Недействующий

 
  ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

 от 29 декабря 2006 года N 848-пП  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА ТУРОПЕРАТОРОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ В ЕДИНОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ  

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской обл. от 07.05.2009 N 354-пП.
____________________________________________________________________

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 19.04.2007 N 266-пП, от 20.06.2007 N 416-пП)

Руководствуясь Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Пензенской области от 29.06.2006 N 1051-ЗПО "О программе проведения административной реформы в Пензенской области в 2006 - 2008 годах" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Пензенской области от 27.12.2006 N 821-пП "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области", Правительство Пензенской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства Пензенской области по предоставлению Правительством Пензенской области государственной услуги по продвижению турпродукта туроператоров Пензенской области посредством предоставления возможности участия в единой выставочной экспозиции Пензенской области на российских и международных выставках и ярмарках.

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области А.А. Кулинцева.

(п. 3 введен Постановлением Правительства Пензенской обл. от 19.04.2007 N 266-пП)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ


Утвержден
Постановлением
Правительства Пензенской области
от 29 декабря 2006 года N 848-пП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА ТУРОПЕРАТОРОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ В ЕДИНОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 19.04.2007 N 266-пП, от 20.06.2007 N 416-пП)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Содействие продвижению турпродукта туроператоров Пензенской области посредством предоставления возможности участия в единой выставочной экспозиции Пензенской области на российских и международных выставках и ярмарках" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию вышеуказанной государственной услуги.

Предоставлением государственной услуги "Содействие продвижению турпродукта туроператоров Пензенской области посредством предоставления возможности участия в единой выставочной экспозиции Пензенской области на российских и международных выставках и ярмарках" занимается Управление инвестиционного развития и туризма Правительства Пензенской области (далее - Управление).

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.04.2007 N 266-пП)

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (текст документа опубликован в "Российской газете", N 159, 22.08.1996);

- Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (текст документа опубликован в "Российской газете", N 231, 03.12.1996);

- Законом Пензенской области от 02.11.2005 N 893-ЗПО "Об областной целевой программе "Развитие туризма в Пензенской области на 2006 - 2010 годы" (текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", N 26, 18.11.2005, ст. 21);

- Постановлением Правительства Пензенской области от 30.11.2005 N 1014-пП "О концепции по созданию и развитию объектов придорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования Пензенской области на 2005 - 2010 годы" (текст документа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости", 09.12.2005, N 28, ст. 14);

- иными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, регулирующими отношения в сфере туризма.

(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 20.06.2007 N 416-пП)

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Управление инвестиционного развития и туризма Правительства Пензенской области по адресу: г. Пенза, ул. Московская, 75, Правительство Пензенской области, каб. 240;

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.04.2007 N 266-пП)

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования - интернет-ресурсе Правительства Пензенской области "Экономика", подраздел "Экономический потенциал", интернет-сайте "Туризм Пензенской области", в средствах массовой информации.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты Управления, исполняющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на интернет-сайтах Правительства Пензенской области; "Туризм Пензенской области".

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах Правительства Пензенской области; "Туризм Пензенской области".

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на интернет-сайтах и в средствах массовой информации.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

2.1.6. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.7. При невозможности работника Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Для предоставления государственной услуги создаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.

2.2. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги

2.2.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами и работниками Управления при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления государственной услуги, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, в течение 2 дней после принятия решения.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.04.2007 N 266-пП)

2.2.2. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги направляется потребителю результата предоставления государственной услуги письмом или по телефону, или по электронной почте, указанным в заявлении на предоставление государственной услуги, в течение 2 дней после принятия решения.

(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.04.2007 N 266-пП)

2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления государственной услуги сообщается при подаче документов.

2.3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются работниками Управления.

2.3.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правильности оформления представляемых документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

- времени приема, порядке и сроках выдачи документов:

вторник 09.00 - 12.00

среда 09.00 - 12.00

четверг 09.00 - 12.00

2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении; посредством телефона; в письменном виде (письмо); в электронном виде (письмо).

2.4. Результат предоставления государственной услуги


2.4.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги может являться:

- предоставление выставочной площади в рамках единой выставочной экспозиции Пензенской области на республиканских и международных выставках и ярмарках;

- получение потребителем результата предоставления государственной услуги письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

2.5. Описание потребителей результата предоставления государственной услуги

2.5.1. Потребителями результата предоставления государственной услуги являются физические и юридические лица.

2.5.2. От имени юридических лиц заявления, или обращение в установленном законом порядке о предоставлении государственных услуг могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами; представители - в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственных услуг

2.6.1. Для получения государственной услуги потребителем результата предоставления государственной услуги предоставляются документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

2.6.2. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства Российской Федерации, при приеме документов не разрешается.

2.7. Документы, необходимые для представления потребителями результата предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним

2.7.1. Для предоставления государственной услуги потребителями результата предоставления государственной услуги (Претендентами) после объявления Управлением конкурса на участие в единой выставочной экспозиции Пензенской области представляются:

а) заявка на получение государственной услуги (составляется по установленным формам с приложением требуемых документов) (приложение N 2).

Заявка может быть заполнена от руки или машинным способом. Заявка должна быть оформлена Претендентом на получение государственной услуги. Заявку подписывает Претендент или его уполномоченный представитель;

б) физические лица (индивидуальные предприниматели) предъявляют документ, удостоверяющий личность, копия которого остается в Управлении;

в) юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- опись представленных документов.

(пп. 2.7.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.04.2007 N 266-пП)

2.7.2. Работник Управления, принимая заявку, присваивает ей номер, делает отметку о дате и времени принятия.

(пп. 2.7.2 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.04.2007 N 266-пП)

2.8. Обязательства Управления потребительского рынка, туризма и услуг Правительства Пензенской области в отношении графика (режима) работы с потребителями результата предоставления государственной услуги

2.8.1. Управление осуществляет прием потребителей результата предоставления государственной услуги в соответствии с Регламентом Правительства Пензенской области по следующему графику:

понедельник, пятница 09.00 - 18.00

вторник, среда, четверг 12.00 - 18.00

2.8.2. Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников Управления устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, на основании Регламента Правительства Пензенской области.

2.9. Общий срок предоставления государственной услуги

2.9.1. Срок предоставления государственной услуги, исчисляемый со дня подачи документов на предоставление государственной услуги, - 30 дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»