Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 1 сентября 2008 года N 561-пП  

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области
от 15.10.2008 N 657-пП, от 15.01.2009 N 9-пП,
от 12.02.2009 N 110-пП, от 11.03.2009 N 180-пП,
от 04.04.2009 N 251-пП, от 20.07.2009 N 584-пП,
от 20.11.2009 N 890-пП, от 18.02.2010 N 86-пП,
от 11.03.2010 N 126-пП, от 14.04.2010 N 211-пП,
от 07.05.2010 N 273-пП, от 06.12.2010 N 796-пП)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства
Пензенской области от 31.12.2010 N 912-пП
____________________________________________________________________

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Пензенской области.

2. Признать утратившими силу:

- Постановление Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области";

- Постановление Правительства Пензенской области от 13.06.2006 N 403-пП "О внесении изменений в Постановление Правительства Пензенской области от 11 мая 2006 года N 321-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области";

- Постановление Правительства Пензенской области от 04.07.2006 N 450-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области" (в редакции от 13.06.2006 N 403-пП)";

- Постановление Правительства Пензенской области от 25.08.2006 N 548-пП "О внесении изменений в Постановление Правительства Пензенской области от 11 мая 2006 года N 321-пП (в редакции от 04.07.2006 N 450-пП)";

- Постановление Правительства Пензенской области от 20.09.2006 N 605-пП "О внесении изменений в Постановление Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (в редакции от 25.08.2006 N 548-пП)";

- Постановление Правительства Пензенской области от 10.01.2007 N 5-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (с последующими изменениями)";

- Постановление Правительства Пензенской области от 16.02.2007 N 109-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (с последующими изменениями)";

- Постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2007 N 226-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (с последующими изменениями)";

- Постановление Правительства Пензенской области от 28.05.2007 N 361-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (с последующими изменениями)";

- Постановление Правительства Пензенской области от 19.11.2007 N 779-пП "О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (с последующими изменениями)";

- Постановление Правительства Пензенской области от 04.06.2008 N 351-пП "О внесении дополнения в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный Постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (с последующими изменениями)".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 06.12.2010 N 796-пП)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ


Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 1 сентября 2008 года N 561-пП

РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области
от 15.10.2008 N 657-пП, от 15.01.2009 N 9-пП,
от 12.02.2009 N 110-пП, от 11.03.2009 N 180-пП,
от 04.04.2009 N 251-пП, от 20.07.2009 N 584-пП,
от 20.11.2009 N 890-пП, от 18.02.2010 N 86-пП,
от 11.03.2010 N 126-пП, от 14.04.2010 N 211-пП,
от 07.05.2010 N 273-пП, от 06.12.2010 N 796-пП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Правительства Пензенской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области", иными правовыми актами органов государственной власти.

Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Пензенской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.

1.2. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Пензенской области, законов Пензенской области, постановлений и распоряжений Губернатора Пензенской области и в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на всей территории Пензенской области. Акты, имеющие нормативный характер, принимаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.

Правительство может давать поручения исполнительным органам государственной власти области, соответствующим должностным лицам, принимать обращения и иные акты, не имеющие правового характера.

1.3. Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.

1.4. Акты Правительства подписываются Губернатором области, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законодательством Пензенской области или постановлением Правительства.

1.5. Акты Правительства оформляются и рассылаются в соответствии с листом рассылки отделом делопроизводства Правительства (далее - отдел делопроизводства).

1.6. Правительство на своих заседаниях в целях обеспечения исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации, Устава Пензенской области, законов Пензенской области, актов Губернатора области и Правительства:

- заслушивает министров Пензенской области, руководителей иных исполнительных органов государственной власти области, глав администраций муниципальных образований (по вопросам, касающимся переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий Пензенской области);

- дает оценку деятельности указанных органов и соответствующих организаций.

1.7. Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

1.8. Исполнительные органы государственной власти области с учетом требований настоящего Регламента разрабатывают нормативные документы, регламентирующие порядок их работы.

1.9. Требования настоящего Регламента обязательны для всех должностных лиц и работников Правительства, а также должностных лиц и работников исполнительных органов государственной власти области при работе с документами Правительства.

1.10. Несоблюдение требований Регламента Правительства должностными лицами Правительства и работниками аппарата Правительства, должностными лицами и работниками исполнительных органов государственной власти области влечет дисциплинарную ответственность, установленную законодательством и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.

2. Планирование работы Правительства

2.1. Планирование работы Правительства осуществляется на год и на квартал.

2.2. План работы Правительства на год включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, актов Губернатора области и Правительства, программ социально-экономического развития региона.

План работы Правительства на год состоит из следующих разделов:

- план заседаний Правительства;

- план нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти области;

- перечень важнейших организационно-массовых мероприятий.

2.3. План работы Правительства на квартал формируется на основе годового плана и содержит уточненный перечень наиболее важных вопросов жизнедеятельности области, вносимых на рассмотрение Губернатора, Правительства и Законодательного Собрания области, а также перечень других организационных мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития.

2.4. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Губернатора области и Правительства.

2.5. Ответственность за формирование и реализацию плана на предстоящий год возлагается на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, министров (далее - члены Правительства), а также руководителей иных исполнительных органов государственной власти области.

2.6. Предложения в план работы Правительства на предстоящий год и соответствующий квартал, с представлением обоснованной необходимости внесения вопросов на заседания Правительства, направляются за подписью членов Правительства не позднее чем за 1 месяц в организационно-протокольный отдел Управления по обеспечению деятельности Губернатора области (далее - организационно-протокольный отдел) для обобщения, затем в обобщенном виде не позднее чем за 20 дней до начала планируемого периода передаются Вице-губернатору - руководителю аппарата Правительства.

Предложения в проект плана нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти области направляются в Правовое управление Правительства области (далее - Правовое управление) и после обобщения в установленные настоящим пунктом сроки представляются в организационно-протокольный отдел.

2.7. Предложения по вопросам, вносимым на заседание Правительства, должны содержать четкие формулировки с указанием сроков (месяц) их рассмотрения, фамилий и должностей лиц, ответственных за их подготовку, докладчиков и содокладчиков.

Предложения по вопросам нормотворческой деятельности должны содержать наименование вида документа, формулировку, сроки (квартал) рассмотрения, название структурного подразделения аппарата Правительства, исполнительного органа государственной власти области, ответственных за подготовку нормативных правовых актов.

Предложения по важнейшим организационно-массовым мероприятиям, намеченным к проведению структурными подразделениями аппарата Правительства и исполнительными органами государственной власти области, должны содержать наименование мероприятия с указанием даты, места, лиц, ответственных за проведение мероприятия.

2.8. Сформированный проект плана работы Правительства на год и на квартал вносится Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства на рассмотрение Правительства.

Годовой план в установленном порядке утверждается постановлением Правительства, квартальный - распоряжением Правительства.

2.9. Контроль за выполнением плана работы Правительства осуществляется Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства, первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), министрами, а также руководителями иных исполнительных органов государственной власти области. Общий контроль, обобщение и анализ информации о выполнении плана работы Правительства возлагаются на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства, который докладывает Губернатору области и Председателю Правительства о его реализации.

2.10. В случае если запланированный вопрос не может быть своевременно подготовлен или подлежит исключению из плана работы, ответственный за подготовку данного вопроса не позднее чем за две недели до запланированной даты обращается к Председателю Правительства в письменной форме с обоснованной просьбой исключить вопрос из плана работы либо перенести его на другой срок.

На основании принятого Председателем Правительства решения о корректировке плана работы ответственный за подготовку соответствующего вопроса не позднее чем на следующий день письменно информирует организационно-протокольный отдел о всех изменениях, вносимых в план работы Правительства.

2.11. Вице-губернатор - руководитель аппарата Правительства на основе квартального плана работы Правительства и поручений Губернатора области разрабатывает еженедельный план работы Губернатора области.

Еженедельный план основных мероприятий Правительства формируется организационно-протокольным отделом на основе представляемой ему каждую пятницу структурными подразделениями аппарата Правительства и исполнительными органами государственной власти области информации о мероприятиях, запланированных к проведению на следующей неделе.

3. Подготовка материалов на заседание Правительства

3.1. За месяц до заседания Правительства заместители Председателя Правительства, на которых возложена подготовка соответствующих документов, под личным руководством создают и утверждают составы рабочих групп по изучению и анализу вопросов, вносимых на рассмотрение заседания Правительства.

В рабочие группы включаются руководители заинтересованных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, а также по согласованию специалисты организаций, учреждений, депутаты и представители общественных организаций.

Рабочими группами определяются перечни вопросов, подлежащие изучению и анализу, разрабатываются планы подготовки документов на заседание Правительства.

При необходимости рабочие группы представляют документы на обсуждение координационных и совещательных органов, образованных при Правительстве области.

Заместители Председателя Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области несут персональную ответственность за качество и своевременность представления соответствующих материалов на заседание Правительства.

(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.05.2010 N 273-пП)

3.2. На заседание Правительства представляются: справка по рассматриваемому вопросу, проект постановления, согласованный со всеми заинтересованными организациями, с листом разногласий (при его наличии), список приглашенных, список выступающих, в котором указываются докладчики и содокладчики.

К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:

а) справка объемом не более 4 страниц (без учета таблиц, графиков, диаграмм и т.д.) должна полностью раскрывать содержание вопроса и быть подписана первыми заместителями Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), руководителями соответствующих министерств или ведомств;

б) проект постановления (не более 3 страниц) должен включать в себя четко сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названия задействованных учреждений и организаций, фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»