Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2011 года N 22-пр


Об утверждении административного регламента управления государственного
регулирования цен и тарифов Амурской области

__________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области
от 29 июня 2012 года N 103-пр

____________________________________________________________________________


В соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 27.03.2009 N 141 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

     приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов создания запасов топлива на котельных.

2. Установить срок подачи документов по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов создания запасов топлива на котельных на 2012 год до 20 апреля 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


     Начальник управления
Д.А.Булдин

Приложение
     к приказу управления
     от 28 февраля 2011 года N 22-пр


     
  


 Административный регламент
управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области по
предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов
технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного
расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов создания запасов
топлива на котельных.

I. Общие положения


1. Настоящий Административный регламент управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области определяет процедуры предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию, нормативов создания запасов топлива (далее - нормативы, государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) по утверждению нормативов (далее - Административный регламент).

2. Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по производству, передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которой осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - Заявитель).

От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

3. Срок действия нормативов устанавливается на период государственного регулирования тарифов (как правило, один календарный год).

II. Стандарт государственной услуги

N

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

1

Наименование государственной услуги

Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов запаса топлива на котельных

2

Наименование органа, предоставляющего государственной услугу

Управление государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - управление)

3

Результат предоставления государственной услуги

Приказ управления об утверждении соответствующих
нормативов.
Решение об отказе Заявителю в утверждении
соответствующих нормативов.

4

Срок предоставления государственной услуги

Два месяца со дня предоставления Заявителем полного пакета документов

5

Правовые основания для предоставления государственной услуги

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190 "О теплоснабжении".
Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов запаса топлива на тепловых электростанциях и котельных,

6

утв. приказом Минэнерго России от 04.09.2008 N 66 .
Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных, утв. приказом Минэнерго России от 30.12.2008 N323 .
Инструкция по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергию, утв. приказом Минэнерго России от 30.12.2008 N 325.
Положение об управлении государственного регулирования цен и тарифов Амурской области, утвержденное постановлением губернатора области от 22.12.2008 N 491.

7

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявление об утверждении соответствующих нормативов, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью
Копии учредительных документов.
Копии свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет.
Документы, подтверждающие эксплуатацию объектов теплосетевого хозяйства на правах собственности или иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приема-передачи и т.п.).
Документы, обосновывающие представленные к утверждению значения соответствующих нормативов.

8

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявление об утверждении нормативов подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью Заявителя.
Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 6 Стандарта государственной услуги.

9

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Заявителем пропущен срок для подачи документов об утверждении соответствующих нормативов (до 1 марта года, предшествующего периоду
регулирования). Указанный срок не распространяется на Заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов.
Недостоверность представленных документов.
Недостаточность обоснований при предложении об установлении соответствующих нормативов, превышающих уровень предыдущих лет.
Представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованияv Инструкций, указанных в пункте 5 Стандарта государственной услуги.


10

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга по утверждению нормативов осуществляется управлением на безвозмездной основе

11

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должна превышать 30 минут по каждому заявлению (запросу).
Время ожидания в очереди при получении ответа лично по каждому заявлению (запросу) - не более 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги лично - не более 15 минут.

12

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного рабочего дня с момента подачи запроса

13

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме

14

Показатели доступности и качества государственной услуги

. соблюдение порядка информирования об осуществлении государственной услуги;
. соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, связанных с утверждением нормативов;
. обеспечение четкости, полноты, удобства и доступности при консультировании по процедуре утверждения нормативов;
. соблюдение оснований для отказа в утверждении нормативов;
. количество обращений Заявителей об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений управления, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги.



 III. Требования к порядку исполнения государственной функции Амурской области

Порядок информирования о государственной функции Амурской области

Порядок получения информации о процедурах исполнения государственной функции


4. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции

Заявители (или их представители) обращаются в управление:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой;

по электронной почте.

5. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

6. Информирование Заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.

7. Индивидуальное устное информирование осуществляется управлением при обращении Заявителей за информацией:

лично;

по телефону.

8. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

9. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник управления осуществляет не более 10 минут.

10. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

11. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством электронной почты.

12. Начальник отдела, ответственного за подготовку и утверждение нормативов или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

13. Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

14. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.

15. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя.

16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте управления.

17. Сотрудники управления не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

 Описание конечного результата исполнения государственной функции Амурской области


18. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

приказ управления об утверждении нормативов, включающий в себя:

1) величину утвержденных нормативов;

2) сроки действия нормативов.

решение об отказе Заявителю в утверждении нормативов. Заявителю направляется:

выписка из приказа с приложением утвержденных нормативов, заверенная печатью управления;

уведомление об отказе с указанием причин отказа.

19. Адрес управления, справочные телефоны, адрес сайта в сети Интернет, адреса электронной почты содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы управления:

понедельник- пятница -09.00-18.00; (перерыв с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Представление Заявителями документов


20. Заявители представляют документы, указанные в пункте 6 Стандарта государственной услуги и следующие обосновывающие документы по каждому виду нормативов:

Документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии согласно Инструкции по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 325, а именно:

- пояснительную записку;

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери теплоносителя через неплотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения);

- описание методов, используемых при расчете нормативов;

- сведения об используемых программах расчета нормативов технологических потерь (наименование программы, наименование разработчика, год разработки используемой версии, копии экспертных заключений, сертификатов и др.);

- значения утвержденных нормативов на год текущий и за два года, предшествующих году текущему;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»