РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН


О внесении изменений в Закон Тамбовской области
"О межбюджетных отношениях в Тамбовской области"

Принят Тамбовской областной Думой 23 декабря 2006 года

                 


Статья 1

Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября) следующие изменения:

1) в статье 6:

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:

1) соответствие нормативных правовых актов о местных бюджетах требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";

2) наличие в решении о местном бюджете на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года;

3) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам;

4) отсутствие собственных свободных средств местного бюджета в объеме, достаточном для ликвидации временного кассового разрыва;

5) непредоставление бюджетных кредитов юридическим лицам, а также субсидий и субвенций юридическим лицам из местных бюджетов (за исключением передаваемых из областного бюджета на осуществление государственных полномочий)";

2) в статье 13:

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Объем бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется возможностями областного бюджета и рассчитывается по следующей формуле:

Кпр = Вкр - Мтр, где:

Кпр - предельный объем бюджетного кредита, который может быть предоставлен местному бюджету;

Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;

Мтр - возможная сумма опережающего перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету.

Величина временного кассового разрыва рассчитывается по следующей формуле:

Вкр = Расх - Дох - Ифд,

где:

Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;

Расх - расходы местного бюджета, утвержденные в бюджетной росписи на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

Дох - прогнозируемые доходы местного бюджета с учетом межбюджетных трансфертов на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

Ифд - источники финансирования дефицита местного бюджета, планируемые на прогнозируемый период.";

3) изложить приложение 1 к Закону в новой редакции;       

4) в приложении 3 к Закону:

в пункте 2.4. части 2. Порядок распределения РФФМПР(ГО) по муниципальным районам (городским округам):

абзац 2 изложить в следующей редакции:

"Объем дотации из РФФПМР(ГО) рассчитывается в три этапа. В отношении первого и второго этапов устанавливаются критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности отдельно для каждого из этапов.";

абзац 4 после аббревиатуры "Т2i" дополнить аббревиатурой "+Т3i";

в абзаце 7 слово "этапе." заменить словом "этапе;";

в абзаце 16 слова: "налоговых и неналоговых" заменить словом "расчетных";

дополнить пункт абзацем 8 следующего содержания:

"Т3i - объем дотаций из РФФПМР(ГО), выделяемых на третьем этапе.";

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

"На третьем этапе объем дотаций из РФФПМР(ГО) распределяется в целях компенсации потерь местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами), расчетный объем дотации на планируемый год которых не превышает объема дотации на выравнивание муниципальных районов (городских округов) текущего года.";

в части 3. Расчет индекса налогового потенциала:

в пункте 3.1. исключить слова: "земельному налогу";

в пункте 3.6. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя";

в части 4. Расчет индекса бюджетных расходов:

в пункте 4.4. в абзацах 9 и 10 слова: "внешкольных учреждений" заменить словами: "учреждений дополнительного образования";

в пункте 4.11. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя";

дополнить часть пунктом 4.12. следующего содержания:

"4.12. В расчете индекса бюджетных расходов могут применяться следующие коэффициенты:

1) коэффициент дисперсности расселения:

= 1 + УВi,

где:

- коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района (городского округа);

УВi - удельный вес постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1 000 человек;

2) коэффициент возрастной структуры населения:




где:

- коэффициент    возрастной    структуры    населения    i-го муниципального   района   (городского   округа);

- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) моложе трудоспособного возраста;

- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста;

Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);

- численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области моложе трудоспособного возраста;

- численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области старше трудоспособного возраста;

N - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области.";

привести нумерацию последующего пункта в соответствие.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Тамбовской

областной Думы

                                                  В.Н. Карев

Глава администрации

Тамбовской области     

                                         О.И. Бетин

          

г.Тамбов

25 декабря 2006 г.

N 130-З

Приложение N 1
к Закону Тамбовской области
от 25 декабря 2006 года
N 130-З

Методика
расчета прогноза доходов консолидированного
бюджета Тамбовской области

Введение


Прогноз доходов консолидированного бюджета области в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:

методом прямого счета;

исходя из фактических поступлений.

Перечень доходов консолидированного бюджета области, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.

Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета области, а также соответствующий перечень органов исполнительной власти, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.

Прогнозирование методом прямого счета


Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов и предоставления налоговых льгот в консолидированный бюджет  Тамбовской области.

Расчет прогноза налогов консолидированного бюджета области  по отдельному налогу производится по следующей формуле:

ПДj= БНj х Стj х Кjсоб х НОj - Лj - Вj - ЕПj ,

где:        

ПДj  -   прогноз   поступлений   в   консолидированный   бюджет   области  j-го налога;

НБj - база налогообложения (доходная база) для j-го налога;

Стj - налоговая ставка для j-го налога;

Кjсоб     - средний по  области  коэффициент собираемости j-го налога в последнем отчетном году (не более 1);

НОj - норматив  отчислений от j-го налога  в  консолидированный бюджет области  в соответствии  с  законодательством  Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»