Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2008 года N 504-пП


Об утверждении административного регламента Правительства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвестиционным проектам патронажного сертификата Губернатора Пензенской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 07.05.2009 N 354-пП.
____________________________________________________________________



Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 29.06.2006 N 1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006-2010 годах" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Правительства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвестиционным проектам патронажного сертификата Губернатора Пензенской области".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".

3 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области М.Г. Косого.

Губернатор Пензенской области
В.К.Бочкарев

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Пензенской области
от 13 августа 2008 года N 504-пП

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Правительства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвестиционным проектам патронажного сертификата Губернатора Пензенской области"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент Правительства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвестиционным проектам патронажного сертификата Губернатора Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление инвестиционным проектам патронажного сертификата Губернатора Пензенской области" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (текст документа опубликован в Российской газете от 25.12.1993 N 237);

Законом Пензенской области от 20.09.2005 N 864-ЗПО "Об инвестициях в Пензенской области" (текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" от 30.09.2005 N 21);

постановлением Правительства Пензенской области от 28.09.2007 N 664-пП "О патронажном сертификате Губернатора Пензенской области" (текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" от 11.10.2007 N 34);

постановлением Правительства Пензенской области от 30.06.2006 N 442-пП "Об оценке инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета Пензенской области" (текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" от 18.07.2006 N 20);

иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Пензенской области, регламентирующими отношения в сфере инвестиционной деятельности.

1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими отдела инвестиционного развития Управления инвестиционного развития и туризма Правительства Пензенской области (далее - специалисты).

При предоставлении государственной услуги в целях проведения экспертизы инвестиционных проектов и проверки сведений, предоставляемых потребителями результатов оказания государственной услуги (далее - заявители), осуществляется взаимодействие со следующими органами исполнительной власти Пензенской области:

Министерством государственного имущества Пензенской области;

Министерством финансов Пензенской области;

Министерством сельского хозяйства Пензенской области;

Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области;

Управлением промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области;

Управлением информатизации Пензенской области;

Управлением лесами Пензенской области;

Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области;

Управлением экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области;

Управлением по развитию предпринимательства Пензенской области;

Департаментом потребительского рынка и лицензирования;

Департаментом градостроительства Пензенской области.

1.4. Заявителями являются физические, юридические лица независимо от формы собственности.

От имени физических лиц заявления или обращение в установленном законом порядке о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления или обращение в установленном законом порядке о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

1.5. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

предоставление инвестиционному проекту патронажного сертификата Губернатора Пензенской области (далее - патронажный сертификат);

отказ в предоставлении инвестиционному проекту патронажного сертификата.     

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты отдела инвестиционного развития Управления инвестиционного развития и туризма Правительства Пензенской области (далее - отдел) приводятся в Приложении N 1 к настоящему регламенту и размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Пензенской области.

2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Пензенской области.

2.1.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителями, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи.

2.1.4. Информация о сроке завершения оформления патронажного сертификата Губернатора Пензенской области и возможности его получения сообщается заявителю при подаче документов.

2.1.5. В любое время, с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе рассмотрения документов при помощи телефонной связи, электронной почты или посредством личного посещения отдела. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) подготовки патронажного сертификата Губернатора Пензенской области находятся представленные им документы.

2.1.6. Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. График приема специалистами граждан и организаций по личным вопросам устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка аппарата Правительства Пензенской области.

2.1.9. Специалисты осуществляют прием заявителей в соответствии с регламентом Правительства Пензенской области по следующему графику: ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

2.1.10. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, на основании регламента Правительства Пензенской области.

2.1.11. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

правильность оформления документов необходимых для предоставления государственной услуги;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

время приема, порядок и срок выдачи документов.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством сети "Интернет", телефона или электронной почты.

2.1.12. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в отделе;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронно-вычислительной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.     

2.2. Сроки предоставления государственной услуги.

2.2.1. Общий срок предоставления государственной услуги, исчисляемый со дня подачи документов на предоставление государственной услуги согласно установленного регламента - 30 календарных дней.

2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение патронажного сертификата Губернатора Пензенской области не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к специалистам или получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.2.3. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом в течение пяти дней после принятия соответствующего решения.

2.2.4. Патронажный сертификат Губернатора Пензенской области направляется заявителю в течение трех дней после принятия решения о предоставлении патронажного сертификата инвестиционному проекту.     

2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.3.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено в случаях:

заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с данным административным регламентом;

письменного заявления заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.3.2. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

с заявлением о предоставлении услуги обратилось ненадлежащее лицо;

документы, представленные для предоставления услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и/или данного административного регламента;

соответствующего решения Губернатора Пензенской области;

по письменной просьбе заявителя об отзыве документов.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения.

Выбор помещения, в котором планируется предоставление государственной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»