Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 августа 2008 года N 6047

     

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги "прием
заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа-город Тамбов"

    

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова от 19.06.2009 N 4617.
____________________________________________________________________

В целях совершенствования организации работы администрации города Тамбова, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Тамбова, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "прием заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа-город Тамбов" согласно приложению.

2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования газете "Наш город Тамбов".

Исполняющий обязанности главы администрации города
Тамбова                                                                    М.С.Макаров

 

г.Тамбов

12 августа 2008 года

N 6047

Приложение
к постановлению главы администрации города Тамбова
от 12 августа 2008 года
N 6047

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "прием
заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа-город Тамбов"

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа-город Тамбов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Тамбовской области от 20.07.2005 N 342-З "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда в Тамбовской области";

- Законом Тамбовской области от 25.11.2005 N 392-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Тамбовской области" и иными нормативными правовыми актами.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистом уполномоченного органа администрации города Тамбова (далее -специалист), к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "прием заявлений и документов от граждан для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа - город Тамбов" (далее - муниципальная услуга).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в центре предоставления услуг населению (далее - центр);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по контактным телефонам, размещается на информационных стендах и раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещении центра размещается следующая информация:

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с кратким описанием порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- местонахождение, режим работы, номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.1.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 15 минут.

2.1.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

2.1.5. При устном обращении граждан специалист грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.6. Специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.7. Письменные разъяснения осуществляются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

2.1.8. Письменные обращения граждан регистрируются специалистом в автоматизированной системе и в карточке рассмотрения, которая совместно с письменным обращением, направляется на исполнение в администрацию города Тамбова. Руководитель уполномоченного органа администрации города Тамбова, либо лицо его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

2.1.9. Письменный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа администрации города Тамбова либо лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.

2.1.10. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок рассмотрения обращения при необходимости может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.

2.1.11. Заявитель, представивший в полном объеме документы на предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:

- о сроках принятия постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет по результатам рассмотрения обращения;

- о порядке получения консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги


2.2.1. Консультации (справки) по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются специалистами.

2.2.2. Основными требованиями при консультации являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

2.2.3. Консультирование населения о праве на получение муниципальной услуги организуется путем индивидуального или публичного консультирования.

2.2.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя лично или по телефону.

Специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

2.2.5. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги


2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- принятие постановления главы администрации города Тамбова о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет;

- ответ на поставленные в письменном обращении вопросы.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- выписки из постановления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет;

- ответа на письменное обращение.

2.4. Описание получателей муниципальной услуги


2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа-город Тамбов, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области, и признанные нуждающимися в жилых помещениях.

2.4.2. Нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде признаются малоимущие граждане, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тамбовской области:

не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;

проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для получения муниципальной услуги


2.5.1. Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - учет) гражданин представляет в уполномоченный орган:

заявление о принятии на учет, подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи;

паспорт либо документ его заменяющий на каждого гражданина, проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан - свидетельства о рождении;

документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;

документы, содержащие сведения о жилищной обеспеченности (выписка из домовой книги и копия лицевого счета);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»