Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии" (с изменениями на 18 июля 2019 года)



Формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия


3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в уполномоченный орган запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в уполномоченном органе документов (информации), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги.


3.24. Справка (сведения) о суммах денежных выплат, установленных пенсионеру силового ведомства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, запрашивается в соответствующем силовом ведомстве.


3.25. Должностным лицом, имеющим право направлять запросы в органы и организации, указанные в пункте 3.24 Административного регламента, является должностное лицо по назначению социальных выплат, рассматривающее запрос (заявление).


Запросы направляют следующие категории должностей:


инспектор 2-й категории, инспектор 1-й категории, старший инспектор, заведующий сектором, начальник отдела.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313)


3.26. Должностное лицо по назначению социальных выплат подготавливает и направляет запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получает ответы на запросы о предоставлении справок либо информации, указанной в пункте 2.19 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.27. Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в пункте 3.24 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно. Испрашиваемая информация и (или) документы представляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.


(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 18.07.2019 N 313)


3.28. С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в который должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (приложение N 13 к Административному регламенту).


Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.


3.29. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.


Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.