Недействующий

  

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2010 год № 12а


Об утверждении Порядка предоставления и распределения дотаций
из областного фонда стимулирования муниципальных
образований Томской области

(с изменениями на 10 февраля 2014 года)
________________________________________________________
Утратило силу с 22.05.2018 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 22 мая 2018 года № 218а
____________________________________________________________

________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Администрации Томской области от 10 февраля 2014 года № 34а

     Постановлением Администрации Томской области от 26 марта 2013 года № 119а

     Постановлением Администрации Томской области от 06 июня 2012 года № 210а

     Постановлением Администрации Томской области от 20 декабря 2011 года № 413а    
     Постановлением Администрации Томской области от 29 сентября 2011 года № 296а

     Постановлением Администрации Томской области от 07 июня 2011 года № 164а
_______________________________________________________________



В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р и в соответствии с Законом Томской области от 13 августа 2007 года № 170-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Томской области"

(Преамбула в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 06 июня 2012 года № 210а, - см. предыдущую редакцию)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Администрации Томской области от 30.06.2007 № 103а  "Об утверждении Порядка предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 7 (24) от 31.07.2007);

2) постановление Администрации Томской области от 03.07.2008 № 139а  "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 30.06.2007 № 103а" ("Собрание законодательства Томской области", № 7 (36) от 31.07.2008).

3. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие  с 1 января 2010 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


И.о. Губернатора Томской области
     О.В.Козловская

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Томской области
от 20.01.2010 № 12а


Порядок
предоставления и распределения дотаций из областного фонда
стимулирования муниципальных образований Томской области


1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области (далее - Фонд).  

2. Дотации из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области (далее - дотации) распределяются:

1) в размере 50 процентов от общего объема Фонда в соответствии  с Порядком выделения грантов городским округам и муниципальным районам Томской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Томской области, утвержденным постановлением Губернатора Томской области  от 18.07.2013 № 80 "О выделении грантов городским округам и муниципальным районам Томской области по результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Томской области", в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов  и муниципальных районов Томской области;

    (Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 10 февраля 2014 года № 34а, - см. предыдущую редакцию)     

2) в размере 50 процентов от общего объема Фонда по результатам отбора, проведенного в соответствии с пунктами 4 - 15 настоящего Порядка, в целях стимулирования развития налоговой базы муниципальных районов (городских округов).

3. Дотации  предусматриваются в расходной части областного бюджета  на очередной финансовый год и на плановый период по подразделу 1104 "иные межбюджетные трансферты" отдельной строкой.


2. Отбор и оценка муниципальных районов (городских округов) Томской
области для предоставления дотаций в целях стимулирования
развития налоговой базы

4. Отбор муниципальных районов (городских округов) для предоставления дотаций в целях стимулирования развития налоговой базы (далее - отбор) осуществляет Комиссия по распределению дотаций в целях стимулирования развития налоговой базы (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой определены согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

5. Муниципальные районы (городские округа) Томской области, претендующие на участие в отборе, в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент финансов) для проведения экспертизы и внесения на рассмотрение Комиссии заявки на участие в отборе (далее - заявка), содержащие следующие материалы:

сопроводительное письмо;

исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

исходную информацию для оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Томской области  по развитию налоговой базы в соответствии с перечнем мероприятий и индикаторов их выполнения, представленным в разделе 3 настоящего Порядка;

копии решений представительных органов муниципальных районов (городских округов) Томской области об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и об утверждении бюджета на текущий финансовый год  (на текущий финансовый год и на плановый период).

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 07 июня 2011 года № 164а, - см. предыдущую редакцию)

6. Заявка не принимается к рассмотрению в случае ее представления позже установленного срока.

7. В течение 10 дней с момента окончания срока представления заявки проходят экспертизу в Департаменте финансов на предмет соответствия следующим требованиям:

1) отсутствие дисквалификационных критериев;

2) соблюдение обязательств по договорам (соглашениям), заключенным  с исполнительными органами государственной власти Томской области;

3) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

8. К участию в отборе не допускаются муниципальные районы (городские округа) Томской области, заявки которых не прошли экспертизу на предмет соответствия требованиям пункта 7 настоящего Порядка, о чем уведомляются письменно Департаментом финансов в течение 7 дней с момента завершения экспертизы.

9. Заявки, прошедшие экспертизу и допущенные к участию в отборе, оцениваются Департаментом финансов по пунктам 1 - 4 перечня мероприятий и индикаторов их выполнения, представленного в разделе 3 настоящего Порядка.

Оценка пунктов 5, 6, 7 перечня мероприятий и индикаторов их выполнения, представленного в разделе 3 настоящего Порядка, осуществляется  Департаментом экономики Администрации Томской области с представлением результатов оценки в Департамент финансов в срок до 20 июня текущего финансового года.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 26 марта 2013 года № 119а, - см. предыдущую редакцию)

10. Оценка измеряется в баллах и проводится по каждому муниципальному району (городскому округу) отдельно путем суммирования полученных баллов.

Если для определения значения выполнения какого-либо мероприятия  данных, представленных в заявке, недостаточно, то по данному мероприятию муниципальный район (городской округ) не оценивается.

11. Результаты оценки заявок до 1 июля текущего финансового года направляются Департаментом финансов в Комиссию для рассмотрения и отбора.

12. Отбор проводится Комиссией в срок до 1 августа текущего финансового года.

13. По итогам отбора пяти муниципальным районам (городским округам) Томской области, набравшим наибольшее количество баллов по результатам оценки, предоставляются дотации в целях стимулирования развития налоговой базы на основании решения Комиссии.

В случае, когда количество претендентов на получение дотации больше, чем указано в абзаце 1 настоящего пункта, то отбор среди этих муниципальных образований осуществляется по максимальному приросту налоговых  и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) относительно соответствующего периода прошлого года (пункт 2 раздела 3 настоящего Порядка).      

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 10 февраля 2014 года № 34а, - см. предыдущую редакцию)     


14. Распределение дотаций в целях стимулирования развития налоговой базы между бюджетами пяти муниципальных районов (городских округов) Томской области, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценки, осуществляется по следующей формуле:

                 Cmo = Ui х (F / SUM Ui),                    где:

                                                                 

Cmo - сумма дотации, получаемая муниципальным районом (городским округом);

Ui - количество баллов, набранное муниципальным районом (городским округом) по итогам проведения оценки заявки;

F - средства Фонда, предусмотренные в целях стимулирования развития налоговой  базы муниципальных районов (городских округов);

SUM Ui - сумма всех баллов, набранных пятью лучшими муниципальными районами (городскими округами) по итогам проведения оценки заявок.

15. На основании решения Комиссии результаты отбора и распределения дотаций в целях стимулирования развития налоговой базы утверждаются распоряжением Губернатора Томской области.

3. Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения,
используемых для оценки муниципальных районов
(городских округов) Томской области

  
(в редакции, введенной в действие
 Постановлением Администрации Томской области от 10 февраля 2014 года № 34а, -
см. предыдущую редакцию)


"№
п/п

Наименование мероприятий и индикаторов их выполнения

Оценка
(в баллах)

Политика администрации муниципального района (городского округа) в отношении налоговой базы

47

1.

Тенденции изменения размера задолженности

9

Сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам с учетом пеней и штрафов, подлежащих взысканию  в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) за отчетный год:

сокращение не менее чем на 5 процентов

1

сокращение не менее чем на 10 процентов

3

сокращение не менее чем на 20 процентов

5

сокращение не менее чем на 30 процентов

7

Дополнительно:

задолженность по налоговым и неналоговым платежам  с учетом пеней и штрафов, подлежащих взысканию  в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа), не превышает 3 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный год

2

2.

Прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях  (по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом единых нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных законами Томской области, и без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов):

18

прирост налоговых и неналоговых доходов от 1 до 5 процентов

3

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 5  до 10 процентов

6

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10  до 15 процентов

9

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15  до 20 процентов

12

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 20 процентов

15

Дополнительно:

снижение не менее чем на 10 процентов доли налога на доходы физических лиц в общей сумме поступлений налоговых  и неналоговых доходов в сопоставимых условиях  (по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом единых нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных законами Томской области, и без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов), при условии,  что темп роста налога на доходы физических лиц выше  индекса потребительских цен на товары и услуги по Томской области за отчетный период

3

3.


Расширение базы налогообложения за счет увеличения числа работающих относительно предыдущего года:

7

от 1 до 3 процентов

1

свыше 3 до 7 процентов

3

свыше 7 до 10 процентов

5

свыше 10 процентов

7

4.

Уровень поступлений административных штрафов,  администрируемых органами местного самоуправления муниципальных образований, с территории муниципального района (городского округа) в областной бюджет в расчете  на 1000 жителей (<*>)

3

5.

Организация сбора налогов и прочих неналоговых платежей силами органов местного самоуправления

2

6.

Организация сбора средств самообложения граждан по итогам проведения местного референдума

3

7.

Отношение суммы начисленных налога на имущество физических лиц и земельного налога к сумме фактического поступления по данным налогам:

5

более или равно 90 процентов и менее 95 процентов

3

более или равно 95 процентов

5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»