Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в органах...(утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 22.07.2013 № 218/441)

     2.3. Сроки предоставления государственной услуги



2.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении гражданина или по телефону осуществляется должностными лицами органов исполнительной власти Кировской области в режиме реального времени. Время для оказания данной услуги не должно превышать 30 минут.

2.3.2. Письменное обращение, поступившее в орган исполнительной власти Кировской области или должностному лицу органа исполнительной власти Кировской области, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в органе исполнительной власти Кировской области.

Руководители органов исполнительной власти Кировской области либо уполномоченные ими должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.

2.3.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другой орган исполнительной власти Кировской области руководитель органа исполнительной власти Кировской области, должностное лицо органа исполнительной власти Кировской области или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.