ЗАКОН

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 октября 2005 года N 370-З


О межбюджетных отношениях в Тамбовской области

(с изменениями на 31 июля 2023 года)

(в ред. Законов Тамбовской области от 25.12.2006 N 130-З, от 23.07.2007 N 240-З, от 03.11.2007 N 283-З, от 02.07.2008 N 395-З, от 31.03.2009 N 507-З, от 09.11.2009 N 574-З, от 08.11.2010 N 700-З, от 09.12.2011 N 93-З, от 02.10.2012 N 190-З, от 04.12.2013 N 341-З, от 07.04.2014 N 391-З, от 07.12.2015 N 602-З, от 23.12.2016 N 37-З, от 02.11.2017 N 143-З, от 02.03.2018 N 208-З, от 24.10.2019 N 396-З, от 29.05.2020 N 487-З, от 25.12.2020 N 577-З, от 29.10.2021 N 2-З, от 02.03.2022 N 57-З, от 30.03.2022 N 66-З, от 27.07.2022 N 134-З, от 23.12.2022 N 205-З, от 31.07.2023 N 360-З, с изм., внесенными Законом Тамбовской области от 29.05.2020 N 488-З)




Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 28 октября 2005 г. N 1316



Преамбула утратила силу. - Закон Тамбовской области от 30.03.2022 N 66-З.



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений


1. Правовую основу межбюджетных отношений в Тамбовской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Тамбовской области Российской Федерации, настоящий Закон, иные законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения.


(в ред. Закона Тамбовской области от 29.10.2021 N 2-З)


2. Законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта области в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон.


3. Во исполнение настоящего Закона, других законов области, регулирующих бюджетные правоотношения, Правительство Тамбовской области (далее - Правительство области), исполнительные органы области и органы местного самоуправления области принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.


(в ред. Закона Тамбовской области от 27.07.2022 N 134-З)



Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе


Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.



Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Тамбовской области


Участниками межбюджетных отношений в Тамбовской области являются:


1) органы государственной власти области;


2) органы местного самоуправления городских, сельских поселений области;


(в ред. Закона Тамбовской области от 07.12.2015 N 602-З)


3) органы местного самоуправления муниципальных районов области;


4) органы местного самоуправления городских округов области.



Статья 4. Прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Тамбовской области


(в ред. Закона Тамбовской области от 23.12.2022 N 205-З)


Прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Тамбовской области осуществляется в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными администраторами доходов бюджета на основании методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет Тамбовской области и местные бюджеты, утвержденных главными администраторами доходов соответствующего бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными федеральным законодательством.



Глава 2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ



Статья 5. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Тамбовской области


(в ред. Закона Тамбовской области от 30.03.2022 N 66-З)


1. Межбюджетные трансферты из бюджета Тамбовской области предоставляются в форме:


1) дотаций местным бюджетам;


2) субсидий местным бюджетам;


3) субвенций местным бюджетам;


4) субсидий федеральному бюджету;


5) субвенций федеральному бюджету;


6) субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации;


7) субвенций бюджету государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;


8) иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.


2. Субсидии федеральному бюджету, субвенции федеральному бюджету, субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из бюджета Тамбовской области, субвенции бюджету государственного внебюджетного фонда Российской Федерации предоставляются с соблюдением требований, установленных статьями 138.1 - 138.3, 138.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.



Статья 6. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области


(в ред. Закона Тамбовской области от 07.04.2014 N 391-З)


(в ред. Закона Тамбовской области от 03.11.2007 N 283-З)


1 - 2. Утратили силу. - Закон Тамбовской области от 24.10.2019 N 396-З.


3. В случае, если в срок до 1 июля текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.


(часть 3 в ред. Закона Тамбовской области от 07.12.2015 N 602-З)



Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений


(в ред. Закона Тамбовской области от 03.11.2007 N 283-З)


1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете Тамбовской области в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.


(в ред. Законов Тамбовской области от 07.04.2014 N 391-З, от 07.12.2015 N 602-З, от 24.10.2019 N 396-З)


2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области формируется за счет собственных доходов бюджета Тамбовской области с учетом возможностей доходной базы на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. Закона Тамбовской области от 24.10.2019 N 396-З)


Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждается законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.


(в ред. Законов Тамбовской области от 23.12.2016 N 37-З, от 24.10.2019 N 396-З)


Определение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом требований пункта 7 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


(в ред. Закона Тамбовской области от 24.10.2019 N 396-З)


Абзац утратил силу. - Закон Тамбовской области от 24.10.2019 N 396-З.


(часть 2 в ред. Закона Тамбовской области от 04.12.2013 N 341-З)


3. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого поселения области исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.


(в ред. Закона Тамбовской области от 24.10.2019 N 396-З)


Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения и сельские поселения области, за исключением указанных в части 1 статьи 16 настоящего Закона.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»