3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение заявителя, претендующего на предоставление государственной услуги (либо его представителя), в уполномоченный орган по месту жительства или по месту пребывания (либо в МФЦ) с заявлением и (или) прилагаемыми к нему документами (в том числе с комплексным запросом).
Ответственными лицами за проведение административной процедуры являются: должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее назначение социальных выплат (далее - должностное лицо по назначению социальных выплат), специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов; в МФЦ - сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, сотрудник МФЦ, ответственный за первичное рассмотрение документов, сотрудник МФЦ, ответственный за доставку документов.
3.3. Факт и дата приема заявления от гражданина, обращающегося за установлением доплаты, подтверждается распиской-уведомлением по форме согласно приложению N 14 к Административному регламенту. В случае если заявление и необходимые документы поступили по почте, расписка-уведомление направляется в адрес заявителя в таком же порядке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.4. Должностное лицо по назначению социальных выплат устанавливает предмет обращения, личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.5. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо по назначению социальных выплат по задаваемым параметрам осуществляет поиск сведений о заявителе и членах его семьи в программно-техническом комплексе, содержащем информационные данные жителей Самарской области.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6. На основании выявленных сведений должностное лицо по назначению социальных выплат определяет наличие оснований для установления доплаты, проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, исходя из перечня, указанного в пункте 2.13 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.7. Должностное лицо по назначению социальных выплат сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, должностное лицо по назначению социальных выплат заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.8. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, представлены не в полном объеме и (или) не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо по назначению социальных выплат дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.