Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли

 

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 марта 2013 года № 135  

 

О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 № 1075 «Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов»

 

        В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 24 Устава городского округа Самара

 ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 14.08.2012 № 1075 «Об утверждении основных требований к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов» следующие изменения:
1.1. В пункте 3.5 после слова «рекламы» дополнить словами «и информации».
1.2. В пункте 4.1.1 абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«- отдельно стоящие конструкции типа «Афишный стенд» с размером рекламного поля одной поверхности 1,8 м x 1,8 м. На конструкциях данного типа допускается реклама концертов, театральных постановок, выставок, музейных экспозиций, кинопоказов и иных массовых культурных мероприятий. Информация о спонсорах разрешена исключительно в составе информации о самом культурном событии;».
1.3. Пункт 4.1.4 изложить в следующей редакции:
«4.1.4. Уникальные (нестандартные) средства наружной рекламы и информации, выполненные по индивидуальным проектам - конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящими Требованиями, и не указанные в подпунктах 4.1.1 - 4.1.3, 4.1.5-4.1.9 настоящих Требований. Площадь информационного поля уникальных (нестандартных) средств наружной рекламы и информации, выполненных по индивидуальным проектам, определяется расчетным путем. К уникальным (нестандартным) средствам наружной рекламы и информации, выполненным по индивидуальным проектам, относятся в том числе:
объемно-пространственные объекты - конструкции или композиции ландшафтного оформления территории, на которых для распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его поверхность;
проекционные установки - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.».
1.4. В пункте 4.1.6 абзац третий исключить.
1.5. В пункте 4.1.7 абзац восьмой исключить.
1.6. Пункт 4.1.8 изложить в следующей редакции:
«4.1.8. Электронные экраны (видеоэкраны) - конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Площадь информационного поля указанных конструкций определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
Электронные экраны должны иметь декоративно-оформленную обратную сторону.
Электронные экраны, установленные на крышах зданий и сооружений, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
В исторической части города установка электронных экранов не допускается.».
1.7. В пункте 4.2.2:
1.7.1. Слова «, над ограждениями или за ограждениями» исключить.
1.7.2. Абзац четвертый исключить.
1.8. В пункте 4.2.3 абзац четвертый исключить.
1.9. Пункт 5.3 дополнить словами «(площадью информационного поля одной стороны до 10 кв.м включительно)».
1.10. В пункте 5.9:
1.10.1. После слова «рекламной» дополнить словами «и иной».
1.10.2. После слова «рекламная» дополнить словом «(информационная)».
1.11. В пункте 6.2 слова «и работ по техническому обследованию зданий и сооружений» исключить.
1.12. Пункт 6.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«средства наружной рекламы на ограждениях территорий строительных площадок, автостоянок, объектов розничной (уличной) торговли (летних кафе, выставок, ярмарок), а также других объектов площадью до 6,5 кв.м;
средства наружной рекламы и информации на строительных сетках площадью до 6,5 кв.м.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.


Глава городского округа
 Д.И.Азаров