РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Тамбовской области
"О межбюджетных отношениях в Тамбовской области"
Принят Тамбовской областной Думой 23 декабря 2006 года
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября) следующие изменения:
1) в статье 6:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
1) соответствие нормативных правовых актов о местных бюджетах требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";
2) наличие в решении о местном бюджете на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года;
3) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам;
4) отсутствие собственных свободных средств местного бюджета в объеме, достаточном для ликвидации временного кассового разрыва;
5) непредоставление бюджетных кредитов юридическим лицам, а также субсидий и субвенций юридическим лицам из местных бюджетов (за исключением передаваемых из областного бюджета на осуществление государственных полномочий)";
2) в статье 13:
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется возможностями областного бюджета и рассчитывается по следующей формуле:
Кпр = Вкр - Мтр, где:
Кпр - предельный объем бюджетного кредита, который может быть предоставлен местному бюджету;
Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;
Мтр - возможная сумма опережающего перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету.
Величина временного кассового разрыва рассчитывается по следующей формуле:
Вкр = Расх - Дох - Ифд,
где:
Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;
Расх - расходы местного бюджета, утвержденные в бюджетной росписи на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
Дох - прогнозируемые доходы местного бюджета с учетом межбюджетных трансфертов на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
Ифд - источники финансирования дефицита местного бюджета, планируемые на прогнозируемый период.";
3) изложить приложение 1 к Закону в новой редакции;
4) в приложении 3 к Закону:
в пункте 2.4. части 2. Порядок распределения РФФМПР(ГО) по муниципальным районам (городским округам):
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Объем дотации из РФФПМР(ГО) рассчитывается в три этапа. В отношении первого и второго этапов устанавливаются критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности отдельно для каждого из этапов.";
абзац 4 после аббревиатуры "Т2i" дополнить аббревиатурой "+Т3i";
в абзаце 7 слово "этапе." заменить словом "этапе;";
в абзаце 16 слова: "налоговых и неналоговых" заменить словом "расчетных";
дополнить пункт абзацем 8 следующего содержания:
"Т3i - объем дотаций из РФФПМР(ГО), выделяемых на третьем этапе.";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"На третьем этапе объем дотаций из РФФПМР(ГО) распределяется в целях компенсации потерь местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами), расчетный объем дотации на планируемый год которых не превышает объема дотации на выравнивание муниципальных районов (городских округов) текущего года.";
в части 3. Расчет индекса налогового потенциала:
в пункте 3.1. исключить слова: "земельному налогу";
в пункте 3.6. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя";
в части 4. Расчет индекса бюджетных расходов:
в пункте 4.4. в абзацах 9 и 10 слова: "внешкольных учреждений" заменить словами: "учреждений дополнительного образования";
в пункте 4.11. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя";
дополнить часть пунктом 4.12. следующего содержания:
"4.12. В расчете индекса бюджетных расходов могут применяться следующие коэффициенты:
1) коэффициент дисперсности расселения:
= 1 + УВi,
где:
- коэффициент дисперсности расселения i-го муниципального района (городского округа);
УВi - удельный вес постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1 000 человек;
2) коэффициент возрастной структуры населения:
где:
- коэффициент возрастной структуры населения i-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) моложе трудоспособного возраста;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста;
Ni - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области моложе трудоспособного возраста;
- численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области старше трудоспособного возраста;
N - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области.";
привести нумерацию последующего пункта в соответствие.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Тамбовской областной Думы В.Н. Карев | Глава администрации Тамбовской области О.И. Бетин |
г.Тамбов
25 декабря 2006 г.
N 130-З
Приложение N 1
к Закону Тамбовской области
от 25 декабря 2006 года
N 130-З
Методика
расчета прогноза доходов консолидированного
бюджета Тамбовской области
Введение
Прогноз доходов консолидированного бюджета области в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
методом прямого счета;
исходя из фактических поступлений.
Перечень доходов консолидированного бюджета области, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета области, а также соответствующий перечень органов исполнительной власти, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.
Прогнозирование методом прямого счета
Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов и предоставления налоговых льгот в консолидированный бюджет Тамбовской области.
Расчет прогноза налогов консолидированного бюджета области по отдельному налогу производится по следующей формуле:
ПДj= БНj х Стj х Кjсоб х НОj - Лj - Вj - ЕПj ,
где:
ПДj - прогноз поступлений в консолидированный бюджет области j-го налога;
НБj - база налогообложения (доходная база) для j-го налога;
Стj - налоговая ставка для j-го налога;
Кjсоб - средний по области коэффициент собираемости j-го налога в последнем отчетном году (не более 1);
НОj - норматив отчислений от j-го налога в консолидированный бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации;