Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах...(утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 22.07.2013 № 218/441)

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.1.1. Информация о государственной услуге по рассмотрению обращений граждан предоставляется гражданам непосредственно в помещениях органов исполнительной власти Кировской области, а также с использованием почтовой связи, электронных средств связи, по телефону, путем размещения на Интернет-сайте органа исполнительной власти Кировской области, в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. На Интернет-сайтах органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, номера телефонов органов исполнительной власти Кировской области;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органа исполнительной власти Кировской области в предоставлении государственной услуги и должностных лиц органа исполнительной власти Кировской области;

порядок рассмотрения обращений граждан, получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

требования к письменному обращению;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы граждан, получателей государственной услуги.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, размещаются на официальных Интернет-сайтах органов исполнительной власти Кировской области, а также периодически в СМИ.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов исполнительной власти Кировской области, предоставляющих государственную услугу, размещаются в помещениях органов исполнительной власти Кировской области при входе в здание.

2.1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами органов исполнительной власти Кировской области, оказывающих государственную услугу, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

2.1.4.1. При личном обращении гражданина в орган исполнительной власти Кировской области для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

2.1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области подробно и корректно информирует граждан о порядке и сроках оказания государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, а также фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица органа исполнительной власти Кировской области, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить нужную информацию. При необходимости гражданину может быть предложено обратиться письменно или назначено удобное ему время для консультации.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.4.3. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги (включая обращения, поступившие по электронной почте) рассматриваются должностными лицами органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в органе исполнительной власти Кировской области.

Обращение гражданина в письменной форме или в форме электронного документа (далее - письменное обращение) должно содержать:

наименование органа исполнительной власти Кировской области, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение, уведомление о получении и рассмотрении обращения либо его переадресации;

суть обращения, предложения, заявления или жалобы;

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может прилагать к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

(2.1.4.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 08.02.2011 № 89/19)

2.1.5. Основные требования к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги: