3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием документов для установления доплаты и их правовая оценка при личном обращении заявителя, в том числе при обращении в МФЦ;
прием запроса (заявления) об установлении доплаты при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка;
формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
направление информации о заявителе в министерство для формирования запроса в отделение ПФР;
обмен информацией между министерством и отделением ПФР;
расчет размера доплаты;
принятие решения об установлении доплаты;
принятие решения об отказе в установлении доплаты;
организация выплаты доплаты;
пересмотр размера доплаты;
принятие решения о приостановлении (прекращении) выплаты доплаты; принятие решения о возобновлении выплаты доплаты;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313)