглашению); средств внебюджетных источников финансирования - 531069,70 тыс. рублей (по соглашению)". |
1.3. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы | за период реализации Государственной программы предполагается достичь следующих результатов: ввести в действие автомобильные дороги общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения - 206,448 км; реконструировать мосты на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения - 7 штук/437,5 пог. метра; осуществить ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения - 515,458 км; обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием - 21 населенный пункт; сократить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 69 человек (28,6 процента) по сравнению с 2012 годом; сохранить отсутствие нарушений сроков рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области; увеличить долю граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме, не менее 70% граждан (физических, юридических лиц, использующих механизм получения государственной услуги в электронной форме); увеличить количество авианаправлений маршрутной сети аэропорта "Победилово" до 17; увеличить долю транспортной работы организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки в пригородном сообщении, от установленного плана до 98%; увеличить долю пассажирского транспорта, оснащенного современными спутниковыми навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, до 100%; увеличить долю транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана до 98%". |
2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":
2.1. После абзацев "доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана.
Значение показателя определяется по формуле:
Тр = (Трф1 / Трп1) x 100%, где:
Тр - доля транспортной работы, выполняемой организациями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, от установленного плана;
Трф1 - фактический объем транспортной работы, выполняемой организа-циями автомобильного транспорта на социальных маршрутах, в соответствии с актами выполненных работ, оформленными компаниями-перевозчиками;