Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):


прием документов для установления доплаты и их правовая оценка при личном обращении заявителя, в том числе при обращении в МФЦ;


прием запроса (заявления) об установлении доплаты при обращении в электронной форме и (или) документов, их правовая оценка;


формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;


направление информации о заявителе в министерство для формирования запроса в отделение ПФР;


обмен информацией между министерством и отделением ПФР;


расчет размера доплаты;


принятие решения об установлении доплаты;


принятие решения об отказе в установлении доплаты;


организация выплаты доплаты;


пересмотр размера доплаты;


принятие решения о приостановлении (прекращении) выплаты доплаты; принятие решения о возобновлении выплаты доплаты;


исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313)