Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах...(утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 22.07.2013 № 218/441)

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется должностными лицами органов исполнительной власти Кировской области (далее - должностные лица) при наличии одного из следующих оснований:

личного обращения гражданина. Гражданин при обращении лично в орган исполнительной власти Кировской области за получением государственной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность;

обращения физического лица, действующего от имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При обращении за предоставлением государственной услуги от имени получателя государственной услуги его законного представителя (кроме родителей несовершеннолетних детей) последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя;

письменного обращения гражданина, переданного им в орган исполнительной власти Кировской области лично либо в ходе личного приема;

письменного обращения гражданина, поступившего в орган исполнительной власти Кировской области с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи (Интернет, электронная почта) или по факсу.

Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах исполнительной власти Кировской области может сопровождаться оказанием следующих услуг по:

информированию о предоставлении государственной услуги;

рассмотрению письменных обращений граждан;

личному приему граждан.