Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2009 года N 357


О внесении изменений в постановление Правительства
 области от 07.12.2007 N 28

  ____________________________________________________
                     Утратил силу на основании
             постановления правительства Амурской области
                    от 29 июля 2013 года N 329

        ____________________________________________________


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство области

постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 30.12.2008 N 334) следующие изменения:

1. В Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации:

1) подпункт 7 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:

"7) государственный заказчик программы - исполнительный орган государственной власти области (далее - исполнительный орган), иной государственный орган, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, ответственные за подготовку и реализацию целевой программы;";

2) в разделе II:

а) абзац третий пункта 4 считать утратившим силу;

б) в абзаце первом пункта 5 слова "и принимает решение" заменить словами "с рекомендациями";

в) в абзаце первом пункта 8 слова "в течение одного заседания" исключить;

г) пункты 9 и 10 признать утратившими силу;

3) в разделе III:

а) в пункте 3.1.1 слова "и утверждения Правительством области" исключить;

б) подпункт 6 пункта 3.2.1 дополнить предложением следующего содержания:

"В целях повышения инвестиционной составляющей бюджетных расходов рекомендуется в составе программы предусматривать бюджетные инвестиции в размере не менее 50 процентов от общего объема затрат;";

в) абзац третий пункта 3.4.6 после слов "При рассмотрении" дополнить словом "проекта";

г) в пункте 3.6.4 после слов "оценки эффективности реализации целевых программ," слова "проводимой в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности" исключить.

4) в приложении N 2 к Порядку:

а) строки "Исполнители подпрограмм и основных мероприятий", "Система организации контроля за исполнением программы" раздела 1 исключить;

б) в разделе 4:

в абзаце втором слова "исполнителей программных мероприятий целевой программы, ответственных за их реализацию" заменить словами "государственных заказчиков, соответствующих подведомственных бюджетных учреждений, ответственных за реализацию мероприятий программы";

в таблице 2 наименование графы 5 изложить в следующей редакции: "Государственный заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственные за реализацию мероприятия";

в) абзац девятый раздела 8 после слов "Государственный заказчик" дополнить словами "(или соответствующее подведомственное бюджетное учреждение)".

2. В Порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ:

1) в пункте 13 слова "долгосрочных (областных) целевых программ, утверждаемыми Правительством области" заменить словами "долгосрочных целевых программ, представленными в приложении N 3 к настоящему Порядку";

2) дополнить приложением N 3 согласно приложению к настоящему постановлению.



     Исполняющий обязанности губернатора области
     В.О. Капканщиков

          

Приложение
к постановлению Правительства Амурской области
от 24 августа 2009 года N 357


Методика и критерии
оценки долгосрочных целевых программ

I. Назначение методики


Настоящие методика и критерии используются в целях оценки долгосрочных целевых программ (далее - ДЦП). Полученные результаты свидетельствуют об эффективности реализации ДЦП и в дальнейшем применяются:

министерством экономического развития, промышленности и транспорта области - для обоснования распределения предельного объема финансирования долгосрочных целевых программ при формированиипроекта перечня долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году; для подготовки государственным заказчикам программ рекомендаций по корректировке или досрочному прекращению реализации ДЦП;

государственными заказчиками программ - для внесения необходимых изменений и дополнений в соответствующие ДЦП.

II. Система критериев и общая схема оценки ДЦП


Система критериев, используемых для оценки эффективности реализации ДЦП (далее - оценка ДЦП), включает 5 комплексных критериев (Kj), формируемых из 14 частных (первичных) критериев (Ki,j).

Комплексные критерии используются для оценки ДЦП в следующих аспектах:

К1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и области;

К2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом;

К3 - уровень проработки конечных целевых показателей и индикаторов их достижения по годам реализации программы;

К4 - объемные и структурные параметры финансирования ДЦП;

К5 - уровень организации управления реализацией ДЦП.

Оценку ДЦП осуществляют министерство экономического развития, промышленности и транспорта области и исполнительные органы государственной власти области - государственные заказчики программ, а также независимый эксперт.

Процесс оценки состоит из двух этапов.

На первом этапе:

министерством экономического развития, промышленности и транспорта области производится оценка степени соответствия всех ДЦП, принятых к финансированию законом об областном бюджете на прошедший финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале;

исполнительными органами государственной власти области производится оценка степени соответствия ДЦП частным (первичным) критериям по балльной шкале, государственными заказчиками которых они являются;

независимым экспертом производится оценка степени соответствия всех ДЦП, принятых к финансированию законом об областном бюджете на прошедший финансовый год, частным (первичным) критериям по балльной шкале.

Независимая экспертиза производится на основании договора о сотрудничестве, заключаемого между министерством экономического развития, промышленности и транспорта области и независимым экспертом.

Оценка ДЦП осуществляется по балльной шкале, в результате чего заполняется оценочный лист (приложение N 1 к настоящим методике и критериям). При этом присвоенная балльная оценка аргументируется соответствующими структурными, функциональными, технико-экономическими, социально-экономическими и другими параметрами конкретных программ. Максимальная оценка по частным (первичным) критериям принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллам.

Система оценок по сформированному составу критериев представлена в таблицах NN 1 - 5 (приложение N 2 к настоящим методике и критериям).

Второй этап оценки ДЦП заключается в формировании интегральной оценки ДЦП. Данный этап проводится министерством экономического развития, промышленности и транспорта области.

На основе оценок по частным (первичным) критериям Кi,j и их весовых коэффициентов Zi,j, представленных государственными заказчиками программ и независимым экспертом, рассчитываются оценки по комплексным критериям (Кj)

Интегральный показатель R формируется с использованием весовых характеристик Zi,j, комплексных критериев Кi и рассчитывается по формуле:

.


Интегральному показателю изначально присваивается нулевое значение в случае нулевой оценки хотя бы по одному из следующих комплексных критериев:

К1 - соответствие ДЦП системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации и области;

К2 - соответствие ДЦП условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом.

Результирующая оценка по ДЦП (Rрез.) определяется как среднеарифметическое значение интегральных показателей министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, государственного заказчика программы и независимого эксперта по каждой отдельной ДЦП.

Для представления результирующих оценок используется качественная шкала.

Численное значение интегрального показателя (Rрез.), в баллах

Качественная характеристика
ДЦП

8,5 R 10,0

Эффективная

7,0R<8,5

Умеренно эффективная

5,0R<7,0

Адекватная

R<5,0

Неэффективная



Приложение N 1
     к методике и критериям оценки долгосрочных целевых программ


Оценочный лист

Наименование

Балльная оценка частных (первичных) критериев

программ, принятых к
финансированию законом о

бюджете на прошедший финансовый год


Подпись   _________________________    (ФИО)  

Печать

 Дата проведения оценки ________________


 


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»