____________________________________________________
Утратил силу с 01 января 2012 года на основании
постановления Правительства Амурской области
от 28 ноября 2011 года N 819
____________________________________________________
В целях корректировки порядка и условий финансирования программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", утвержденной постановлением Правительства области от 30.10.2008 N 249 (в ред. постановления Правительства области от 10.04.2009 N 149), Правительство Амурской области
постановляет:
Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
приложение N 4 к долгосрочной целевой программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
образований на осуществление мероприятий по обеспечению доступным
жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих
в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению
жильем граждан, проживающих в сельской местности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий на осуществление мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, и по осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности (далее - субсидии).
2. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья определяется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. N 83 (далее - Правила, утвержденные постановлением N 83).
3. Субсидии предоставляются на:
обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности;
на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности.
4. Общая потребность муниципального образования в жилье для обеспечения молодых семей и молодых специалистов, граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, определяется как сумма потребности в общей площади жилья для данных категорий населения, занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы.
5. Распределение средств федерального и областного бюджета в форме субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется исходя из:
потребности муниципального образования в молодых специалистах агропромышленной и социальной сферы села с учетом их нуждаемости в жилье;
числа молодых семей, нуждающихся в жилье;
числа граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
6. Доля средств субсидий определяется из отношения размера средств федерального (областного) бюджета к общей сумме расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья по муниципальным образованиям на планируемый год, исчисляемой в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением N 83, составляет не более утвержденного уровня софинансирования расходных обязательств области на текущий год для средств федерального бюджета и не более 40% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья для средств областного бюджета.
7. Оставшаяся часть расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья финансируется за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
8. На первом этапе распределения субсидий, предусмотренных в областном бюджете на реализацию программных мероприятий, средства направляются на погашение кредиторской задолженности федерального (областного) бюджета, сложившейся в 2009 году.
На втором этапе оставшийся суммарный объем субсидий распределяется расчетным путем согласно п.7 настоящих Правил.
9. Размер субсидии (Q ) муниципальному образованию определяется по формуле:
Q = С х Ц / П ,
где:
Q - объем средств федерального (областного) бюджета, выделенный i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
С - общий объем средств федерального (областного) бюджета, тыс. рублей;
Пi - потребность i-ого муниципального образования в средствах федерального (областного) бюджета, тыс. рублей;
П - общая потребность муниципальных образований в средствах федерального (областного) бюджета, тыс. рублей.
Потребность i-oro муниципального образования в средствах федерального (областного) бюджета определяется по формуле:
Пi = СтЖ х Д - Оi,
где:
СтЖ - общая сумма стоимости строительства (приобретения) жилья по муниципальному образованию на планируемый год, исчисляемая в соответствии с п.9 приложения N 1 Правил, утвержденных постановлением N 83 (с учетом фактической стоимости строящегося (приобретаемого) жилья по данным муниципального образования);
Д - доля федерального (областного) бюджета в осуществлении полномочий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, по
осуществлению мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, определенная в соответствии с п.6 настоящих Правил;
Oi - остаток средств межбюджетных субсидий, сложившийся на счету т-го бюджета на 01 апреля очередного финансового года.
В случае, если расчетный объем финансирования выше объема, заявленного муниципальным образованием, субсидия на реализацию программы предоставляется в размере, соответствующем бюджетной заявке этого муниципального образования.
Оставшаяся суммарная часть расчетного объема финансирования подлежит перераспределению расчетным путем между другими муниципальными образованиями.
10. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют в министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) в срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, следующие документы:
заявку на год о размерах субсидий, необходимых для реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению N 3 к Правилам, утвержденным постановлением N 83;
сведения о размере средств, планируемых на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, по форме согласно приложению N 4 к Правилам, утвержденным постановлением N 83;
сводный список участников мероприятий - получателей социальных выплат по форме согласно приложению N 3 к Типовому положению о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, являющемуся приложением к Правилам, утвержденным постановлением N 83;
сводный список участников мероприятий - получателей жилья по договору найма жилого помещения по форме согласно приложению к Положению о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договору найма жилого помещения (приложение N 2 к Правилам, утвержденным постановлением N 83);
копию утвержденной аналогичной муниципальной программы.
11. Условием предоставления субсидии является наличие в местном бюджете ассигнований на аналогичную муниципальную программу на соответствующий финансовый год.
12. Критерием отбора муниципальных образований для участия в настоящей программе является полное или частичное освоение денежных средств местными бюджетами за прошедшие годы.
13. Предоставление субсидий осуществляется на основании
заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального района соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) обязательство органа местного самоуправления муниципального района о достижении значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий, значения которых устанавливаются по согласованию сторон;
д) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
14. Министерство в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытых в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, отчет о достижении показателей целевых индикаторов и критериев эффективности использования субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
16. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий министерство вправе приостановить перечисление средств в бюджеты данных муниципальных образований и перераспределить неиспользованные средства между другими муниципальными образованиями. Перераспределение размеров субсидий производится на основании представляемых муниципальными образованиями сведений о фактическом использовании средств.
17. Порядок перераспределения субсидий местным бюджетам осуществляется согласно п.9 настоящих Правил.
Отчет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование мероприятия (строительство, приобретение) | Един. изм. | Количество | Объем субсидий на ____ год | Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода (тыс. руб.) | Направлено получателями | |||||||||||||||||||||||||
Всего | Федеральный бюджет | Областной бюджет | Бюджет муниципального района | Всего | Федеральный бюджет | Областной бюджет | Бюджет муниципального района | Всего | Федеральный бюджет | Областной бюджет | Бюджет муниципального района | |||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
" | " | 2009 г. | (подпись) | |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
(подпись) |
Отчет | ||||||||||||
Наименование критерия | Показатель (единицы измерения) | Значение показателя на начало отчетного года | Значение показателя на дату _________ | |||||||||
1. Повышение уровня обеспеченности сельского населения жильем | Площадь жилья в расчете на 100 человек в сельской местности (кв.м.) | |||||||||||
2. Привлечение и закрепление молодых специалистов в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы села | Доля молодых специалистов в структуре занятых в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы села | |||||||||||
Наименование критерия | Показатель | Единица измерения | Наличие мощностей на | Целевой индикатор на отчетный год | Наличие мощностей | |||||||
начало отчетного года | плановый | фактический | на дату ________ | |||||||||
Прирост жилищного фода в сельской местности | Ввод жилья в сельской местности | тыс. кв.м | ||||||||||
Глава муниципального | ||||||||||||
(подпись) | М.П. | (расшифровка подписи) | ||||||||||
Исполнитель | ||||||||||||
Телефон __________ | (подпись) | (расшифровка подписи) | ||||||||||
|