Действующий

Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов (с изменениями на 25 ноября 2020 года)



3. Общие требования к средствам наружной рекламы и информации


3.1. Установка, эксплуатация и внешний вид средств наружной рекламы и информации в городском округе Самара должны соответствовать Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Правилам благоустройства, техническим регламентам, а также другим нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере наружной рекламы и информации.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 14.08.2019 N 566)


3.2. Внешний вид и дизайн всех типов рекламных и информационных конструкций должны соответствовать типовому сборнику рекламных и информационных конструкций согласно приложению к настоящим Требованиям.


3.3. Места установки средств наружной рекламы на территории городского округа Самара определяются в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утверждаемой постановлением Администрации городского округа Самара.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 27.06.2013 N 621)


3.4. Отдельно стоящие средства наружной рекламы должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона, номера рекламной конструкции по карте согласно Схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара. Размер текста должен обеспечивать его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или движения пешеходов.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 14.08.2019 N 566)


Средства наружной информации (городская информация) должны содержать сведения о присвоенном в реестре объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара номере.


(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 27.06.2013 N 621; в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 29.04.2016 N 540)


3.5. Содержание информации, размещаемой на средствах наружной рекламы и информации, должно соответствовать требованиям действующего законодательства.


(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 06.03.2013 N 135)


3.6. Надписи на средствах наружной рекламы и информации должны выполняться на русском языке.


3.7. Допускается размещение на средствах наружной рекламы и информации декоративных элементов, а также обозначений или их комбинаций на русском языке или в русской транслитерации, зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания.


При этом владелец средств наружной рекламы и информации должен обладать правом на использование товарного знака или знака обслуживания, зарегистрированного в установленном законодательством порядке.