ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 1999 года N 195
О ВВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА 1999 - 2000 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Губернатора обл.
от 09.02.2000 N 54, от 01.03.2000 N 82,
от 12.04.2000 N 131, от 13.07.2000 N 229)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Губернатора Пензенской обл. от 17.02.2003 N 67,
вступившего в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Внесено: Косым М.Г. - заместителем Председателя Правительства Пензенской области.
В целях стимулирования производства продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления на территории области, упорядочения финансирования областных социально - экономических программ, обеспечения жизнедеятельности социальной сферы, поддержания социально - экономической стабильности в области, оптимизации расходования бюджетных средств на функционирование социально значимых и жизнеобеспечивающих отраслей, сохранения промышленного потенциала предприятий области в соответствии с Федеральными законами от 2 декабря 1994 года N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд"
постановляю:
1. Установить, что основной формой удовлетворения потребностей бюджетных организаций являются ежегодно формируемые заказы на закупку и поставку товаров (продукции), выполнение работ (услуг) для государственных нужд.
При размещении заказов приоритет отдается предприятиям, объединениям и организациям, расположенным на территории Пензенской области, независимо от форм собственности и вида деятельности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Пензенской области.
2. Установить, что поставки продукции, выполнение работ и услуг для нужд Пензенской области осуществляются в целях:
- реализации региональных целевых программ, в том числе федеральных, в которых участвует Пензенская область;
- создания и поддержания государственных материальных резервов и запасов Пензенской области;
- обеспечения потребностей социальной сферы первоочередного значения;
- выполнения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Оплата поставок продукции для государственных нужд Пензенской области производится государственными заказчиками за счет ассигнований, выделенных из областного бюджета и других источников, привлекаемых для этих целей.
3. Утратил силу. - Постановление Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229.
4. Установить, что поставки продукции, выполнение работ (услуг) для обеспечения нужд области осуществляются на контрактной основе государственными заказчиками посредством заключения контрактов (договоров).
5. Утратил силу. - Постановление Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229.
6. Утратил силу. - Постановление Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229.
7. Утвердить порядок определения предельных цен на продукцию (товары, услуги, работы), направляемую в счет областного заказа и погашения налоговых платежей в областной бюджет (приложение 4).
8. Утвердить примерную форму государственного контракта на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для государственных нужд Пензенской области (приложение 5).
9. Управлениям, комитетам и отделам Правительства области - заявителям бюджетных ассигнований и средств областных отделений внебюджетных фондов в течение двух недель после принятия настоящего Постановления проревизировать и утвердить составы постоянно действующих комиссий по закупке товаров, работ и услуг для реализации областного заказа.
10. Утратил силу. - Постановление Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229.
11. Утратил силу. - Постановление Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229.
12. Утратил силу. - Постановление Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229.
13. Губернскому банку "Тарханы" (Гаджиев Г.Х.) предложить выступить организатором конкурса цен (работ, услуг) и рекомендовать разработать систему обеспечения встречных поставок продукции, производимой предприятиями области, в обмен на продукцию других предприятий области или поставляемую из-за пределов области с использованием векселей Губернского банка "Тарханы".
14. Рекомендовать главам муниципальных образований области сформировать муниципальный заказ для нужд учреждений социальной сферы и жизнеобеспечивающих отраслей на 1999 год в порядке, аналогичном утвержденному настоящим постановлением.
15. Финансовому управлению Правительства области (Петрухнов А.С.):
15.1. Производить финансирование государственных заказчиков на оплату государственного заказа в пределах выделяемых ассигнований на эти цели и по мере поступления доходов в областной бюджет, включая проведение целевого финансирования с участием векселей Губернского банка "Тарханы", и других форм взаиморасчетов.
15.2. Представлять в Государственную налоговую инспекцию по Пензенской области (Голдин Н.Б.) и комитет по экономике (Шеменев С.А.) на 10 число каждого месяца информацию о проведенных путем целевого финансирования или взаимозачетами расчетах с предприятиями - поставщиками по областному заказу.
16. Государственной налоговой инспекции по Пензенской области (Голдин П.Б.) с момента поставки продукции не начислять пени в части платежей в областной бюджет предприятиям - поставщикам на сумму продукции, поставляемой по областному заказу.
17. Постановление Главы Администрации Пензенской области от 02.12.97 N 1266 "О государственных заказчиках на закупку товаров, работ и услуг на 1998 год", пункты 6 и 7 Постановления Губернатора - Председателя Правительства Пензенской области от 17.08.98 N 359 "Об итогах конкурса на право быть организатором провидения торгов (конкурсов) по закупке товаров работ и услуг для государственных нужд" считать утратившими силу.
18. Опубликовать данное постановление в газете "Пензенские вести".
19. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор - Председатель
Правительства
В.К.БОЧКАРЕВ
Приложение 1 "Порядок формирования, финансирования и размещения областного заказа" утратило силу. - Постановление Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229.
Приложение 2 "Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для областных нужд" утратило силу. - Постановление Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229.
Приложение 3 "Рабочий проект сводного перечня областного заказа" утратило силу. - Постановление Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229.
(номер приложения в ред. Постановления Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229)
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, УСЛУГИ, РАБОТЫ), НАПРАВЛЯЕМУЮ В СЧЕТ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА И ПОГАШЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
1.1. Порядок распространяется на все бюджетные организации, расположенные на территории Пензенской области, приобретающие продукцию (товары, услуги, работы) путем закупок или взаиморасчетами в счет погашения налоговых платежей в областной бюджет.
1.2. Порядок применяется при определении цен на продукцию (товары, услуги, работы), направляемую на социальные нужды, кроме случаев, когда цены регулируются иными нормативными актами Правительства Российской Федерации и Правительства Пензенской области.
Если на продукцию (товары, услуги, работы), поставляемую хозяйствующими субъектами на социальные нужды в счет областного заказа, отпускные (оптовые) цены и (или) размеры надбавок регулируются действующими нормативными актами Правительства Российской Федерации или Правительства Пензенской области, расчеты осуществляются в соответствии с установленными ими нормами.
1.3. Расчет определения цен в соответствии с настоящим Порядком и копии накладных являются обязательным приложением к соглашениям о поставках продукции (товаров, услуг, работ), бюджетным организациям и погашения налоговых платежей в областной бюджет.
2.1. Отпускные цены на продукцию (товары, услуги, работы), поставляемую предприятием - изготовителем на социальные нужды всем получателям (бюджетным, уполномоченным и торгующим организациям), не должны превышать оптовые (отпускные) цены, сложившиеся на данном предприятии на одноименную продукцию (товары, услуги, работы), реализовавшуюся за наличный и по безналичному расчетам, и не должны превышать цен этой продукции, сложившейся за предыдущую неделю на данный вид продукции на Центральном рынке г. Пензы по данным отдела цен Правительства Пензенской области.
2.2. На продукцию, не реализовавшуюся за денежный расчет или реализовавшуюся только посредством бартерных операций, цены определяются, исходя из цен этой продукции, сложившейся за текущую неделю на данный вид продукции на Центральном рынке г. Пензы.
2.3. Налог на добавленную стоимость начисляется по установленным ставкам сверх оптовой (отпускной) цены.
Оптовые (отпускные) цены на продукцию (товары), закупаемую и поставляемую бюджетным организациям по обменным операциям или через посредников, формируются, исходя из оптовых (отпускных) цен изготовителя, определяемых в соответствии с п. 2.1 или 2.2 и торговой надбавки, общий размер которой (независимо от количества посредников) не должен превышать 3%.
Налог на добавленную стоимость начисляется по установленным ставкам сверх оптовой (отпускной) цены.
При этом цены получаемой бюджетными учреждениями продукции (товаров, услуг, работ) не должны превышать уровень, сложившийся на данной территории.
(номер приложения в ред. Постановления Губернатора обл. от 13.07.2000 N 229)
(Примерная форма)
на_______________________________________________________,
(краткая формулировка заказа) гор.
____________________________ "_____"________________199___г.
_________________________________________________________________,
(полное наименование организации-поставщика) именуемый в
дальнейшем Поставщиком, в лице__________________________________
(должность)
________________________________________________________________,
(Ф.И.О.) действующего на основании
___________________________________, с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
(полное наименование государственного заказчика)
именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице ________________________
__________________________________________________________________
(должность)
_________________________________________________________________,
(Ф.И.О.) действующего на основании
_____________________________________, с другой стороны, заключили
настоящий контракт о следующем.
1. Заказчик поручает, а поставщик принимает на себя проведение
следующих работ (поставок продукции):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(описание заказа)
2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованным сторонами техническим заданием (приложение N I) на
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
(наименование заказа)
являющимся его неотъемлемой частью.
3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым графиком) (приложение N II), являющимся неотъемлемой частью контракта.
Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным соглашением.
4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ. После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в _______ дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или расторжении контракта.
5. При завершении работы (этапа) Поставщик представляет Заказчику акт сдачи - приемки работы с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием.