Недействующий

    

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2007 года N 103а


Об утверждении Порядка предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области

(с изменениями на 3 июля 2008 года)
________________________________________________________
Утратило силу  на основании
Постановления Администрации Томской области от 20 января 2010 год № 12а
___________________________________________________________


________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Администрации Томской области от 03 июля 2008 года N 139а

________________________________________________________________

          

В целях стимулирования развития налоговой базы и комплексного социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) Томской области, в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Томской области на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 № 627-р (в редакции распоряжения от 10.11.2006 № 591-р), в соответствии с Законом Томской области от 14 октября 2005 года № 190-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.


Губернатор Томской области
     В.М.Кресс

     

     Утверждён
постановлением Администрации Томской области
от 30.06.2007 № 103а


ПОРЯДОК
предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области


1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области (далее - Фонд) на выполнение мероприятий по развитию налоговой базы и стимулированию комплексного социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов).

2. Дотации из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области (далее - дотации) предусматриваются в расходной части областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде по подразделу 1104 «иные межбюджетные трансферты» отдельной строкой.


2. Оценка и отбор муниципальных районов (городских округов) Томской области для предоставления дотаций

3. Отбор муниципальных районов (городских округов) для предоставления дотаций (далее - отбор) осуществляет комиссия по распределению дотаций из Фонда (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой утверждены приложениями № 1 и № 2 к настоящему Порядку.

4. Муниципальные районы (городские округа) Томской области, претендующие на участие в отборе, в срок до 1 июня текущего финансового года представляют:

1) в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент финансов) для проведения экспертизы и внесения на рассмотрение Комиссии заявки на участие в отборе (далее - заявка), содержащие следующие материалы:

сопроводительное письмо;

исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

исходную информацию для оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Томской области по разделу «А» перечня мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных районов (городских округов) Томской области, согласно разделу 3 настоящего Порядка;

копии решений представительных органов власти муниципальных районов (городских округов) Томской области об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и об утверждении бюджета за текущий финансовый год, иных официальных документов, подтверждающих исходный уровень развития налоговой базы муниципальных районов (городских округов) Томской области;

2) в Департамент экономики Администрации Томской области (далее - Департамент экономики):

исходную информацию для проведения комплексной оценки уровня социально - экономического развития муниципальных районов (городских округов) Томской области (далее - комплексная оценка) согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

иные официальные документы, подтверждающие исходный уровень социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) Томской области.

При проведении экспертизы заявок Департамент финансов и Департамент экономики вправе запрашивать дополнительные материалы, подтверждающие сведения, изложенные в заявке, по формам, устанавливаемым Департаментом финансов и Департаментом экономики соответственно.

Департамент финансов и Департамент экономики могут привлекать к участию в рассмотрении представленных заявок структурные подразделения Администрации Томской области и иные органы исполнительной власти Томской области.

5. Дотации из Фонда не предоставляются, если муниципальный район (городской округ):

1) представил заявку позже установленного срока;

2) имеет хотя бы один дисквалификационный критерий;

3) не соблюдает обязательства по договорам (соглашениям), заключенным с органами государственной власти Томской области;

4) не соблюдает требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации.

6. Заявки муниципальных районов (городских округов) в течение 10 дней с момента окончания срока представления заявок проходят экспертизу Департамента финансов на предмет несоответствия требованиям пункта 5 настоящего Порядка.

Перечень муниципальных районов (городских округов) Томской области, отклоненных от участия в отборе из-за несоответствия требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, представляется Департаментом финансов в Департамент экономики в течение 15 дней с момента окончания срока представления заявок.

7. Заявки муниципальных районов (городских округов), прошедшие экспертизу Департамента финансов на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и допущенные к участию в отборе, оцениваются:

1) Департаментом финансов по разделу «А» перечня мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных районов (городских округов) Томской области (раздел 3 настоящего Порядка) (далее - оценка по разделу «А»);

2) Департаментом экономики по разделу «Б» перечня мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных районов (городских округов) Томской области  (раздел 3 настоящего Порядка) (далее - оценка по разделу «Б»).

8. Оценка по разделу «А» измеряется в баллах и проводится по каждому муниципальному району (городскому округу) отдельно путем суммирования полученных баллов.

Оценка по разделу «Б» измеряется в баллах и проводится по каждому муниципальному району (городскому округу) отдельно на основе комплексной оценки путем определения отклонения интегрального показателя отчетного периода от периода, предшествующего отчетному.

Если для определения значения какого-либо индикатора оценки по разделу «А» и оценки по разделу «Б» данных, представленных в заявке, недостаточно, то по данному индикатору муниципальный район (городской округ) не оценивается.

9. Результаты оценки заявок до 1 августа текущего финансового года направляются Департаментом финансов и Департаментом экономики соответственно в Комиссию для рассмотрения и отбора.

10. Отбор проводится Комиссией в срок до 1 сентября текущего финансового года.

11. Результаты проведенного Комиссией отбора утверждаются распоряжением Губернатора Томской области.

12. Результаты отбора доводятся Департаментом финансов до всех участников в течение 5 дней после завершения отбора.

3. Перечень
 мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки деятельности муниципальных районов (городских округов) Томской области

№ п/п

Наименование индикатора

Оценка
(в баллах)

А. Политика администрации в отношении налоговой базы и привлечения инвестиций

50,0

А1

Тенденции изменения размера задолженности

5,0

 

Сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет муниципального образования

 

сокращение не менее чем на 10 процентов  

1,0

 

сокращение не менее чем на 20 процентов

2,0

 

сокращение не менее чем на 30 процентов

3,0

 

сокращение не менее чем на 40 процентов

5,0

А2

Прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования относительно соответствующего периода прошлого года в сопоставимых условиях

39,0

 

прирост налоговых и неналоговых доходов до 5 процентов

4,0

 

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 5 до 10 процентов

6,0

 

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10 до 15 процентов

12,0

 

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15 до 20 процентов

25,0

 

прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 20 процентов

39,0

А3

Расширение базы налогообложения за счет увеличения числа работающих относительно предыдущего года

4,0

 

до 5 процентов

1,0

 

свыше 5 до 10 процентов

2,0

 

свыше 10 процентов

4,0

А4

Организация сбора налогов и прочих неналоговых платежей силами органов местного самоуправления

2,0

Б. Социально-экономическое развитие муниципального образования

50,0

Б1

Улучшение уровня социально-экономического развития муниципального образования в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному

увеличение уровня до 1,7 балла

10,0

увеличение уровня от 1,7 балла до 3,4 балла

20,0

увеличение уровня от 3,4 балла до 5,1 балла

30,0

увеличение уровня от 5,1 балла до 6,8 балла

40,0

увеличение уровня от 6,8 балла

50,0


4. Порядок распределения дотаций

Дотации в размере 50 процентов общего объема областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области распределяются между муниципальными районами (городскими округами), набравшими не менее 23 баллов при оценке по разделу «А», пропорционально относительному уровню оценки по индикатору «А».

Дотации в размере 50 процентов общего объема областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области распределяются между пятью муниципальными районами (городскими округами), набравшими наибольшее количество баллов при оценке по разделу «Б», пропорционально относительному уровню оценки по индикатору «Б».

Выделение и перечисление дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется на основании распоряжения Губернатора Томской области.

   Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения дотаций из
областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области


СОСТАВ
комиссии по распределению дотаций из областного фонда стимулирования муниципальных образований Томской области

Козловская О.В.

-

первый заместитель Губернатора Томской области - председатель комиссии

Феденёв А. М.

-

заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области - заместитель председателя комиссии

Горбунов Г.А.

-

начальник Департамента по работе с муниципальными образованиями Администрации Томской области

Мозголин Б.С.

-

заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента экономики Администрации Томской области

Плиева В.И.

-

заместитель начальника Департамента финансов Томской области

Черданцеву И.В.

-

председатель комитета прогнозирования - заместитель начальника Департамента экономики Администрации Томской области;

(Строка в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации Томской области от 03 июля 2008 года N 139а, - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»