2.2.1. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае, если в соответствии с данным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
2.2.2. В случае, если письменное обращение, поступившее в орган исполнительной власти Кировской области, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа исполнительной власти Кировской области, письменное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган исполнительной власти Кировской области или соответствующему должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления Кировской области либо иной государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в пунктах 2.2.1 и 2.2.6 настоящего Административного регламента.
(п. 2.2.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)
2.2.3. В случае, если в обращении гражданина в письменной форме не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в обращении, поступившем в форме электронного документа, не указаны фамилия направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, ответ на обращение не дается
(п. 2.2.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19, от 05.04.2011 № 97/114)
2.2.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(п. 2.2.4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 04.08.2010 № 61/360)
2.2.5. В случае обращения гражданина с письменным заявлением в орган исполнительной власти Кировской области о прекращении рассмотрения его обращения, ответ на обращение не дается.
2.2.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган исполнительной власти Кировской области, орган местного самоуправления Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(п. 2.2.6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 04.08.2010 № 61/360)
2.2.7. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган исполнительной власти Кировской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.2.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти Кировской области, должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области либо уполномоченное на то лицо органа исполнительной власти Кировской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлялось в один и тот же орган исполнительной власти Кировской области или одному и тому же должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области. О данном решении орган исполнительной власти Кировской области уведомляет гражданина, направившего обращение.
2.2.9. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.2.10. В ходе личного приема руководителем органа исполнительной власти Кировской области либо уполномоченным на то лицом органа исполнительной власти Кировской области гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.