ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 1997 года N 195
О составе конкурсной комиссии и утверждении Положения о размещении государственного заказа на закупку и поставку продукции для нужд Удмуртской Республики на конкурсной основе
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 07.07.1997 года N 680
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 1996 года N 825 "О государственном заказе по поставкам продукции для нужд Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о размещении государственного заказа на закупку и поставку продукции для нужд Удмуртской Республики на конкурсной основе (прилагается).
2. Утвердить конкурсную комиссию в следующем составе:
Аверьянов Е.М. -министр экономики Удмуртской Республики, председатель комиссии
Долгов В.И. -министр промышленности Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии
Жуйков В.И. -министр сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Пономарев П.П. - министр торговли Удмуртской Республики
Захваткин В.Н. - первый заместитель министра экономики Удмуртской Республики
Заппаров Р.Н. - заместитель министра внутренних дел Удмуртской Республики
Кижватов Г.П. - первый заместитель министра промышленности Удмуртской Республики
Вепрев С.Н. - заместитель председателя Комитета по поддержке и развитию малого предпринимательства при Правительстве Удмуртской Республики
Соколов А.А. - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
Курочкин Л.А. - заместитель министра промышленности Удмуртской Республики
Быков М.В. - заместитель министра финансов Удмуртской Республики
Агафонов Е.И. - заместитель министра экономики Удмуртской Республики
Суворов С.В. - заместитель министра социальной защиты населения Удмуртской Республики
Блохин Ю.Г. - первый заместитель министра здравоохранения Удмуртской Республики
Бокова Н.Ф. - начальник отдела Министерства народного образования Удмуртской Республики
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Злобина А.Г.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
П.Н.ВЕРШИНИН
Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 24 февраля 1997 г. N 195
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ
И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ НУЖД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
1.1. Настоящее положение разработано на основании Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Закона Российской Федерации "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (ст. 4, п.3); Закона Российской Федерации "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; постановления Правительства Российской Федерации от 7.02.96 г. N 135 "О мерах по стабилизации экономического положения агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1996 году"; Закона Удмуртской Республики "О государственной поддержке малого предпринимательства в Удмуртской Республике".
1.2. Размещение государственных заказов производится на конкурсной основе на предприятиях, учреждениях и в организациях (далее по тексту - предприятиях), расположенных на территории Удмуртской Республики, независимо от форм собственности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики.
Конкурсы проводятся ежегодно на основании постановления Правительства Удмуртской Республики о государственном заказе по поставкам продукции для нужд Удмуртской Республики.
1.3. Конкурс проводится комиссией, утверждаемой постановлением Правительства Удмуртской Республики.
1.4. Перечень и объем закупок и поставок продукции (услуг), сырья и продовольствия (далее по тексту - продукции) для государственных нужд определяются Правительством Удмуртской Республики и обеспечиваются за счет средств бюджета.
Продукция для государственных нужд является собственностью Удмуртской Республики независимо от места их хранения. Продукция для государственных нужд по качеству должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медикобиологическим и санитарным нормам и особым условиям, устанавливаемым договорами.
2.1. Конкурс предприятий на получение государственного заказа для нужд Удмуртской Республики (далее - конкурс) проводится с целью поддержки товаропроизводителей Удмуртии, сохранения и увеличения числа рабочих мест, реализации республиканских целевых программ, обеспечения материальных потребностей социальной сферы, обеспечения нужд Удмуртской Республики наиболее дешевой и качественной продукцией.
3.1. Предметом конкурса является заказ на поставку продукции для государственных нужд Удмуртской Республики, обеспеченный средствами бюджета республики.
3.2. Номенклатура продукции для государственных нужд Удмуртской Республики, а также основные ее потребители определяются Министерством экономики Удмуртской Республики по согласованию с заинтересованными министерствами и ведомствами и утверждаются постановлением Правительства Удмуртской Республики.
3.3. Конкурсная комиссия определяет величину заказа для каждого участника исходя из возможностей участников конкурса и нужд Удмуртской Республики.
3.4. Комиссия определяет группы продукции и проводит отдельные конкурсы по каждой группе продукции.
3.5. Комиссия устанавливает объем, сроки поставки, особые условия поставки продукции, объявленной предметом конкурса.
4.1. Участником конкурса является:
- юридическое и физическое лицо, представившее и зарегистрировавшее заявку на участие в конкурсе.
4.2. Субъекты малого предпринимательства, представившие заявку на участие в конкурсе, рассматриваются отдельно.
5.1. В конкурсе могут принимать участие любые предприятия и организации, зарегистрированные в Удмуртской Республике, независимо от форм собственности, а в случае недостаточного предложения продукции предприятиями и организациями республики также предприятия и организации, не зарегистрированные в Удмуртской Республике.
5.2. К участию в конкурсе не допускаются предприятия и организации:
- имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, участвующие в конкурсе по одной группе продукции;
- нарушившие по своей вине условия на поставку продукции в предыдущие 3 года, а также имеющие наличие просроченной кредиторской задолженности, составляющей более 20 процентов собственных средств, и неудовлетворительное финансовое положение. Величина чистых активов соискателя должна быть не меньше стоимости поставки.
5.3. В условиях конкурса могут предусматриваться и другие требования к претендентам, не зарегистрированным в Удмуртской Республике.
5.4. Каждый претендент, отвечающий требованиям пунктов 1 и 2 данной статьи, имеет право участвовать в нескольких или во всех конкурсах.
5.5. Преимущественным правом на размещение государственного заказа пользуются участники конкурса:
- зарегистрированные и действующие на территории Удмуртской Республики и имеющие опыт работы в данной области не менее 1 года,
- обеспечивающие сохранение или создание рабочих мест на территориях с критической ситуацией на рынке труда,
- претенденты, гарантирующие привлечение в качестве субподрядчиков субъекты малого предпринимательства в Удмуртской Республике.
5.6. Комиссия при формировании и размещении заказов на закупку и поставку продукции для нужд Удмуртской Республики размещает у субъектов малого предпринимательства не менее 15 процентов от общего объема поставок по видам продукции, отнесенным к приоритетным в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О государственной поддержке и развитии малого предпринимательства в Удмуртской Республике".
5.7. Для участия в конкурсе претенденты должны представить в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе;
- заверенные копии учредительных документов;
- копию справки из налоговой инспекции о задолженности предприятия;
- копию баланса предприятия на последнюю отчетную дату, форму N 2 к балансу, справку к форме N 2, заверенные в государственной налоговой инспекции,
- копию отчета о выпуске продукции по номенклатуре, отвечающей стандартам качества (для предприятий промышленности).
В заявке указываются точный адрес, телефон, факс предприятия, номер свидетельства о регистрации предприятия, номер лицензии на данный вид деятельности (если деятельность лицензируется). Претенденты должны иметь при себе:
1. При подаче заявки:
- свидетельство о регистрации предприятия,
- лицензию, указанную в заявлении.
5.9. Участник конкурса имеет право в любое время отозвать свою заявку.
Основным критерием конкурса по размещению государственного заказа на закупку продукции является минимум запрашиваемых авансовых платежей на проведение хозяйственной операции по поставкам для нужд Удмуртской Республики. Оптимальные условия поставки выбираются также по следующим критериям:
- цена поставки за единицу продукции;
- транспортные расходы;
- качество поставляемой продукции;
- сроки поставки продукции;
- гарантии поставки;
- возможность создания или сохранения рабочих мест предприятием-исполнителем госзаказа в городах и районах Республики
- возможность создания или сохранения рабочих мест предприятием- изготовителем госзаказа для социально- незащищенных категорий работников (инвалиды, многодетные семьи и т.д.);
- технический уровень и производственный опыт предприятия исполнителя.
7.1. Конкурсная комиссия разрабатывает и утверждает регламент своей работы, форму заявки и назначает дату подачи заявок на участие в конкурсе, дату начала конкурса, дату подведения итогов, форму контракта (договора) и дату заключения контракта (договора) госзаказчиков и Минфина УР с исполнителями госзаказа.
7.2. Конкурсная комиссия объявляет конкурс и осуществляет публикацию объявлений в средствах массовой информации с указанием даты и условий проведения конкурса, требований, предъявляемых к участникам, сроков подачи заявок и других документов, необходимых для участия в конкурсе, а также критериев, используемых при определении победителя конкурса.
7.3. Заявки принимаются в течение 2-х недель с момента объявления конкурсной комиссией конкурса в средствах массовой информации.
7.4. Комиссия в 3-х дневный срок после окончания срока о подаче заявок рассматривает предложения предприятий. Предложения предприятий, являющихся единственными на территории Удмуртии производителями продукции, могут рассматриваться комиссией до окончания двухнедельного срока подачи заявок без проведения конкурса.
7.5. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 состава комиссии. Каждый член комиссии имеет один голос. Члены комиссии решают проводить тайное или открытое голосование. Решение комиссии оформляется протоколом за подписью председателя и секретаря. Выбор комиссии из представленных ей предложений определяется оптимальным сочетанием объявленных критериев.
7.6. Комиссия может приглашать на свои заседания с правом совещательного голоса представителей заинтересованных ведомств и организаций. Выписки из протоколов решения комиссии служат основанием для заключения 3-х сторонних договоров на исполнение госзаказа.
7.7. Конкурсная комиссия извещает участников о результате проведенного конкурса в течение трех дней после принятия решения и направляет официальное извещение участнику конкурса, выигравшему конкурс.
7.8. В случае изменения ситуации (победитель отказывается от заключения договора или иные форс- мажорные обстоятельства) комиссия совместно с госзаказчиком и Минфином принимает меры для обеспечения госзаказа.
7.9. Контракт (договор) между государственным заказчиком и поставщиком заключается после получения участником конкурса документов, удостоверяющих его победу по конкурсу.
8.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.