Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2011 года N 598


О внесении изменений в постановление Правительства
области от 07.12.2007 N 28

  ____________________________________________________
                     Утратил силу на основании
             постановления правительства Амурской области
                    от 29 июля 2013 года N 329

        ____________________________________________________


В целях совершенствования контроля за реализацией долгосрочных целевых программ Правительство Амурской области

постановляет:

1. Внести в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 24.08.2009 N 357), следующие изменения:

1.1. В разделе I:

1) в пункте2:

а) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) государственный заказчик программы (подпрограммы, мероприятия) - исполнительный орган государственной власти области (далее - исполнительный орган), иной государственный орган, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, ответственные за подготовку и реализацию целевой программы (подпрограммы, мероприятия);";

б) дополнить подпунктом 7(1) следующего содержания:

"7(1)) государственный заказчик - координатор программы (подпрограммы) - исполнительный орган, иной государственный орган, являющийся одним из главных распорядителей средств областного бюджета, осуществляющий координацию деятельности государственных заказчиков программы (подпрограммы), ответственный за подготовку и реализацию целевой программы (подпрограммы) в целом;".

2 в разделе II:

1) в пункте 1 слова "в концепции социально-экономического развития области," исключить;

2) в пункте 4 абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"перечень подпрограмм, основных мероприятий с указанием разработчиков, государственных заказчиков программы (подпрограмм, мероприятий) и планируемых государственных заказчиков - координаторов программы (подпрограмм);";

3) в пункте 8:

а) абзац второй после слова ""рекомендовать"" дополнить словами ", "рекомендовать при условии устранения замечаний"";

б) абзац пятый считать утратившим силу;

4) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. По целевым программам (подпрограммам), предусматривающим работу нескольких государственных заказчиков, для координации их деятельности областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики определяется государственный заказчик - координатор целевой программы (подпрограммы).".

1.3. В разделе III:

1) в подразделе 3.1:

а) в пункте 3.1.1:

слова "разработчиком целевой программы" исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Формирование проекта целевой программы осуществляется государственным заказчиком программы (либо государственным заказчиком -координатором при взаимодействии с прочими государственными заказчиками) самостоятельно или с привлечением сторонних организаций на договорной основе.

В случае наличия подпрограмм государственный заказчик - координатор программы осуществляет формирование программы на основе представленных государственными заказчиками - координаторами подпрограмм разработанных проектов подпрограмм.";

б) в пункте 3.1.2:

абзац шестой дополнить словами "и для проведения экспертизы в контрольносчетную палату Амурской области";

дополнить абзацем следующего содержания:

"после утверждения проекта долгосрочной целевой программы постановлением Правительства области размещает текст программы на Портале Правительства области или на сайте министерства (управления), обеспечивает его обновление в случае корректировки программы.";

в) абзац шестой пункта 3.1.3 после слов "от министерства ЭРПТ области" дополнить словами "и других государственных органов";

г) пункт 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"При формировании проектов укрупненных программ с периодом реализации с 2012 года, в состав которых в качестве подпрограмм входят ранее действовавшие долгосрочные целевые программы, утверждение периода окончания действия программы допускается на срок менее 3 лет. При этом нормативный правовой акт, утверждающий ранее действовавшую программу, вошедшую в состав укрупненной программы в качестве подпрограммы, подлежит признанию утратившим силу.";

2) в подразделе 3.2:

а) в пункте 3.2.1:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) "Паспорт программы", который содержит краткие сведения о программе, включая ее основные параметры. В случае если программа состоит из подпрограмм, разрабатывается единый паспорт программы, обобщающий данные паспортов всех подпрограмм;";

в подпункте 6 слова "и конкретные получатели финансовых средств" исключить;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) "Прогноз конечных результатов и индикаторы эффективности реализации целевой программы". В разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты на основе сосредоточения ориентированных в пространстве и во времени средств, мер и действий,

согласованных по содержанию, срокам и этапам реализации целевой программы, исполнителям, ресурсам. Приводятся индикаторы оценки эффективности целевой программы по годам ее реализации и по году, предшествующему началу реализации программы;";

подпункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если программа состоит из подпрограмм, в разделе описывается порядок взаимодействия государственных заказчиков подпрограмм (мероприятий), государственных заказчиков - координаторов подпрограмм, государственного заказчика - координатора программы по реализации программных мероприятий, внесении изменений в программу, представлению отчетности и контролю за ходом реализации программы.";

б) пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Обязательным требованием, предъявляемым ко всем целевым программам, является их соответствие Типовому макету долгосрочной целевой программы (приложение N 2 к настоящему Порядку). Исключение могут составлять целевые программы, разработанные в соответствии с требованиями отдельных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В случае если программа состоит из подпрограмм, требования по их оформлению и содержанию аналогичны требованиям, предъявляемым к целевым программам, за исключением требований по сроку реализации подпрограмм. Обобщающим элементом для подпрограмм является единый паспорт целевой программы.";

3) в подразделе 3.4:

а) в абзаце пятом пункта 3.4.4 слова "законом области об областном бюджете на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";

б) в пункте 3.4.5: абзац первый изложить в следующей редакции:

"Для получения областных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде государственные заказчики программы по запросу направляют в министерство ЭРПТ области бюджетную заявку на финансирование целевой программы из областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, определяемые исходя из порядка и сроков подготовки законопроекта об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";

в абзаце втором слова "только по целевым программам, утвержденным Правительством Амурской области," исключить;

4) в подразделе 3.5:

а) пункты 3.5.1 и 3.5.2 изложить в следующей редакции:

"3.5.1. Изменение или досрочное прекращение реализации целевой программы (подпрограммы) инициируется государственным заказчиком целевой программы (подпрограммы) или министерством ЭРПТ области.

В случае реализации целевой программы (подпрограммы) несколькими государственными заказчиками внесение изменений в программу (подпрограмму) может осуществляться одним из государственных заказчиков самостоятельно при обязательном согласовании с государственным заказчиком - координатором программы (подпрограммы).

В случае одновременного внесения изменений в программу (подпрограмму) по мероприятиям нескольких государственных заказчиков организацию работы осуществляет государственный заказчик - координатор программы (подпрограммы).

3.5.2. Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению целевых программ (подпрограмм) являются:

досрочное выполнение целевой программы (подпрограммы); низкая эффективность программных мероприятий;

отсутствие бюджетных средств для реализации целевой программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый период полностью или частично;

возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации целевой программы (подпрограммы) или требующих ее корректировки.

В случае если инициатором решения о досрочном прекращении целевой программы является государственный заказчик программы, им готовится итоговый отчет о ходе ее реализации с обоснованием причин прекращения целевой программы.

Внесение изменений в целевую программу (подпрограмму) допускается не чаще одного раза в квартал. Более частая корректировка целевой программы (подпрограммы) разрешается только при необходимости внесения изменений, связанных:

с увеличением объема финансирования программы за счет дополнительных доходов бюджета;

с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;

с увеличением объема финансирования программы, требуемого для обеспечения софинансирования субсидий из федерального бюджета, выделяемых в рамках федеральных целевых программ или целевых субсидий из федерального бюджета.

Мотивированные предложения об изменении или досрочном прекращении реализации целевой программы проходят экспертизу в министерстве ЭРПТ области, после чего направляются государственным заказчиком для информации в Законодательное Собрание Амурской области и затем рассматриваются областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики.

Предложения об изменении целевых программ, касающиеся введения новых мероприятий и (или) увеличения планового объема ассигнований, дополнительно направляются для экспертизы в контрольно-счетную палату Амурской области.

Утверждение изменений целевой программы (подпрограммы) проводится без рассмотрения областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в случаях:

если изменения в программу не затрагивают плановых объемов финансирования;

если изменения вносятся в части перераспределения финансирования между мероприятиями в пределах не более 10 процентов плановых годовых объемов ассигнований по одному из главных распорядителей бюджетных средств;

если изменения вносятся в части уменьшения плановых годовых объемов финансирования программы в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов.";

б) в пункте 3.5.4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"По результатам указанной оценки Правительством Амурской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Амурской области может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или досрочном прекращении ее реализации.";

абзац третий после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

в) пункт 3.5.6 считать утратившим силу;

5) в подразделе 3.6:

а) пункт 3.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае реализации программы несколькими государственными заказчиками обобщенная информация, полученная от всех государственных заказчиков, представляется государственным заказчиком - координатором программы.";

6) пункт 3.6.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае реализации программы несколькими государственными заказчиками, итоги оценки результативности и эффективности мероприятий подпрограмм представляются государственному заказчику - координатору программы (подпрограммы) для обобщения.".

1.4. В приложении N 2 к Порядку:

а) раздел 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

б) в разделе 4:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»