ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2010 года N 325


О внесении изменений в постановление Правительства области
от 15.11.2008 N 269



В целях эффективного использования средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2009-2010 годы", и корректировки программных мероприятий Правительство области
     
    
 постановляет:

Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Амурской области на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 15.11.2008 N 269 (в редакции постановления Правительства области от 27.01.2010 N 16), следующие изменения:

1. В разделе IV подпункт 4.1.2 пункта 4.2 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

__________________
    (по-видимому, ошибка оригинала; имеется ввиду пункт 4.1.2 пункта 4.1 - примечание КОДЕКС)

"ж) предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства области на возмещение части затрат, связанных с рекламно-информационным продвижением товаров амурских производителей на потребительский рынок области".

2. Раздел V:

пункт 5.6 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) субсидии для возмещения части затрат, связанных с рекламно-информационным продвижением товаров амурских производителей на потребительский рынок области.";

дополнить пунктом 5.8.1 следующим содержанием:

"5.8.1. Условием предоставления субсидий для возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с рекламно-информационным продвижением товаров амурских производителей на потребительский рынок области, является наличие исполненного и оплаченного в текущем финансовом году договора на рекламно-информационные услуги. Субсидии предоставляются единовременно из расчета 40% затрат, связанных с рекламно-информационным продвижением товаров амурских товаропроизводителей на потребительский рынок области, но не более 50 тыс. рублей. Для получения субсидии для возмещения части затрат, связанных с рекламно-информационным продвижением товаров амурских товаропроизводителей, представляются следующие документы:

1) заявление для возмещения части затрат на рекламно-информационные услуги;

2) копия договора на оказание рекламно-информационных услуг;

3) копии платежных поручений, заверенные банком;

4) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций."

3. Приложение N 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение N 2 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

5. Приложение N 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко

     Приложение N 1
к постановлению Правительства Амурской области
от 23 июня 2010 года N 325



Система программных мероприятий

N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты,
всего
(тыс. руб.)

Сроки
реализации
(годы)

Исполнительный орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

32510

в том числе по разделам мероприятий:

1

Нормативное правовое регулирование

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Создание благоприятных нормативных правовых условий для развития предпринимательства на региональном уровне

2

Финансовая поддержка

19191

в том числе по мероприятиям:

2.1

Предоставление субсидий для возмещения части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства и оказание услуг

7618

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам, финансовая поддержка 60 инвестиционных проектов

2.2

Предоставление субсидий для возмещения части затрат, связанных с получением субъектами малого и среднего предпринимательства сертификатов качества в соответствии с международными стандартами

303

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Оказание 4 предприятиям финансовой поддержки в проведении работ по сертификации качества продукции и внедрению системы менеджмента качества, повышение экспортного потенциала этих предприятий и увеличение объема продаж на 20%

3.1

Организация и проведение конкурсов по отбору инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и исполнителей мероприятий программы

92

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Проведение 12 конкурсов в целях отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки

3.2

Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства работников малых и средних предприятий:

60

3.2.1

"Лучшие предприятия общественного питания Амурской области с русской кухней"

60

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение профессионального мастерства и качества продукции в сфере общественного питания, награждение 9 призеров

3.3

Организация и проведение иных мероприятий:

530

3.3.1

"Лучшее малое предприятие Амурской области", "Лучшее среднее предприятие Амурской области"

140

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Стимулирование предприятий к достижению высоких социально-экономических показателей, улучшение имиджа и повышение престижа предпринимательского труда, награждение 20 призеров с присвоением звания "Лучшее малое предприятие Амурской области", "Лучшее среднее предприятие Амурской области"

3.3.2

"Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области"

50

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Стимулирование предприятий к достижению высоких финансово-экономических показателей, повышение культуры обслуживания населения, награждение 9 лучших предприятий розничной торговли

3.3.3

Акция "Покупай амурское"

340

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Увеличение доли продаж товаров амурскими товаропроизводителями с 60 до 65% в общем объеме продовольственных товаров

3.4

Организация коллективной экспозиции малых и средних предприятий на Амурской международной выставке-ярмарке

120

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение новых видов продукции 20 предприятий, увеличение числа контрактов

3.5

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в коллективных экспозициях на межрегиональных и международных выставках-ярмарках

549

2009

Министерство культуры и архивного дела области, министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Продвижение продукции 21 предприятия на рынки других регионов, увеличение числа контрактов

3.6

Проведение областного форума предпринимателей, посвященного Дню российского предпринимательства

440

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение эффективности партнерства органов власти и предпринимательских структур, участие более 400 делегатов из городов и районов области

4

Консультационная и информационная поддержка

654

2009-2010

в том числе по мероприятиям:

4.1

Выпуск методических рекомендаций, справочников, брошюр и др. в помощь предпринимателю

90

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Повышение информированности предпринимателей

4.2

Инструментальное измерение вредных производственных факторов для аттестации рабочих мест по условиям труда

200

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Содействие созданию безопасных условий труда, замеры опасных и вредных производственных факторов на 300 рабочих местах

4.3

Организация выпуска телепередач, освещение на страницах газет и журналов мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта деятельности малых и средних предприятий

351

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Информирование населения области о мерах государственной поддержки и о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, выпуск 6 телепередач, издание 15 спецвыпусков "Малый и средний бизнес" в средствах массовой информации ,

4.4

Проведение конференций, "круглых столов" по проблемам малого и среднего предпринимательства

13

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Проведение 8 "круглых столов" и конференций

5

Подготовка кадров

1934

в том числе по мероприятиям:

5.1

Организация и проведение обучающих семинаров и тренингов для субъектов малого и среднего предпринимательства городов и районов области в соответствии с утвержденными темами (программами)

1059

2009-2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Профессиональная подготовка 300 специалистов малых и средних предприятий, проведение 20 семинаров и тренингов

5.2

Проведение мастер-класса по основным видам деятельности предпринимателей занимающихся ремесленничеством и производством товаров народных художественных промыслов

65

2009

Министерство культуры и архивного дела области

Проведение 2 мастер-классов, повышение профессионального мастерства 20 мастеров, занятых в сфере ремесленничества

5.3

Реализация мероприятий, направленных на поддержку малых предприятий в условиях вступления России в ВТО (проведение исследований, организация и проведение конференций, обучение руководителей и специалистов, разработка программы)

810

2009

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Получение системного анализа влияния на экономику области и субъекты предпринимательства последствий вступления России в ВТО, внедрение программы действий по снижению негативных последствий, подготовка целевой группы специалистов 60 предприятий, внедрение региональной системы финансирования инновационной деятельности и НИОКР малых и средних предприятий

6

Создание и обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в форме областного автономного учреждения для обеспечения доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам

8940

2010

Министерство внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка области

Это позволит (с учетом привлеченных федеральных средств - 30 млн.руб.) предоставить в 2010 году 30 субъектам малого и среднего предпринимательства поручительств в объеме 77 млн.рублей



Приложение N 2
к постановлению Правительства Амурской области
от 23 июня 2010 года N 325



Объемы и источники финансирования программы

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование мероприятий

Всего

В том числе

областной

другие

2009 год

2010 год



бюджет

источники
<*>

областной бюджет

другие
источники
<*>

областной бюджет

другие
источники
<*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВСЕГО

32510

31720

790

15080

570

16640

220

в том числе по разделам мероприятий:

1

Нормативное правовое регулирование

-

-

-

-

-

-

-

2

Финансовая поддержка

19191

19191

-

12441

-

6750

-

в том числе по мероприятиям:

2.1

Предоставление субсидий для возмещения части процентной ставки по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях на развитие производства и оказание услуг

7618

7618

3768

3850

2.2

Предоставление субсидий для возмещения части затрат, связанных с получением субъектами малого и среднего предпринимательства сертификатов качества в соответствии с международными стандартами

303

303

153

150

2.3

Предоставление субсидий для возмещения части затрат на разработку субъектами малого и среднего предпринимательства бизнес-планов по инвестиционным проектам

276

276

126

150

2.4

Предоставление субсидий для возмещения части затрат на участие субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом

375

375

175

200

2.5

Предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса

9219,0

9219,0

-

8219,0

-

1000

-

2.6

Субсидии организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с оказанием субъектам малого и среднего предпринимательства консультационных услуг

900

900

900

2.7

Субсидии для возмещения части затрат, связанных с рекламно-информационным продвижением товаров амурских производителей на потребительский рынок области

500

500

500

3

Организационная поддержка

1791

1241

550

841

450

400

100

в том числе по мероприятиям:

3.1

Организация и проведение конкурсов по отбору инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства и исполнителей мероприятий программы

92

92

42

50

3.2

Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства работников малых и средних предприятий:

60

60

60

3.2.1

"Лучшие предприятия общественного питания Амурской области с русской кухней"

60

60

-

60

-

-

-

3.3

Организация и проведение иных мероприятий:

530

405

125

195

125

210

-

3.3.1

"Лучшее малое предприятие Амурской области", "Лучшее среднее предприятие Амурской области"

140

140

-

80

-

60

-

3.3.2

"Лучшее предприятие розничной торговли Амурской области"

50

50

-

50

-

-

-

3.3.3

Акция "Покупай амурское"

340

215

125

65

125

150

-

3.4

Организация коллективной экспозиции малых и средних предприятий на Амурской международной выставке-ярмарке

120

120

120

3.5

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в коллективных экспозициях на межрегиональных и международных выставках-ярмарках

549

324

225

324

225

3.6

Проведение областного форума предпринимателей, посвященного Дню российского предпринимательства

440

240

200

100

100

140

100

Консультационная и информационная поддержка

654

654

-

504

-

150

-

в том числе по мероприятиям:

4.1

Выпуск методических рекомендаций, справочников, брошюр и др. в помощь предпринимателю

90

90

-

90

-

-

-

4.2

Инструментальное измерение вредных производственных факторов для аттестации рабочих мест по условиям труда

200

200

-

200

?

-

-

4.3

Организация выпуска телепередач, освещение на страницах газет и журналов мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и положительного опыта деятельности малых и средних предприятий

351

351

201

150

4.4

Проведение конференций, "круглых столов" по проблемам малого и среднего предпринимательства

13

13

-

13

-

-

-

5

Подготовка кадров

1934

1694

240

1294

120

400

120

в том числе по мероприятиям:

5.1.

Организация и проведение обучающих семинаров и тренингов для субъектов малого и среднего предпринимательства городов и районов области в соответствии с утвержденными темами (программами)

1059

819

240

419

120

400

120

5.2

Проведение мастер-класса по основным видам деятельности предпринимателей, занимающихся ремесленничеством и производством товаров народных художественных промыслов

65

65

65

5.3

Реализация мероприятий, направленных на поддержку малых предприятий в условиях вступления России в ВТО (проведение исследований, организация и проведение конференций, обучение руководителей и специалистов, разработка программы)

810

810

810

6

Создание и обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в форме областного автономного учреждения для обеспечения доступа к кредитным и иным финансовым ресурсам

8940

8940

8940

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»