ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2007 года N 361-пП
О внесении изменений в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП (с последующим изменениями)
________________________________________________________________
Утратило силу с 22 сентября 2008 года на основании
постановления Правительства Пензенской области от 1 сентября 2008 года N 561-пП
_________________________________________________________________
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Внести в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 11.05.2006 N 321-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1.Пункт 10.3 изложить в следующей редакции:
"10.3. Контроль за соблюдением сроков и полнотой исполнения поручений Губернатора области, данных во исполнение указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, документов федеральных органов государственной власти, нормативных правовых актов Губернатора области и Правительства, договоров и соглашений, заключенных от имени Пензенской области, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства, в протоколах еженедельных оперативных совещаний, проводимых Губернатором области либо исполняющим обязанности Губернатора области, мероприятий по сопровождению прохождения писем и телеграмм в федеральные органы государственной власти за подписью Губернатора области, осуществляется отделом по учету исполнения служебных документов Управления государственной службы и кадров Правительства (далее - отдел по учету исполнения служебных документов).
Контроль за соблюдением сроков и полнотой исполнения письменных обращений граждан, а также предложений, замечаний и просьб, высказанных на личном приеме в Правительстве осуществляется отделом по работе с обращениями граждан Управления государственной службы и кадров (далее - отдел по работе с обращениями граждан)".
1.2. Дополнить Регламент Правительства Пензенской области новыми пунктами 10.28, 10.29 следующего содержания:
"10.28. Поручения, содержащиеся в протоколах еженедельных оперативных совещаний, проводимых Губернатором области, исполняются в установленные в протоколе сроки. Информация о выполнении поручений представляется исполнителями в отдел по учету исполнения служебных документов в указанные в протоколе сроки.
В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, Вице-губернатор, Председатель Правительства или его первые заместители (заместители), руководители исполнительных органов государственной власти области не позднее чем за 1 день до истечения срока исполнения представляют Губернатору области мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения.
10.29. Поручения Губернатора области, содержащиеся в протоколах еженедельных оперативных совещаний, проводимых Губернатором области, считаются исполненными, если по ним изданы акты Губернатора области или Правительства области, либо Вице-губернатором, Председателем Правительства, его первыми заместителями (заместителями) или руководителями исполнительных органов государственной власти области выполнены предусмотренные этими поручениями мероприятия, либо приняты соответствующие меры, которые являются основанием для снятия поручений с контроля".
1.3. Пункты 10.28 - 10.32 считать соответственно пунктами 10.30 - 10.34.
1.4. В пунктах 4.15, 9.9, 10.33, 11.4.4, слова "Управление государственной службы и контроля" заменить словами "Управление государственной службы и кадров".
1.5. В пунктах 10.4, 10.12, 10.14, 10.21, 10.23, 10.24, 10.26, 10.30, 10.31, 10.32, 11.4.4. слова "отдел по учету исполнения служебных документов и работе с обращениями граждан" заменить словами "отдел по учету исполнения служебных документов".
1.6. В пунктах 12.2, 12.4, 12.8, 12.10, 12.11 слова "отдел по учету исполнения служебных документов и работе с обращениями граждан" заменить словами "отдел по работе с обращениями граждан".
1.7. В пункте 10.15 после слов "Губернатора области" дополнить словами "по служебным документам".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Пензенской области Н.Г. Козенко.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской обязанности
В.А.Сатин