ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2006 года N 548-пП
О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 11 мая 2006 года N 321-пП (в редакции от 04.07.06 N 450-пП)
________________________________________________________________
Утратило силу с 22 сентября 2008 года на основании
постановления Правительства Пензенской области от 1 сентября 2008 года N 561-пП
_________________________________________________________________
В соответствии с Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) Правительство Пензенской области
постановляет:
1. Внести в Регламент Правительства Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 11 мая 2006 года N 321-пП "О Регламенте Правительства Пензенской области" (в редакции от 04.07.06 N 450-пП), следующие изменения:
1.1. В разделе 10 "Контроль исполнения документов и поручений":
- пункт 10.5.1. исключить;
- пункт 10.27. изложить в следующей редакции:
"10.27. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства области, принятых по итогам рассмотрения вопросов на заседании Правительства, снимаются с контроля руководителем аппарата Правительства области".
1.2. В разделе 12 "Порядок работы с обращениями граждан":
- в абзаце первом пункта 12.3. предложение первое изложить в следующей редакции:
"Работу с личными, индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, в том числе по информационным системам общего пользования, организует аппарат Правительства в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пензенской области";
- пункт 12.4. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, либо обращение по содержанию лишено смысла, ответ на данное обращение не дается, и отделом по учету исполнения служебных документов и работе с обращениями граждан указанное обращение регистрируется и списывается в дело, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению";
- дополнить раздел пунктом 12.10. следующего содержания:
"12.10. Обращения граждан, поступившие в Приемную Интернет-портала Правительства области (раздел "Гостевая книга"), специалистами пресс-центра Правительства области в течение 3-х дней со дня их поступления направляются для организации рассмотрения в отдел по учету исполнения служебных документов и работе с обращениями граждан.
Обращения, поступившие в отдел по учету исполнения служебных документов и работе с обращениями граждан из пресс-центра Правительства области, регистрируются и после рассмотрения аппаратом Правительства области, направляются на электронном и бумажном носителях в пресс-центр для опубликования.
Обращения, поступившие в Приемную Интернет-портала Правительства области (раздел "Гостевая книга"), рассматриваются в течение 15-ти дней со дня регистрации обращения.
Ответы на обращения граждан, поступившие в Приемную Интернет-портала Правительства области (раздел "Гостевая книга"), подписывает Председатель Правительства или соответствующий заместитель Председателя Правительства, руководитель аппарата Правительства, либ по их поручению руководитель структурного подразделения аппарата Правительства или исполнительного органа государственной власти.
На обращения граждан, содержащие все необходимые реквизиты (Ф.И.О., почтовый адрес), ответы также направляются по почте";
- пункт 12.10. раздела 12 "Порядок работы с обращениями граждан" считать, соответственно, пунктом 12.11.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Правительства Пензенской области Н.Г. Козенко.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
С.Н.Егоров